Неделя, перевернувшая жизнь

                Неделя, перевернувшая жизнь.
                Начало.
     Решил я как-то раз, спустя долгое время приехать на свою малую родину. Сам я уже давно переехал жить в Европу, в поисках больших денег и счастья. И лишь изредка возвращался в Россию. Всё остальное время у меня было забито работой, мелкими поездками за город, в хорошей компании друзей. И простыми ночными прогулками по городу, большая часть которых была забита мыслями о вечном, воспоминаниями из детства и юношества.
                День 1.
     Вот в очередной из пасмурных дней я, не выспавшись приехал на работу. К слову, сегодня работы было не очень много, и я мог отдохнуть. Ближе к обеду произошло то, что меня обрадовало в тот день больше всего. Ко мне в кабинет зашел начальник, которого очень редко можно увидеть в офисе, потому что он в основном в командировках. А зашел он ко мне на эту пару минут, чтобы сказать, что мне пора бы уже в отпуск и он дает мне отгул размером в две недели. Поговорив с ним, я сел доделывать последнюю работу, чтобы свой небольшой отпуск провести, как я этого хочу.
    После работы я немедля решил поехать в аэропорт, чтобы купить билеты на самолет до России. Этим вечером во мне были абсолютно другие эмоции, нежели в остальные дни. Шел легкий дождь, который приятно постукивая своими капельками о крышу моей машины, стекал на лобовое стекло. В лужах на дороге с необычайной красотой отражались свет от фонарей, и фар, проезжающих со мной в потоке машин. Наконец, доехав до аэропорта, через многочисленные автомобильные заторы; я стал в очередь за билетом. Я никогда не думал, что в столь позднее время в аэропорту будут такие очереди за билетами именно в Россию. Поэтому я просто решил занять очередь, а сам пошел в кафе немного перекусить. Зайдя в кафе, я почувствовал такую приятную домашнюю атмосферу: маленькие дубовые стульчики и маленькие столики, на каждом из которых были расположены книги, чтобы посетители могли их прочитать, сидя за чашечкой ароматного кофе; свет. Свет в этом кафе стоил многого. Такого приятного света, как от домашней свечи мало где можно найти. Пройдя дальше в это кафе, я выбрал себе маленький, для многих неприметный дубовый столик в самом углу; за ним я и расположился. Пока я начал листать книги, которые лежали на столике ко мне подошел официант. Я заказал себе маленькую чашечку кофе и чизкейк. Немного перекусив, я вышел из теплого уютного кафе в большое и холодное здание аэропорта, направившись к кассе, на которую я занимал очередь. Когда я подошел к кассе вся та большая очередь уже рассосалась, и я смог без ожидания купить билет. Вылет был назначен на завтрашний вечер.
     Выйдя из аэропорта меня окатил холод, а до моего лица быстро стали долетать капли дождя. Когда я уже сел в машину, включил обогрев и любимое радио я решил поехать домой. Домой я возвращался по тому же шоссе, наблюдая всё ту же красоту, что и когда ехал в аэропорт. И вот уже подъезжая к своему дому я решил заехать в магазин, купить немного еды на вечер. Но когда я вышел из магазина дождь уже прошел. На улице была очень близкая моей душе атмосфера.
                День 2.
     На часах 00:00. Я стою у магазина и наслаждаюсь каждой секундой. Тут то я и подумал не ехать домой сразу, а поехать на маленькую парковку, которая расположена на горе недалеко. С той горы открывается просто прекрасный вид на весь город. Оттуда видно, казалось бы, всё: начиная, от маленьких частных домиков на окраине, заканчивая огромными небоскребами в самом сердце города. Не очень долго посмотрев на всю ночную красоту города, я поехал домой. Зайдя домой, я наконец-то окунулся в родной мне творческий беспорядок. Как бы мне в тот момент не было хорошо, моя усталость все же взяла верх. Я лег на кровать, даже не переодеваясь, и просто уснул.
     Утро. Я проснулся в слегка замутненном разуме. Погода по сравнению со вчерашним днем очень сильно улучшилась: на улице светило солнце, все лужи высохли, но при этом всём не было сильной жары. Я немного позавтракал, умылся, почистил зубы, собрал вещи к вылету, оделся. И вышел немного прогуляться.
     Настроение у меня еще со вчера просто прекрасное. На лицах людей видны улыбки, повсюду слышен смех, который смешивается с шумом от машин и криками продавцов, заманивающих покупателей в свои уличные лавки.
     До отлета остаются последние два часа, и я выезжаю в аэропорт. Дорога в аэропорт выдалась неудачной: было много пробок, в машине было душно и неудобно. Всё-таки, доехав до аэропорта, я очень быстро дошел до самолета и буквально в последние минуты сел на свой рейс до России.
Продолжение следует……


Рецензии
Здравствуйте, Фёдор!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2022/04/01/1373 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   25.04.2022 10:32     Заявить о нарушении