С оглядкой на прошлое

Глава 35

- Герман — крикнул Максим — это к вам

-Кого еще там принесло?- недовольно сказал Герман и пошел в прихожую.

Максим, оставив вдвоем незнакомку и Германа, вернулся на кухню

-Кто там? - спросила Аля

-Не знаю, какая-то женщина с чемоданом - ответил сын и продолжил ужинать. Увидев бывшую, Герман как будто и не удивился

-Чем обязан? -

-Можно у тебя остановиться, я только вернулась-

-Нет, нельзя, я женился и потом у меня сейчас гости -

-Женился? -

-А что ты так удивляешься. Тебе можно менять мужиков как перчатки, а мне жениться нельзя-

-Тебе в твоем возрасте это и не и нужно, ты же не собираешься заводить детей -

-Ну это уже тебя не касается-

-Так ты не пустишь меня?-

-Нет, в Москве полно гостиниц, пожалуйста, в любую езжай, а ко мне дорогу забудь-

-Ты муж и обязан мне помочь -

-Я тебе не муж, если ты еще не забыла, десять лет и ничего тебе не должен, а тем более не обязан. Тебя что очередной муж выгнал -

-Да - Вот так просто она могла сознаться, что надоело мужчине на 15 лет моложе ее.

- Любому мужчине нужна подруга, спутница жизни, словом, настоящая любящая женщина, а не та, что думает только о себе и желает все и сразу

-У меня нет денег, дай немного и я уйду -

Сколько было у него в портмоне, он отдал ей все и захлопнул двери. Когда мужчина вернулся на кухню, все взоры были обращены на него, но он молчал

-Что случилось? - спросила Аля — Тебе нехорошо?

Он прижал Алю к себе - Я тебя очень люблю-

-Герман, что случилось?- Она пристально посмотрела ему в глаза, но Герман выглядел вполне счастливым, и она успокоилась. Время подходило к 11 вечера, когда Максим засобирался домой

-Поеду, уже поздно, завтра у меня большое совещание, надо еще материалы просмотреть -

-А я собиралась завтра к тебе, пора к работе приступать-

-Приходи, но только к обеду, думаю, к этому времени я уже освобожусь -

Они попрощались, и Аля проводила его до двери -Не пропадай, сынок, я скучаю по тебе -

-Хорошо — Уже лежа в постели, Герман рассказал, что приходила Катя, хотела у него остановиться. Но Аля ничего не сказала, да и что она могла сказать? Все, что происходило между бывшими супругами касалось только их: Германа и Кати, но мужчина считал иначе, зная, что это имеет прямое отношение и к Але тоже. В спальне горел ночник и Герман видел, что Аля лежит с закрытыми глазами, не спит, но и разговаривать с ним не хочет -Ты молчишь?- спросил он

-А что ты ждешь, чтобы я дала согласие на заселение? У Катьки характер не изменился, наглость так и осталась ее второй натурой. Мне кажется, одним заходом это не закончится. Я понимаю, многие говорят, что за любовь надо бороться, но если она будет портить мне жизнь, я уйду жить в свою квартиру -

-Я тебе уйду. Ты моя жена и должна быть со своим мужем-

-Я никому ничего не должна - она сама не знала, что с ней, но почему-то захотелось сделать ему больно. А он, наоборот, старался ее успокоить

- Аля, я так счастлив с тобой- он обнял ее так крепко, не в силах найти подходящие слова, чтобы выразить всю глубину его чувств. Но слова были и не нужны. Они оба знали, что их любовь, прошедшая испытания временем дар для обоих. Она прижалась к нему и услышала, как часто бьется его сердце

-Ты ведь не уйдешь от меня? - спросил он с опаской

-Нет, я тоже с тобой счастлива-

Когда на следующее утро Аля и Герман выходили из спальни, в коридоре они столкнулись с Наташей, она выглядела немного заспанной, но, взглянув на них, спросила

-Что это вы такие счастливые? Будто после первой брачной ночи? -

-А что так заметно ?- спросил Герман.

-Да вы, по-моему, не очень-то и скрываетесь- сказала она - впрочем , я рада за вас обоих, вы заслужили свое счастье - и пошла варить кофе.

-Спасибо, дочь- Она кивнула . Как бы сказал мой близкий друг -Обращайтесь -

А Катька Самойлова, которая давно стала Екатерина Дмитриевна — шла и плакала и на этот раз винила только себя, что как бездомная собака шатается по Москве и не может нигде найти приюта и понимания.

