Обычная История часть 4

Белла выдохнула. Она не заметила, как напряглась, когда он ворвался в кабинет. Ей стоило большого труда изображать из себя босса и не преклониться перед его аурой высокомерия и надменности. Кем он себя возомнил? Он меня совсем не знает, а уже все для себя решил. Я ему докажу, да и не только ему. В первую очередь хотелось доказать себе, что она сможет продолжить дело отца.

В институт уже было поздно ехать, и она решила пораньше забрать Лику из детского сада и взять ее шопинг. Они долго ходили по магазинам и выбирали новую одежду для малышки. Она тараторила без умолку рассказывая, как прошел ее день в саду и как она познакомилась с мальчиками и девочками в группе.

Белла слушала ее в пол уха, прокручивая в голове встречу с Арестовым. Почему он с ней так разговаривал? Это что-то личное к ней или он ненавидит всех женщин?  У него красивые глаза. Причем здесь глаза? И губы… почему папа никогда не рассказывал о нем? Она начала припоминать. Дома папа мало говорил о работе, стараясь оградить дочку от забот, да и она как-то никогда не спрашивала. Теперь начала припоминать, что когда он разговаривал с Львом Борисовичем, то часто упоминал имя Денис. Не о нем ли они говорили? Папа всегда расхваливал адвокату молодого бизнесмена.

- Белла, Белла ты меня не слушаешь? - прервала ее мысли Лика. Я спросила или тебе нравится это платье, а ты не отвечаешь, - она надула губки.

- Извини Лика, я задумалась. Мне нравится это платье, мы его берем.

Белла также попросила продавщицу принести им к кассе шесть пар нижнего белья, шесть пар носков и три пижамы для девочки. Заплатила и попросила Степана отнести все покупки в машину.

- Лика, а теперь давай зайдем в книжный и купим тебе несколько книг чтобы было что читать перед сном.

Девочка запрыгала от радости, подошла ближе, обняла, и прижалась к Белле.

- Белла, я тебя очень люблю и всегда буду тебя слушаться.

- Вот и отлично. Пойдем, Степан нас отвезeт домой. Криста ждет нас на ужин.

После ужина они еще раз пересмотрели и перемеряли все покупки. Лика почистила зубы, переоделась в новую пижаму с изображением русалочки, вскарабкалась Белле на руки и приготовилась слушать сказку. Как и вчера она уснула, не дослушав до конца. Белла переложила ее в кроватку, накрыла одеялом, оставила гореть ночник и тихо вышла, неплотно прикрыв за собой дверь.

Долго не могла уснуть. Перед глазами стоял господин Арестов и смотрел на неe своим не одобряющим взглядом. Наконец уснула и во сне продолжила аргументировать с ним. Он настаивал на том, чтобы она возобновила свою безоблачную жизнь, a она пыталась доказать ему что способна на большее. В шесть ее разбудил будильник. Вставать не хотелось. Было такое чувство, что она почти не спала.

Нехотя поднялась и медленно поплелась в душ. Посушила и уложила волосы, нанесла легкий макияж. Долго стояла перед шкафом с одеждой и никак не могла выбрать что надеть. Наконец остановилась на темно-синем брючном костюме с нежно-голубой просвечивающейся блузкой. Она хотела выглядеть как можно лучше и знала, что голубой подходит к ее глазам. Белла задумалась. А почему ей захотелось выглядеть как можно лучше? В конце концов призналась себе, что она хочет понравиться господину Арестову. Ей хотелось, чтобы он посмотрел на нее другими глазами.

Услыхала как Криста старается разбудить и как капризничает в своей комнате Лика, не желая просыпаться. Белла вошла к ней в спальню.

- Лика, сейчас же поднимайся, - строгим голосом приказала она. - У меня сегодня первый рабочий день, и я не могу опаздывать.

Малышка открыла глаза. - Ой Белла, какая ты красивая! - воскликнула она. - А я тоже буду такая красивая когда вырасту? - Белла засмеялась. Ты будешь еще красивее. Вставай.

Пока Лика ела кашу, Белла попила кофе. Она так нервничала, что не могла есть. Они вроде вовремя выехали из дома, но, конечно, по закону подлости попали в пробку. Пока Белла отвезла Лику в садик и пока стояли в пробке, конечно, она опоздала к 8:30. Спросила в центральной приемной или ее кто-либо искал. Девушка ответила положительно.

- Денис Акимович попросил передать, что он ждал вас десять минут и, к сожалению, должен извиниться. У него встреча с потенциальными клиентами.

- А вы не знаете, где встреча?

- На третьем этаже, комната для переговоров.

- Вы могли бы меня туда проводить?

Девушка замялась. - Денис Акимович будет недоволен.

- Я беру его на себя. Пошли.

Они поднялись на третий этаж. Девушка подвела Беллу к двери, постучала и быстро ретировалась.

Белла пригладила волосы, отдернула пиджак и вошла в переговорную. В просторной комнате за большим столом сидели три незнакомых мужчины и Арестов. При виде Беллы они все встали и недоуменно посмотрели на нее.

- Доброе утро, - произнесла Белла, направляясь к голове стола. - Меня зовут Белла Викторовна Самойленко. Я дочь Виктора Валентиновича, хозяина этой фирмы и теперешняя хозяйка. Я надеюсь, вы не возражаете, если я поприсутствую? Пожалуйста, садитесь.

