Любовь без памяти

Посвящается Ирине Ковальчук
(рисунок - Ирины Ковальчук)

(Что бывает, когда люди любят друг друга до беспамятства)
- Доброе утро, милая!
- Доброе утро, любимый!
- С праздником тебя!
- Спасибо!
- Что пожелать, не знаю... ну в общем - все, что сама себе пожелаешь.
- Спасибо, хороший мой! Ты - чудо! Я тебя просто обожаю!
- И я тебя! Ты - моя радость! Ты - моя сладость!
- Милый, прости...
- Что такое?
- А что за праздник-то?
- Какой праздник?
- Ну, с которым ты меня поздравил.
- Кто? Я?
- Ну да, ты.
- Когда?
- А вот, сейчас.
- А точно! Праздник... праздник... Я и сам хотел бы знать, что за праздник. Вчера вот помнил, а теперь забыл.
- Милый, может Новый год?
- Так вроде ночь была тихой. Да и елки не видно в комнате.
- А может сегодня восьмое марта?
- Та нет. Тогда бы на столе стояли цветы.
- Ну не мог же ты поздравить меня с Днем защитника Отечества!
- А может у тебя сегодня день рождения, любовь моя?
- Нет, тогда бы мама уже позвонила.
- Милая, сегодня вообще какой день?
- День?
- Да.
- Я и сама хотела бы знать.
- Милая, а где у нас календарь?
- А мы его покупали?
- Вроде да и повесили в прихожей... а может, на кухне... Милая, он висит на дверце кладовки.
- Ура!!!
- Но он - прошлогодний.
- Ой, дорогой, кто-то прислал мне смс с незнакомого номера.
- Читай скорее!
- "От всей души поздравляю тебя с Днем всех влюбленных! Твой тайный поклонник!"
- Так значит сегодня 14 февраля и я поздравил тебя с днем святого Валентина?
- Выходит, что так!
- Хорошо все-таки иметь красивую жену! Всегда найдется какой-нибудь тайный поклонник, который спасет положение.

Апрель 2022


Рецензии