давно я вас не радовала

нате!
История моих приключений
Три года! Три года как ее душа заморозилась! Нет и видимо больше не будет в ней любви. Никогда и нигде она не найдет Арсения Николаевича Чернышева. Он не идеален. Но только его могла полюбить Анастасия Шиманская.
Где он? Жив или нет? Он был предусмотрителен и написал завещание. Причем прислал его по почте. Настя становилась единственным наследником его фирмы, недвижимости, денег. Он, даже будучи страстно влюбленным в девушку, все же заключил с ней договор, к котором было прописано, что она выходит в случае развода из брака с тем, с чем пришла. Хотя… ей будет куплена квартира. Двухкомнатная. И положены алименты.


Но, едва стало точно известно, что Арсений пропал, и его разыскивают, тут же нарисовалась эта недомать. Настю выкинула за порог, не раздумывая. Не считаясь с тем, что именно эта девушка заменяла её ребенку мать. Любила. Нежничала. Учила и всячески заботилась. Недоматери было наплевать на ребенка. Он был всего лишь билетом на поезд, идущим в светлое будущее.
Еще три года назад Настя приехала забрать свои вещи и встретилась с этой женщиной. Та вынесла ей в прихожую два чемодана.
- Можно я попрощаюсь с Ванечкой? Все же я целый год была с ним…
- Его здесь нет. Он в элитном детском саду. А там у него нянек, как ты, море.
Настя хотела предъявить этой женщине завещание. Но не стала. Арсения убили скорее всего по повелению этой женщины. Настю тоже убьют. Этой жестокой даже к своему ребенку бабе ничего не стоит прихлопнуть чью то жизнь, как жизнь ничтожной мухи.
Анастасия не искала встреч с горячо любимым Ванечкой. Она понимала, что это только разбередит раны. Но пройдет еще 7 семь лет. Арсения объявят безвестно отсутствующим. Она вступит в права наследства. Баба улетит на помойку, где ей, помоечной крысе самое место.
Если Ваня Чернышов захочет, она снова станет ему матерью. Скорее всего, он уже забыл ее. Но она не забыла. И вернется. Чтобы защитить и дать ему то, что не смогли дать ни мать ни отец. Лорд  Рочестестер Ванечке не отец. В смысле не биологический.
Хотя пиявка его не отдаст. Купим! Дадим такие отступные, что пиявка точно отпадет.
Страницы переведены. Порция работы на сегодня закончена. Можно себя и поощрить. Настя налила ванную. Наложила на лицо маску. Расслабилась под прекрасную музыку. Но тут прозвучал звонок.
Насте не хотелось вылезать из теплой утробы ванны. Тем более, что она никого и не ждала. Топчется за дверью там мошенник несчастный со своими ведрами. Или кастрюлями. Или картошку из Белоруссии привезли. Впарить попытается. Нафик?
Но встала. Накинула халат. Открыла дверь, не глядя кому.
На пороге стоял сильно бородатый мужик. Почти лохматое чудище из былин.
Настя его узнала сразу.
Она стала сползать на пол. Он подхватил ее на руки и унес в спальню.
Когда Настя очнулась, он сказал: – С возвращеньицем!
- Тебя тоже с возвращением!  Я знала, что тебя не просто убить. Где ты шлялся, подонок, три года?
- Да какая разница? Я здесь! У ваших ног.
Настя молча взяла его за руку и повела в ванную. Там плескалось озеро с теплой водой, пушистыми облаками пены.
Она подтолкнула Арсения к воде. И сама к нему залезла, едва он, сбросив одежду, погрузился в пахучую всеми прекрасными запахами сразу, воду..
- Ну что, подонок, поплаваем?
Он умыл лицо. Он почесал эту жесткую бороду. Потом дернул под водой девушку за ноги. Когда она вынырнула и отдышалась, он начал ее неистово целовать.
- Любить легко. Оказывается. Такую девушку как ты. Сейчас помоемся. Удовлетворим приступ страсти прямо в воде. А потом ты меня накормишь?
- Да. Все для тебя. Любая прихоть.
- Господи, я не достоин такой твоей милости. – Он протянул под водой руку и погладил нежно нежное местечко.
- Да!
- Что «да»?
- Всё ДА!

