давно я вас не радовала

Традиционно начну отзыв с перелета.

Самолет вылетал из Шереметьева в 4 утра. Что то мне не хотелось торчать в аэропорту как лом в навозе аж три часа. Я стала искать такси. Которые совсем оборзели. Прошлой осенью я за 900 рэ. прокатилась во Внуково (который от меня находится в ДВА! раза дальше Шереметьево). Сейчас самое дешевое такси - 1500. Ну... нашла за 1300. А моя задача была съэкономить (как всегда).

Ладно, решила я - еду на общаге. Три часа в аэропорту это вообще ни о чем! Пошляюсь по дьютикам. Полюбуюсь на труселя из грубой китайской синтетики пошива наших братьев меньших украинцев в Викисiкрет за 5.600 или сколько они теперь стоят? Сто еврориков стоит эта дрянь!

На крем для рук за 3.200. Понюхаю сильно расхваливаемую Молекулу (нюхнула, но лучше бы я этого не делала). В общем, прогуляюсь по магазинам. Ничего не куплю. Я уже по дурости закупалась в дьютиках - кривой пузырек парфюма Красный мак стоит в туалете и воздух тоже не озонирует. А уж как я ненавидела долчигабУану - Мой шоколаТ вспомнить страшно.

Ладно, можно не закупаться - никто не может заставить.

Вернемся к проблеме. Тут я вспомнила, что неподалече от меня расположился Савеловский вокзал и там курсирует аэроэкспрес. Рассматривая расписание, я наткнулась на то, чего раньше не было и в помине. Этот экспресс стал делать остановку на Окружной. И стоимость билета чудесным образом за три года, что я им не пользовалалсь снизилась с 500 рэ. до 300. Присмотревшись повнимательнее, я поняла, что рано радуюсь. В ночь на 15-тое автоматом за одно мгновение цена повысится на 100 рэ. Мелочь? Из мелочей складываются миллионы... Но последняя электричка то на Окружной остановится без пятнадцати двенадцать. И билет все еще 300! Ура, дорогие товариСЧи! УРЯЯЯЯЯ! Беру такси за 200. За 10 минут доезжаю до Авиаэкспресса. И вуаля. В 15 минут первого я уже в Шереметьво и без напряга. Итого - 500 рэ. за довольно комфортное перемещение в аэропорт. Да и еще - этот экспресс двухэтажный, что в светлое время суток вполне можно полюбоваться пейзажами (что я и сделала на обратной дороге).

После прохождения паспортного контроля я положила руч.кладь на скамейку, попросила народ присматривать и пошла в дьютики.

Обрыбитесь и обрастете ракушками! Открыт был всего один. Никакого роскошества - ни труселей, ни парфюма рекой (попрятаны в шкафы пробники - экономят наши дьютики - самые дорогие дьютики в мире!). Одна Молекула и та... мягко говоря - не пойму кому это нравится...

САМОЛЕТ отбыл вовремя. Авиа Россия - дочка Аэрофлота. Самолеты более менее нормальные. Это не тот хлам, что летал вим и еще некоторыми линиями. Кресла, конечно сдвинуты, но не критично. Столик опустить можно и он не впивается в живот. Лететь недалече и по этому поводу сунут вам по стакану минералки или лимонада с чаем-кофе в зубы.

Если лимонад еще ничего, за кофе надо бить - причем ногами. Потому как такого пойла я давно не видела. Но... в стоимость билета он вписан за 160 рэ. Ну что сказать и пожелать компании? Шоб его главари всегда только такой "кофе" пили!

Полет прошел нормально. Опустились уже на рассвете.

ТРАНСФЕР. Библиоглобус подогнал микроавтобус (на вид свежий) и мы тронулись в путь в Сочи. Я много раз ездила в Сочи на обычном рейсовом автобусе из Имеритинки. И было нормально. Этот трансфер я не забуду никогда. Какого пэра я тратила деньги на горки и атракционы в Сочи парке? Вот эти виражи над пропастями - адреналин в чистом виде. Какое счастье, что я не слопала бутер в самолете. Иначе бы он вылетел из меня на крутом вираже.

Прибыв в отель, прощаясь с гидом трансфера, я поинтереосвалась: - Что это за дорога была? Откуда она взялась вообще?

