Последняя капля дождя. 44 глава

     - Что же ты молчишь? Я же вижу, что... Дарья сама не своя, ходит, как неприкаянная, в глаза мне смотреть боится. Что ты делаешь? Морочишь женщине голову... ты вот уезжаешь, а нам как жить дальше? Ты же... - Иван замолчал, всё поняв без слов и слов не находил, чтобы высказать, как ему больно.
     - Я не хотел, чтобы так вышло... но, семь лет назад, я сказал Дарье, что люблю её, предлагал уехать со мной, не знаю почему, но она осталась. Мы любим друг друга, Иван, тебя она никогда не любила, ты и сам это знаешь, прости... она сама хотела обо всём тебе рассказать, но ты спросил, я ответил, - сказал Дмитрий.
     Иван, сжав кулаки, едва сдерживался, чтобы не набить эту холёную, с уверенным взглядом, красивую морду Дмитрия. Не место и не время было, он понимал, но боль, что он испытывал, была настолько сильна, что размахнувшись, он всё же ударил его. Дмитрий бы упал, не удержавшись на ногах, но отлетел к ограде двора и уперся в неё спиной. Сергей, вытащив пистолет, готов был выстрелить в Ивана, но Дмитрий, увидев, что парень подбегает с пистолетом в руке, поднял руку, останавливая его. Мужчины, что стояли во дворе, не понимая, что происходит, молча глазели на них.
     - Какой же ты негодяй, гад ты, Дмитрий! - сквозь зубы процедил Иван, готовый ударить Дмитрия ещё раз, но подошёл Сергей и заслонил его собой.
     - Не любит она тебя, прими уже это! Да пошёл ты! Валим отсюда, - кивая головой Сергею, сказал Дмитрий, уходя через двор к калитке, где в напряжении стоял Олег, держа руку под костюмом, где в кабуре был пистолет.
     Все с любопытством обывателей глазели то на Дмитрия, то на Ивана. Дарья в окно видела, что происходит во дворе, она стояла на кухне, где две соседки хлопотали у плиты. Сима же была возле гроба мужа в комнате и ничего не видела и не слышала. Что делать, Дарья не знала, её трясло от волнения. Вдруг она увидела, что Иван направился к дому, она встала, в ожидании, понимая, что будет серьёзный разговор, тем более, до похорон было много времени. Иван зашёл на кухню и пристально посмотрел на неё, потом подошёл к ней и взяв за руку, увёл в дальнюю комнату, Дарья молча шла за ним. Войдя в комнату, Иван закрыл дверь на ключ и повернулся к жене, она молча опустила голову.
     - За что ты со мной так, а? Чего тебе не хватало? - стараясь говорить тише, понимая, что в доме покойник и много людей, что сейчас не время для таких разговоров, но сдержаться и выждать, он не смог, боясь, что Дарья просто уедет с Дмитрием, ничего ему не сказав.
     - Прости меня, Иван, люблю я его и всегда любила, - заплакав, ответила Дарья.
     - Да, ты говорила мне, что не любишь меня, я думал, что моей любви нам на двоих хватит... и что теперь? Ты с ним уедешь? - спросил Иван, подходя вплотную к жене и схватив её за плечи, стараясь заглянуть в её глаза.
     Но Дарья молчала, сжавшись и плача, она молчала, понимая, как виновата перед ним.
     - Что же ты молчишь... ты понимаешь, насколько мне сейчас больно... я не заслужил это... не поступай так со мной, ну посмотри на меня, Дарья! Ведь люблю я тебя! Киру, как дочь люблю! Ведь роднее вас, сына и матери, у меня никого нет! Дмитрий бросит тебя, поиграет с тобой и бросит! Ты старше его, но... чёрт... не в этом, конечно, дело, только я его лучше знаю, он просто не умеет любить, понимаешь? Да он мать свою не любил и не берёг, думаешь тебя... Дарья, ну посмотри на меня, что я сделал не так, а? - с мольбой говорил Иван.