Они сидели на кухне и разговаривали. Настя пекла блины. Арсений сказал: – Ничего не надо. Никаких суши-бифштексов-пицц. Только блины. Со всем. Есть у тебя селедка?
- Есть где то.
- А мед? А сметана есть?
- Все есть, милый.
На глазах изумленной Насти мужчина проглотил столько блинов, сколько на масленицу взвод не съест. Но вот он насытился. Погладил себя по животу и произнес.
- Вот за что я уважаю всяких йогов? Конкретные они ребята. Говорят – не буду работать! И не работают, ведь, канальи! Сидят себе, задницу просиживают. Мол, отвалите все – я в нирване почти что. Как жрать захотят, так ставят миску и им туда подношения сыпет. Народ вокруг корячится. Рис километрами сажает. Тараканов жарит. А здоровенные лбы сидят – ножки сложили и созерцают…. Хотя пожрать тоже большие любители.
Они говорят, пока не удовлетворены две нижние чакры – ну голод и секс, нечего и думать, верхние ни фига не работают. У человека их расположение сахасрара в области темечка, аджна во лбу звездой горит. Нет, главное - чакры лобка и промежности… Думаю, что йоги убежденные мастера  ручной работы с чакрой промежности и лобка.
- Боже, какие ты слова то знаешь – аджна, сахасрара... – С наивным видом сказала Настя. – А зачем они тебе?
- Где, где срала? В Саха или Сахаре?
- Ты просто невозможен, похабник. Это высшие чакры, сам только что плел. Связь с Космосом! Ну, к чему ты йогов то приплел?
- Ну как же? Это многое объясняет. Сначала базовые инстинкты – еда и размножение. А потом всяческие изыски – любовь, философия, литература. Музыка… Мечты о космосе…
Настя подошла и прижала его голову к своему фартуку.
- Наелся? Рассказывай, где был. Что видел?
Они перешли в комнату, и Арсений лег на диван.
- Ты меня прости, но я оказался очень глуп и доверчив. Хоть и строил из себя мачо. Замечал я за своим братцем неприятные черточки и что он мне завидует. Сам он со всеми своими бизнес-проектами провалился. Причем мне еще приходилось его долги оплачивать.
Ну почему я такой идиот? Почему не выкинул его из своей жизни?
- Ты не идиот. Не смей так говорить! Ты мой любимый.
Он поцеловал ее ладонь.
- Буквально за неделю до нападения на меня, я получил очень хороший заказ. Выходил на новый уровень. И принес бы такие деньги, что я мог позволить себе хорошую яхту на Адриатике.
Зачем то отправил братца на заключение договора и дал ему доверенность. Сам слетал в Грецию, заключил фрахт. Вернулся счастливый – всё всё получалось. Даже нашел чудесную девушку. Редкую девушку. И что уж совсем невероятно, не только любимую, но и очень уважаемую.
Сказал себе – надо искать бывшую женушку, чтобы уже окончательно покончить с ней. Чтобы исчезла и не подавала признаков жизни. Дам денег – адью! А девушку срочно в ЗАГС и в церковь. Чтобы с ее строптивым характером не вырвалась.