- Главная дорога на ремонте. Откроется через несколько дней.

Она была права - обратный трансфер прошел по нормальному шоссе.

Много я уже написала, а нужно про сам отель. Многочисленные фото вы видите в других отзывах. Так что не буду вас утомлять одними и теми же видами.

ОТЕЛЬ. Гарден хилс раньше назывался Замок. Сейчас, я подозреваю, он перекуплен Библиоглобусом (именно им я и летаю последние путешествия в Сочи-Адлер и Абхазию). Надо сказать, что отелю это пошло на пользу. Читая отзывы о нем (времен Замка) встречаю массу негатива. Про грязь, плесень, разломанные шкафы-купе. Под лозунгом - всё плохо!

Так вот - и территория отеля и все присутственные места и номера убираются добросовестно.

До момента заселения оставалось 5 часов, я пошла к бассейну.

Да. Пока не забыла. Я читала жалобы, что прибывших с детьми, администраторы отеля не поспешили заселить в номера. Очень гневно одна дамочка писала, как мучили ее ребенка.

В отеле есть УСЛУГА - ранее заселение. Стоила 700 рэ. Почему вы не воспользовались ею? Почему отель должен сильнее вас жалеть ваших детей? Если вы жлобитесь приобрести эту услугу? Вообще то это в небольших отелях могут пойти навстречу и хозяин заселит вас когда пожелает раньше часа вселения. В сетевых администрации грозят нешуточные штарафы. Они могут заселять раньше только с согласия владельцев отеля.

Но... - за мной! Отель расположился на горке (хилс это вам хилс, а не какой нибудь холмик над собачьей могилкой). Полежав у бассейна и отдохнув от полетов-виражей над пропастями, я решила воспользоваться трансфером до пляжа. Микроавтобус со стоящим в нем деревянным стулом это то еще зрелище. Я не шучу - стул притулился в углу деревянный и домашний. Видимо владелец бусика жаден до остервенения. До пляжа на авто ехать 10 минут! Тем более, через спецмост, по которому прохода пешеходам не наблюдается. От слова совсем. Так что даже не рыпайтесь.

ПЛЯЖ. Расположился за отельчиком Дельфин. Полоска метров 50 на 100. В октябре пляж был почти что пуст, хотя люди купались. Осень выдалась жаркой. В день моего приезда 15 октября - было 30 в тени. И море 22 градуса, но это детали. Галка вперемешку стемным песком. В общем летом этот пляж будет как писал поэт - Населенность как в Аду. Мир в трехтысячном году.

Так что я бы поискала другой пляж. В противоположном от центра Сочи направлении.

Погуляв по этому пляжу с часик я решила, что искать более комофртные сейчас не стану, а вернусь в отель, к бассейнам. И направилась к месту остановки нашего трансфера. Он подьехал за пять минут до расписания и высадив народ, тут же двинулся в путь. Удивившись, такому поведению водителя - ведь народ то с пляжа начал бы подгребать ровно к расписанию, я все же не стала возражать. И словила приключений на свою зад... попу.

Ровно через пять минут он подъехал к какому то зданию и отдаленно не напоминавшему наш замок на холме.

- Пуркуа па? - Поинтересовалась я. - Это что за отель?

- Отель такой то. - Ответил водитель, сплюнув через щербину во рту мне под ноги.

- Вы и сюда заезжаете? - Все еще не веря, что сморозила дурака, спросила я.

- Я вожу только сюда!

- Но это же не Гарден Хилс! - Промямлила я. Уже почти что сообразив, что села на чужой мне трансфер.

В общем трансфер на пляж и с пляжа строго по расписанию! Это аксиома! Сколько раз тебя учить, бестолочь!

Как добиралась до отеля вспомнить страшно. Автобус на гору Быхта с одной улицей Быхта привез меня на конечную. Эту улицу планировал сам сатана. Потому что она виляет по горам и горкам как полоумная.

ВАЖНО! Все автобусы с надписью БЫХТА - идут на Быхту. И точка. Конечная - кинотеатр Аэлита. Романтичненько то как! Аэлита ближе к звездам...