     Дарья видела его взгляд, полный боли и недоумения, растерянности и печали, ей и самой стало больно и стыдно, она лишь шептала, чтобы он простил её. Иван мог бы, как Олег, избить её, заставить остаться, но он не смог бы поднять руку на женщину, на любимую женщину. А Дарью он очень любил, думал, всё у них хорошо, что так всегда и будет. Он вдруг прижал Дарью к себе, стал целовать её, ему стало всё равно, что столько людей в доме, что отец покойный лежит в гробу. Может таким образом Иван думал удержать жену, быть нежнее и ласковее, чем обычно, показать ей, как сильно любит её, казалось, он и сам не ведал, что творит.
     - Иван, нет! Что ты делаешь? Господи, столько народу в доме, отец там лежит, Иван! - отталкивая от себя мужа, воскликнула Дарья.
     - Что, в постели он лучше? Лучше меня, да? Что же он делал, что ты вдруг его полюбила? Как он тебя ублажал, а? Так? Или так? - порвав на Дарье платье и срывая бюстгальтер, повалив на кровать, бросал он ей в лицо.
     - Прошу тебя, не надо! Господи... я умереть хочу! - воскликнула Дарья, стараясь приподняться на кровати.
     Она никогда не видела его таким, он всегда был ласковым, заранее говорил, что сегодня их ночь и как сильно он её любит. Иван её не слышал, он готов был взять собственную жену силой, как услышал стук в дверь и голос матери.
     - Иван? Что случилось, сынок? У тебя всё хорошо? Не пугай меня, сынок, - говорила Сима, стоя за дверью.
     Иван провел ладонью по лицу, словно приходя в себя. Дарья, вскочив с кровати, надела лифчик, стараясь прикрыться разорванным платьем.
     - Всё хорошо, мам! Я уже выхожу! - крикнул Иван, обернувшись на дверь, потом посмотрел на Дарью.
      - Прости... не ведаю, что творю... смерть отца... ты... уходи, видеть тебя не хочу! Убирайся! - прикрикнул он на Дарью, от чего она, вздрогнув, прижалась к стене, вспомнив, что сделал с ней Олег, а ведь тогда она не была виноватой.
     - В шкафу моя рубашка, надень её и уходи, не трону я тебя, не бойся. Захочешь уехать, держать не стану, захочешь остаться, всё забудем, не было ничего. Люблю я тебя и простить смогу... наверное... - сказал Иван, прошептав последнее слово и открывая дверь, за которой всё ещё стояла Сима.
     Дарья успела надеть рубашку Ивана и как только дверь открылась, она выбежала из комнаты и ни на кого не глядя, быстро прошла через двор и выскочила на улицу. Она шла к дому Дмитрия, слёзы душили её, ей хотелось просто исчезнуть, чтобы никто её не нашёл и не видел вообще, она и сама никого не хотела видеть. Ей было стыдно перед Иваном, жаль его и... жаль себя.
     - Что же я такая несчастная? Впервые полюбила, но не могу быть с ним, не смогу оставить Ивана. Господи! Помоги или забери мою жизнь! Никому я счастье не приношу, просто умереть хочу и всё... - лихорадочно думала Дарья, подходя к дому.
     Забежав во двор, она увидела Дмитрия и его ребят, видимо, они собирались уезжать. Увидев Дарью, которая ни на кого не глядя забежала в дом, Дмитрий пошёл за ней. Он не мог оставить её в таком состоянии. Упав на свою кровать лицом в подушку, Дарья содрогалась от рыданий. Дмитрий, присев на корточки, хотел было повернуть её к себе, но она резко дёрнула плечами, продолжая плакать.
     - Дарья, ну что с тобой? Он ударил тебя? Ну посмотри на меня, слышишь? - гладя Дарью по плечу, спрашивал Дмитрий.
