Нельзя удерживать радость!

Когда тебя цитируют, это налагает ответственность. А когда тебя цитируют умные и красивые женщины, это ответственно вдвойне. =)

Прекрасная Аня из Лондона прокомментировала мой текст «НЕ-потом» моими же словами из него: «Нельзя удерживать тексты!», и это цитирование стало для меня последней каплей в процессе осознания моей ответственности за то, чтобы мои творения как можно скорее выходили в мир.

Дорогие мои, в течение последних двух месяцев текстов и стихов накопилось у меня много, и я хочу как можно скорее их опубликовать, чтобы они стали доступны для прочтения, а я могла проживать свое прекрасное сейчас, принимая новые потоки смыслов и расшифровывая их в слова. И потому я буду стараться делать публикации как можно скорее, насколько это будет для меня возможно.

А пока хочу сказать два слова об иллюстрации – о той прекрасной розе, которую вышила для меня моя любимая подруга Стелла, и сказать, как безмерно я рада была увидеть ее филигранную работу, одетую в прекрасную раму и паспорту. В этом мне помог замечательный владелец багетной мастерской Виген, в сотворчестве с которым мы оформляем уже не первую работу, вместе продумывая цветовые сочетания рамки и паспорту. И вот работа готова, и я безмерно рада держать ее в руках и повесить на стену.

Это роза из моего сада, о котором я так часто упоминаю в своих стихах, и моя Стелла это хорошо знает. Благодарю тебя, моя любимая!

А всем хочу сказать: «Дорогие, не только тексты нельзя удерживать, но и радость». И если кто-то из вас вдруг вспомнит эти мои слова, я буду считать свою жизнь не зря прожитой. Проснувшись утром, просто скажите себе: «Нельзя удерживать радость!» и вспомните на мгновение о первом слоге этого слова – абсолютно солнечном «ра». Да-да, мои дорогие! В основе нашей цивилизации лежал именно этот слог. Потому радуйтесь! И всегда помните, что радость есть особая мудрость.

Пока все…

А стихи моей прекрасной подруги вы можете прочитать здесь:

https://stihi.ru/avtor/estel46


Рецензии