Для того, чтобы найти мой отель мне пришлось блуждать по этой улице полтора часа. С горки на горку. Причем на этой улице номер дома, скажем мог начаться с 47 и следующий за ним за поворотом аж 43. Потом он может тянуться тянутся тянутся и вывести вас к дому 3. В общем, тех кто живет на этой Быхте сама смерть не найдет.

Лечение от этого бреда топонимики. Садитесь на любой автобус до Быхты. Приезжаете на конечную. Сидите смирно и едете дальше - три остановки и вы у цели. Там платите водиле 26 рэ. и выходите (с этой остановки вы как раз и будете ездить с Сочи). А потом пройдя вперед метров 150 поворачиваете направо. Впрочем никуда вам больше повернуть и не удасться. Перед носом у вас будет тот самый мост, без пешеходных дорожек.

Вперед и за мной, читатель! Я спасу вас от такого же дикого блуждания по горам, которое вынесла я. И так уже очень усталая и голодная, как зимний волк.

В общем, буквально за поворотом показалась Пятерочка. Она то оказалась очень кстати. Там я купила хлеб, виноград киш-миш, питьевой йогурт. И, многострадальная, бутылочку винца для релакса. Пить в одиночестве моветон только водку или чачу. А легонькое винцо очень даже славно.

К слову скажу - в Сочи идет свирепая борьба с алкашами. Все спиртное, включая пЫво, продается строго с 11 утра. Не рыдать! Всегда найдется маленький магазинчик, который вам продаст все что пожелаете и в 8.

ОТЕЛЬ. В час дня мне выдали ключи от номера. Третий, причем высокий этаж без лифта. От бассейна если заходить - то четвертый. Номер метров 10. Санузел напротив кровати. Типичный номер отельчика 2* в Европе. Путешествовали. Знаем. Но - очень чистый. С нормальной кроватью и упругим матрасом. С белоснежным, хорошо отглаженным бельем и такими же белоснежными полотенцами. Есть одноразовые упаковки геля и шампуня. Одноразовое мыло. Все это приличного качества. Чайник, две чашки с блюдцами, тарелка и два стакана. Шкаф. Холодильник. Плоский телевизор (мля, Южная Корея, мамой клянусь! 32 дюйма.

Украшением номера была лоджия. Она, действительно роскошна. Правда не обошлось без шеббишика. Балясины и поручни в растрестрескавшейся краске. Пора бы их и освежить. Но это мелочи по сравнению с чудесным видом из нее. На гору напротив - уже деревья начали покрываться всеми красками осени. На ухоженный садик внизу. На море вдалеке, в которое садилось солнце.

Раположившись, я достала дорожные бутеры и откупорила бутылочку. Два стаканчика и бессонная ночь, сделали свое дело. Я закемарила аж в 7 часов. И проспала до рассвета. Рассвет был великолепен. Я решила им насладиться полной мерой и плюхнулась на кресло. Это была роковая ошибка! Кресло оказалось о трех ножках и я рухнула на пол, заодно набив на руке огромный лиловый синяк.

Я отправилась на рецепшен за сатисфакцией.

Это нормально, что ваши кресла о трех ножках? Это нормально, что горничная кресло не отнесла в утиль?

Работники рецепшена признали свою вину и переселили меня в номер в большом корпусе отеля.

4 этаж. Лифт. Номер тоже маленький, но туалет и шкаф уже были почти что изолированны от комнаты (по стандарту отеля 3*). Весь набор мебели, все атрибуты соответвовали тому номеру, где я свалилась с кресла и лицом об пол. Хорошо хоть синяка под глазиком не поставила. А то отсвечивать мне в Сочи этой непристойностью.

Главная роскошь номера это лоджия. Тут вид из нее был куда шикарнее, чем из эконома. Я встречала рассвет в ней и слушала пение птиц и крик петухов. Я смотрела, как постепенно все вокруг меня становилось волшебным. Вечером закат вызывал во мне восторг! Ради таких видов можно ехать в этот отель.

Теперь о том, кому там делать нечего. Пенсионерам с больными ногами. Лазание с горки на горку лично вам не принесет удовольствия. На себе убедилась когда без предупреждения в агентстве, где я покупала тур, меня горячо заверили. что он будет вечно. 17 октября исчез трансфер. И ездить на пляж пришлось автобусами.