     Она вдруг поднялась и присела на кровати, он смотрел в её заплаканные глаза, они блестели, глядя на него. Дмитрий обнял её и стал неистово целовать мокрое лицо и прижался губами к её шее.
     - Собирайся, ты уезжаешь со мной. Мы дождёмся Киру и уедем, - присев рядом с ней на кровать и не отпуская её, сказал Дмитрий.
     Дарья с грустью покачала головой.
     - Нет, любимый, уезжай один, я никуда с тобой не поеду, - ответила она, роняя голову ему на грудь.
     - Хорошо, значит ты приедешь позже? Кира сдаст экзамены и вы с ней вместе приедете, - то ли спрашивая, то ли умоляя, сказал Дмитрий.
     Дарья покачала головой и сквозь слёзы улыбнулась.
     - Прошу тебя, не мучай меня, уезжай! Я не смогу его оставить, прости. Я очень тебя люблю, никого никогда так не любила, с такой страстью, нежностью и... болью, я очень люблю тебя, Дмитрий. Но тебе лучше уехать, мы никогда не будем вместе, - заплакав сильнее, ответила она.
      - Не говори так, ну что ты? Что ты... я не смогу жить без тебя, теперь, когда я нашёл тебя, я никому тебя не отдам, - не переставая целовать руки и лицо молодой женщины, со страстью говорил Дмитрий.
     - Я никогда его таким не видела, ещё немного, если бы не пришла его мать, и... он взял бы меня силой... но я знаю, Иван никогда не сделает мне больно, а я... я предала его, Дмитрий, так же, как предала его Нина... а если он не простит меня, что тогда? - говорила Дарья, посмотрев на Дмитрия.
     Парень застыл, увидев её взгляд, в нём не было любви, только боль и растерянность.
     - Дарья, опомнись, что ты говоришь? Ты ведь согласилась уехать со мной, что изменилось? - воскликнул Дмитрий, теряя терпение и понимая, что теряет её.
     - Я не могу, понимаешь? Не могу его бросить, он не заслужил этого, я постараюсь его полюбить, а ты уезжай, ну прошу тебя! Уезжай! - вдруг в истерике закричала Дарья, падая лицом в подушку и содрогаясь от рыданий.
     Дмитрий поднялся и отошёл к окну, вытащив пачку сигарет, вытащил одну,  бросил пачку на тумбочку и закурил. Ему хотелось поднять её и силой увезти, он смог бы это сделать и пока курил, думал об этом. Но выглянув в окно, позвал Сергея, тот тут же прибежал.
     - Там, в коробке, осталось два телефона, принеси мне и смотри, если Кира придёт, отвлеките её, чтобы она не смогла сюда войти, - тихо сказал Дмитрий и Сергей тут же вышел.
     Он вернулся с двумя коробками, но Дмитрий одну вернул ему.
     - Кира вот-вот вернётся со школы, ты ей дай этот телефон, покажи, как им пользоваться, в общем, она не должна сюда войти, - сказал Дмитрий и Сергей, кивнув ему головой, тут же вышел, прикрыв за собой дверь.
     Дмитрий обернулся на Дарью. Она перестала рыдать, присев на кровати, взяв полотенце, вытерла лицо и подняв голову, посмотрела на Дмитрия. Он тут же сел рядом с ней и обнял за плечи.
     - Послушай меня, родная, ты никогда не должна забывать, что я очень тебя люблю и всегда буду любить. Я буду тебя ждать, я уверен, ты не сможешь жить с Иваном из жалости и полюбить его не сможешь, твоё сердце полно любовью ко мне, оно занято мной. На вот, это сотовый телефон, когда раздастся звонок, ты нажмёшь на эту зелёную кнопку и ответишь мне, поняла? - показывая телефон, говорил Дмитрий.
     - Да, я поняла. Ты поезжай, у тебя дела в Москве, мне нужно подумать, - взяв в руки аппарат, ответила Дарья.