Но они опередили меня. Я не стал вызывать шофера и прибыл на такси. Выходя из лифта, почувствовал у двери за собой дыхание. Оглянулся – сквозь маску на меня смотрели какие то пегие безжизненные глаза. Удар по голове чем то тяжелым металлическим.
Я очнулся практически в могиле.
Помимо удара по голове в меня еще и стреляли. Попали в ключицу. Это меня и спасло. Видимо я затих, провалившись в такой глубокий обморок, что смерти подобен.
Сколько времени мне потребовалось вылезти из ямы, закиданной ветками и листьями, не смогу сказать. Но я хотел жить! И сделал невероятное.
Неподалеку шумела трасса. Я выполз на нее. Машины пролетали мимо – все думали, что я труп. Кому нужны разбирательства с трупом? Доказывай, что ты не верблюд. Мимо... Мимо.. Я снова потерял сознание. Очнулся от того, что меня несли в машину.
Больница, где я разыграл потерю памяти. Все документы, карты, деньги с телефоном исчезли. Не хватало, чтобы упыренок узнал, что я живой. И он пролетел с убийством.  Кто делал да не доделал, лучше бы вообще не делал. Так что больной, бессильный я ему сопротивляться не смог бы. Тут же мне и конец. Добьет.
Ко мне ходили следователи. Но… я так ничего и не вспомнил.
В чужой одежде, вполне здоровый, даже голова перестала болеть, я покинул больницу.
Настя, прости, но ты не должна была знать, что я жив. Никто не должен был знать.
Кроме моего личного шофера. У него есть больная дочь. Когда стоял вопрос о жизни и смерти, я дал ему денег на операцию. Она не могла сделать ребенка здоровым, но она могла сделать жизнь ребенка более сносной.
Конечно, у меня были сомнения. Ведь с моим исчезновением исчезал и его долг ко мне, а для него он был очень большим. Даже неподъемным.
- Он помог тебе?
- Да. – Человек оказался порядочный. - Он воевал в Чечне. А там гнилых не было. Кто был гнилой – погиб.
- Не согласна.
- Хорошо. Я не прав. Но он остался человеком.
Ну что сказать? Он отправился ко мне на старую дачу, Я сказал, где лежит карта с очень приличной суммой денег. Тоненькая карта спокойно уместилась в укромном местечке.
- В каком?
- Ой, Настя! На даче всегда  можно найти укромное местечко. Не важно! Он принес эту карту. Заодно и новости –сладкая парочка сожительствовала… На дачу наведывалась редко, но заезжали. Шашлыки, уха (озеро рядом).
В общем, я получил недурные деньги.
- Ты мог прийти ко мне. Я бы тебе дала денег.
- Не мог. Им бы сразу донесли, что ты светишься от счастья.  Думаешь, за тобой не следили, когда обнаружили, что меня нет в той могиле?
- Да. Я даже думаю, что у меня был устроен негласный обыск. Хоть и профессиональный. Однажды я заметила, что некоторые вещи лежат не на своих местах. Да и  пахло чем то чужим.
- Теперь ты поняла, какие беды влекло бы мое возвращение?
- Всё равно жестоко.
- Настя, я испытывал не меньшие муки. Но подвергать тебя и себя опасности не мог. Они должны были успокоиться.
- Хорошо. Ты прав! Но где же ты был?
- …И мотало меня, как осенний листок. Я меня города, я менял имена. – Пропел Арсений.- Настя, мне нужно было исчезнуть. Я купил румынский паспорт. Парень был похож на меня. Почернявее, но это не критично. Получив паспорт и деньги, я кинулся в Незалежную. Там самый легкий переход.  Можно даже в обход КПП. Но я все же не стал по лесам ползти. С наглой мордой предъявил паспорт. Наш пограничник полистал, что то проверил в компе и адьёс! Я на Украине. Там на поезде до Одессы. Оттуда на пароме в Варну.
- А почему не в Румынию?
- А кому в Румынии нужен румын, не знающий ни слова по румынски?  Кстати с румынским паспортом сам Вертинский объездил пол мира. Он купил подложный. Фальшиводокументалист предупредил короля шансона – можешь ездить куда хочешь, Никто в мире не знает, как выглядит румынский паспорт, но в саму Румынию ни ногой! Там как раз знают.
Можно Вертинскому, можно и мне. В общем не буду утомлять. Оказался я в греческом порту. Устроился на танкер, возивший на 75% контрабанду. Причем что владелец, что команда отпетые бандиты. Против наших бандитов святые люди.
Где я только не побывал. Меня занесло даже в Австралию.
Деньги платили так себе,  но  у меня они были. Приключений пережил - до конца жизни хватит. Даже отбивались от пиратов.
Вернуться оказалось сложнее. Румынская виза в Россию кончилась. Другую не добыть. Пришлось покупать паспорт белорусский. – Он улыбнулся своей пронзительной мальчишеской улыбкой. -  И вот я у ваших ног, мадам!
Настя встала. Ей было обидно, что она тут страдала и оплакивала любимого, хранила верность, и прочие дурацкие вещи делала, а любимый себе гулял по всему миру. Не верила она, что все так плохо. Обратился бы в полицию.
Но… вспомнив, что та существует в основном, чтобы сажать мелких воришек и успокаивать буянов, а заказчиков убийц может искать годами и не находить, только тяжело вздохнула.
Она подошла к окну. За ним, глубоко внизу плескалось зеленое озеро.


Рецензии