Мужчины сели. Все смотрели на нее с любопытством и восхищением, кроме одного. Серые глаза метали на нее молнии и пытались ей что-то сказать.

Она повернулась к Арестову. – Продолжайте, пожалуйста, - как будто не замечая его взглядов промолвила она.

Ему не оставалось ничего другого как продолжить встречу. Не начинать же скандал в присутствии клиентов. Через час мужчины, пожав Белле и Денису руку, ушли. Они оба молчали. Никто не хотел начинать разговор первым.

Наконец он не выдержал. - Что вы себе возомнили? Почему ворвались на заседание?

- Послушайте, господин Арестов. Я вам еще вчера сказала. Это моя компания и я намерена принимать в ее работе полное участие. Если вам что-то не нравится, вы свободны искать себе другую работу. Но я не хочу терять такого ценного сотрудника, и потому прошу вас остаться и работать вместе. Да, я многого не знаю, но я быстро учусь. Прошу вас, научите меня.

Он молчал. Наконец поднял на нее глаза.  В них она прочитала совсем другие эмоции чем раньше. Если вчера в его глазах было недовольство, то сегодня она заметила что-то даже похожее на восхищение.

- Хорошо, мы можем попробовать, но у меня несколько условий. Во-первых, вы не опаздываете, во-вторых, никакой отсебятины. Вы делаете только то, что я говорю. Ну и в-третьих, у вас есть месяц. Если за этот месяц вы себя не проявите, вы уходите и никогда больше не вмешиваетесь в работу фирмы.

Белла протянула ему руку. - Договорились. - Он взял ее пальцы в свою большую теплую ладонь, и она почувствовала, как по всему телу пошла легкая струя тепла. Она отдернула руку. - Интересно или он тоже почувствовал, - пронеслось в голове.

Он заторопился. - Извините, мне надо идти. У меня через 20 минут следующая встреча и мне надо еще просмотреть кое-какие бумаги.

- Можно я пойду с вами? - с надеждой в голосе спросила она. Белла заметила, как он колеблется и видела, что первой реакцией ему хотелось ответить нет.

- Хорошо, жду вас через двадцать минут у себя в кабинете, - и Денис быстрой походкой вышел из переговорной.

Наконец Белла смогла немного расслабиться.  Опять, сама того не замечая, она была напряжена все то время, как вошла в комнату для переговоров.

Весь день она провела рядом с Денисом, слушала все его переговоры, знакомилась с клиентами, читала документы. В четыре часа послала Степану СМСку о том, чтобы он забрал Лику из садика, а за ней не приезжал, она не знает когда закончит и доберется на такси.

Они были настолько заняты весь день, что совершенно забыли пообедать, и целый день только пили кофе. В семь часов в офис постучала секретарша и спросила или она может уйти, или она больше не нужна. Они сидели в его кабинете, он говорил с кем-то по телефону, а Белла перелистывала документы последней сделки. Денис махнул секретарше рукой и отпустил, не отрываясь от разговора. У Беллы заурчало в животе. Она покраснела. Организм напоминал, что на одном кофе не проживешь. 

Денис закончил разговор. Внимательно посмотрел на нее.

- Белла, извините, я вас сегодня, наверное, перегрузил работой. В знак моего раскаяния, разрешите пригласить вас в ресторан на ужин.

Она заколебалась. Ей очень хотелось пойти с ним и провести еще какое-то время вместе. Но в то же время она хотела сама уложить Лику спать и почитать ей сказку перед сном.

- Я очень сожалею, - наконец сказала Белла, - Но меня ждут дома.

По лицу Дениса заметила, что он немного разочарован, но настаивать не стал. - Хотите я отвезу вас домой?

- Нет, не стоит, я вызову такси.

Она поднялась, подала ему руку попрощаться. Он заглянул ей в глаза и Белле показалось что он хотел еще что-то сказать или спросить, но промолчал.

К восьми она была дома. Криста уже искупала Лику и переодела в пижаму.

- Лика без тебя не хотела идти спать. Она у себя в спальне и очень расстроена, - проговорила Криста.

- Хорошо, я пойду почитаю ей сказку перед сном. Пожалуйста, если тебе не трудно, принеси ужин ко мне в комнату. Я так устала что сразу после ужина пойду спать. Я такая голодная, что могу съесть слона. Что у нас на ужин?

- Девочка моя, почему ты так поздно? Все остыло, я сейчас разогрею и принесу.

Белла поднялась на второй этаж, постучалась и вошла к Лике. Девочка подскочила на кровати и бросилась Белле на шею.

- Я так рада тебя видеть. Я очень боялась, что ты тоже решила меня оставить как папа и мама. Пожалуйста, не оставляй меня, - и она расплакалась.

- Лика, я тебе уже раньше говорила, я тебя никогда не оставлю. Ты моя сестра и мы всегда будем вместе. Ты должна запомнить, я могу задержаться на работе или прийти, когда ты уже спишь. Ты всегда можешь мне позвонить. Только попроси Кристу, и она наберет меня. Но я всегда буду возвращаться к тебе.

- Обещаешь?

- Обещаю! А сейчас давай книжку и я тебе почитаю. Где мы остановились?

 продолжение http://proza.ru/2022/04/20/1347


Рецензии