     Дмитрий забрал у неё телефон и положил на тумбочку, затем снял с неё рубашку и увидев на ней порванное платье, нахмурился, поняв, что между нею и Иваном что-то произошло.  Обнял и прижав к себе, он крепко поцеловал в её губы.
     - Он что, взял тебя силой? Да? - спросил Дмитрий.
     Дарья покачала головой, прикрываясь рваным на груди платьем. Дмитрий снял с неё платье, снял бюстгальтер и положил на кровать. Дарья не сопротивлялась, понимая, что такого больше никогда не будет. Дмитрий разделся донага и лёг рядом с ней, он был неистовым и ласковым, словно это и правда, происходило в последний раз. Дарья расслабилась под ним, сжимая руками его крепкие мускулы на груди, стонала до крика, а он, тяжело дыша, не переставая ласкать её руками и губами, был ещё нежнее и ласковее.
     - Господи, у меня никогда не было и не будет такой женщины... а вдруг она не приедет? Я не могу отдать её ему, я не могу потерять её, - думал Дмитрий, застонав то ли от этих мыслей, которые причиняли душевную боль, то ли от наслаждения, от близости с любимой женщиной.
     Кира зашла во двор и к ней тут же подошли Сергей и Олег. Олегу очень понравилась эта блондинка с синими глазами, но парень понимал, она ещё школьница, она дочь женщины его хозяина и иллюзий не питал.
     - А мама где? На похороны дедушки пошла? - спросила Кира, когда парни её остановили.
     - Мне велено дать тебе это, - не отвечая девушке, сказал Сергей, открыв коробку и вытаскивая сотовый телефон.
     - Ух ты! Это же сотовый! Велено его отдать мне? А кто велел? Дмитрий? - задавала вопросы Кира, взяв аппарат и с любопытством разглядывая его.
     - Давай, присядем на скамью, или нет, лучше в машине посидим, я покажу, как он работает и как с ним обращаться, - сказал Сергей, обернушись на окно спальни Дарьи.
     Сергей был не глупым и понимал, что сейчас происходит в той комнате. Он находил Дарью очень красивой и понимал Дмитрия, такую женщины невозможно не желать.
     Кира положила тетрадь и учебник на подоконник и пошла следом за Сергеем и Олегом, который неотрывно смотрел на неё, да и был он самым молодым среди парней. Дмитрий и Дарья лежали на кровати, прикрыв наготу покрывалом, она успокоилась в объятиях любимого, но окончательного решения принять так и смогла. Ей было больно от того, что она причиняет боль двум дорогим её сердцу мужчинам. Одного она любила до безумия, другого очень уважала и ценила и была ему благодарна.
     - Мне пора ехать, если ты до конца июня ко мне не приедешь, я сам вернусь за тобой. Не смогу жить без тебя, - присев на кровати и глядя на неё, сказал Дмитрий.
     - Поезжай, ничего не могу тебе обещать. Ты ведь сказал, что звонить будешь, - поднимаясь с постели, ответила Дарья.
     Она без стеснения стояла перед ним обнажённая, а он не мог оторвать от неё восхищённого взгляда.
      - С тебя бы картины писать, до чего ты красива! Подожди, не торопись одеваться, дай наглядеться на тебя... - проведя рукой по пышной, но упругой груди Дарьи, волнуясь, произнёс Дмитрий.
     Дарья раньше не задумывалась о том, что красива, хотя ей часто об этом говорили, но полюбив, она по-другому посмотрела на себя, ей было приятно, что её любимый мужчина с таким восхищением смотрит на неё, разглядывая её красивое, без изъяна тело, ласково водя ладонью по груди и животу, по плечам и бёдрам.
     - Ты смущаешь меня, дай мне одеться, скоро Кира должна вернуться и тебе ехать надо, - подходя к шифоньеру, сказала Дарья.
     - Не хочу тебя отпускать, хочу, чтобы это никогда не заканчивалось, - не отпуская руку Дарьи, сказал Дмитрий.