Даже муж, пусть и бывший, пнул ее, как ненужную бабу. А ведь могла жить и радоваться. Ну как радоваться, Джеку уже 70, здесь радости немного, но он такой еще был крепенький и радовал ее близостью, хотя и нечасто. Но Алан, этот красивый добродушный эльф, так переводилось его имя, был неподражаем и не оставил никаких шансов, быть верной Джеку.

Где ее 35 лет! А теперь, когда она его застукала с 20-летней красоткой, что толку царапать ему морду, она все равно молодой уже не станет. Джек не берет трубку, обижен до глубины души, но она будет ему звонить, потому что другого выхода у нее просто нет. Вода камень точит и она будет точить до тех пор, пока не добьется прощения. С такими мыслями она пришла не в самую шикарную гостиницу и заселилась в номер. Сил хватило только на душ и сон просто свалил ее.

Проснувшись, и посчитав свои финансы, она поняла, что если в течение недели не добьется от Джека прощения, можно идти мыть полы в подъездах. Вместе со своими небольшими сбережениями и вчерашней подачки Германа, у нее 250 тысяч. По московским меркам это один раз сходить в ресторан, но она должна протянуть и поэтому сейчас пойдет в пиццерию.

Ничего, она умеет терпеть ради того, что ее ждет впереди. А впереди ее ждет богатая и сытая жизнь, надо только быть немного настойчивее. Она не могла понять куда делась Наташа. В Париже ее нет, телефон не отвечает и она опять, набрав старый телефонный номер, который знала наизусть, получила все тот же ответ.

Выпив ужасный кофе в пиццерии, она поморщилась, но должна была признать, что пицца неплохая. Посмотрев на время, отправилась на работу к Герману, расспросить где дочь. У него только окончилось судебное заседание и он снимал свою мантию.

Увидев бывшую, сморщился -Деньги закончились?-

-Нет, есть еще немного, хочу спросить, где наша дочь?-

-И десяти лет не прошло, как мама вспомнила о ребенке -

-Я ее оставила с отцом -

-Правильно, что же сейчас ты вдруг о ней забеспокоилась, ты помнишь сколько ей лет?-

-Не делай из меня дуру-

-Боже сохрани, зачем ее делать, когда она вот стоит готовая и даже неплохо выглядит для своего образа жизни -

-Где Наташа?-

-Она пока живет у меня, но я ей подыскиваю хорошую квартиру , она хочет жить самостоятельно- -Понятно, дай мне ее номер телефона, старый не отвечает -

Герману не очень хотелось это делать, но иначе было не избавиться от Катерины. Протянув ей листик с написанным номером он встал, показывая, что разговор окончен

-Ухожу, ухожу и спасибо -

После ее ухода он раскрыл окна, хотя на улице было совсем нежарко.

-Неужели я когда-то ее любил? Где были мои глаза, а главное- мозги - думал мужчина.

Наташа взяла трубку сразу, хотя не имела привычки отвечать на звонки с незнакомых номеров. -Слушаю-

-Доченька, это мама -

-Кто? Что за шутки-

-Это не шутки, я приехала в Россию, чтобы повидаться с тобой, давай встретимся, я соскучилась-

-Хорошо, ты где? Поняла, сейчас подъеду -

Перезвонив Максиму, и отложив встречу на пять вечера, она поехала в парк. Наташа боялась, что не узнает женщину, которая назвала себя мамой, но нет, из всех гуляющих в парке людей, девушка увидела ее, свою мать. Они шли навстречу друг другу.

Та, которая была мать - нервничала и боялась смотреть взрослой дочери в глаза. Та, что смело шла ей навстречу, не испытывала никаких эмоций. Напротив, стояла совершенно чужая женщина, хотя и красивая. Мать обняла дочь

-Какая ты стала взрослая -

Наташа усмехнулась -Ты тоже хорошо выглядишь-

Дальше был странный диалог. Та, что постарше задавала вопросы, а другая сжато отвечала. Когда вопросы закончились, Катя спросила

-А папа действительно женился?-

-Да, он женат на прекрасной женщине -

-А кто она, если не секрет?-

-Ты почему не спросишь отца?-

-Он говорит, что это не мое дело -

-Ну значит, так оно и есть-

-Ты прости меня, дочь, что не была рядом, что многого не видела, когда ты росла. Я знаю, что плохая мать, зато Бог дал тебе прекрасного любящего отца, ведь это я его выбрала для тебя - и, прижав ее к себе, пошла прочь.

-А за папу спасибо! - крикнула ей вслед Наташа.

Продолжение


Рецензии