     Дарья быстро оделась, собираясь выйти из комнаты. Она собрала волосы и заколола их сзади, затем повернулась к Дмитрию. Он медленно одевался, подумав, что неплохо было бы искупаться. Но в доме не было ванной комнаты, а днём, во дворе, поливаться из ведра было бы нелепо.
     - Может по дороге с ребятами в речке искупаемся, - подумал он.
     - Ты иди первым, уезжайте скорее, пока Иван с похорон не вернулся и Кира со школы не пришла, - сказала Дарья, с грустью глядя на Дмитрия.
     - Мне и правда, пора ехать. Я буду ждать твоего ответа, любимая и знай, отказа не приму, сам приеду за тобой, поняла? - обняв Дарью и прижимая к себе, сказал он.
      - Я хочу, чтобы у тебя всё было хорошо, береги себя, мне бы знать, что ты жив и здоров, этого будет достаточно, - сдерживаясь, чтобы не заплакать и не показать, как ей больно с ним расставаться, ответила Дарья.
     Поцеловав её в губы, он, наконец, отпустил её и направился к двери. Не оборачиваясь, он вышел из комнаты, оттуда на улицу, где стояли ожидающие его Тимур и Вадим.
     - Поехали! - бросил Дмитрий на ходу, первым выйдя за калитку.
     Увидев его, Кира выскочила из машины.
     - Дмитрий! Спасибо за телефон! Здорово как! Одноклассники обзавидуются, увидев его у меня в руках, - радостно воскликнула Кира, обнимая парня за шею и целуя в щёку.
     - Пользуйся на здоровье, Кирюша! Жду вас с мамой в Москве. Послушай, детка, ты должна её уговорить уехать, поверь, так будет лучше, в первую очередь для тебя. Она сказала, что тебе нужно школу закончить, вернее, этот учебный год в своей школе, а дальше, закончишь её в Москве, договорились? - сказал Дмитрий, отстраняясь от Киры.
     - Мама так сказала? А как же Иван? Она решила оставить его, да? - спросила Кира, опуская руки.
     - Мне ехать пора, ты просто уговори маму приехать ко мне в Москву, хорошо? Сергей, вытащи мою визитку из бардачка, - кивнув парню, сказал Дмитрий.
     Сергей принёс ему его визитки, Дмитрий взял из его рук две и одну отдал Кире.
     - А эту отдай матери, хорошо? Я и ей оставил телефон, будем на связи, хотя нет... Сергей, сам занеси Дарье мою визитку, о деньгах ничего не говори, - прошептал последнюю фразу Дмитрий над ухом Сергея.
     Дмитрий ещё утром положил в тумбочку в её спальне пачку денег, сам не зная, зачем он это делает. Просто предложить их Дарье, он бы не смог, боясь обидеть её, ведь ночью ему и ей было так хорошо, как никогда ни с кем другим, ни у него, ни у неё не было.
     - Она может подумать, что это плата за ночь, - сказал Дмитрий Сергею, когда тот занёс ему деньги.
     - Я понял, Дмитрий Александрович, я мигом, - ответил Сергей, побежав к дому.
     Дарья стояла на террасе и смотрела в окно, на похороны она уже не могла пойти, просто решила дождаться Ивана и сказать ему, что она никуда не поедет.
      - Только бы он простил меня... - подумала она, когда вошёл Сергей и протянул ей визитку Дмитрия.
      - Что это? - спросила Дарья, читая данные Дмитрия, вплоть до адреса его офиса и его служебного и сотового номера телефонов.
     - Дмитрий Александрович просил передать Вам, он очень любит Вас, поверьте. Я никогда не видел его таким счастливым, - ответил Сергей и тут же вышел с террасы, испугавшись, что и так сказал лишнее. 
     - Если бы ты знал, как я его люблю... я не смогу жить без него... - прошептала Дарья, глядя в окно на Сергея, который подходил к калитке.


Рецензии