Для людей с ограниченными возможностями - ничего для колясок. Даже на рецепшен не попадете. Так как нет пандусов. Мамам с колясками, а так же и без колясок - с детьми мелкого размера.

В общем отель для молодых и борзых.

ЕДА В ОТЕЛЕ. У меня не было в путевке еды, но есть столовая и я зашла посмотреть на завтрак. Выше его многократно описывали. 375 рэ. он точно не стоит. Я, как умная белка, запаслась продуктами из Москвы - и вкушала каждое утро английский завтрак. Овсянку, сэр! Быстров с черникой. Сваренное в смятку яйцо. Бутеры с семгой, фуа-гра (егорьевской фабрики) или колбаской сольчичон и сыром мааздам. Хороший чай, хороший кофе. К нему я прикупила сливки. Бельгийским шоколадом я запаслась из столицы и пастилой с кусочками мармелада купленными уже в местной Пятерочке, там же был по акции приобретен стакан джема манго-персик махеевский. В общем завтрак мне выходил рублей в 120 (семга, фуа и сыр были куплены по акции еще в Москве и заняли всего один кг в моем чемодане).

Вообще то я просыпаюсь рано. И завтракаю в 6. А столовая их открывается в 8. Так что я завтракала в лоджии, любусь фантастическим рассветом и наслаждаясь деликатесами.

Но выбор за вами.

ОБЕДАЛА в самом Сочи. В сетевых амерских. Но потом обнаружила вполне клевый ресторанчик. Увы этот ресторан от отеля Магнолия я обнаружила только за три дня до отъезда. Обед - 350 рэ. Но там шведский стол. Причем много вкусняшек. Причем можете в нем сидеть часами - подход к еде не ограничен. Да уж. После такого обеда меня ужин не волновал. Я только жадно пожирала хурму и мандарины в номере. Если учесть что около Морвокзала чебуреки из отходов 120 рэ. и кофе за сто, то эта веранда с красивым видом для непуганных экономичек вроде меня - просто оазиз со смешными ценами.

ЗАКРУГЛЯЮСЬ. Бассейна с подогревом я не нашла. Наверное его подогревают в августе. Хотя их большенький бассейн я опробовала - еще можно плавать. Тем более, что лежаков было на любой вкус - и на солнце (после бодрящей водички согреетесь быстро) и в тени.

Ходила на ПЛЯЖ рядом с Морвокзалом. Там , конечно, нет роскошества - зато плавать хоть красиво - стоят на рейде большие белые теплоходы. Вода тоже чистая и... даже в октябре плавать можно. Легко.

СОЧИ. А потом гуляла по Сочи. Город просто великолепен. Множество фонтанов, цветов, тропической зелени, роскошных высотных отелей. Майями, плин. Клянусь черепахами Тасмании. Разных прикольных статуй завались. Например - Погладь рыжего. Это уроженец Сочи из Иванушек. Безголосый и бездарный, но наглый как танк армада.

Всякие прикольные фигурки - скажем жирафа в шляпе. В общем - мило, уютно, шикарно.

Сходила в парк Ривьера. Я там была уже. Советую. Очень. Вход бесплатный. Гуляй до отвала. Там же аквариум и вроде маленький дельфинарий. Но меня то манил розарий. Он, как всегда, шикарный. Диктор местного телевидения заманивал в Дендрарий. Платно там. А флора такая же как по всему Сочи. Правда, он сообщил что созрели колючие лимоны.

Не пошла. Да, что я колючих лимонов не видела что ли? В инете их полно!

ЭКСКУРСИИ. Вам предложат за безумные деньги то, что вы и без них увидите если захотите. Не слушая бреда с местными легендами (враки). что несут их экскурсоводы. Они, в основном, будут вас таскать по лавкам, где получают % с покупок. Берегите время, деньги и нервы. Тем более, что купленный два года назад горный мед у меня не засахарился до сих пор. И он - просто подделка. Как и тот, что купите вы. Попробовать вам дадут как раз натуральный. Спросите себя - сколько нужно иметь пасек, чтобы удовлетворить сотни тысяч туристов медом. Горным. Угу! А вино, что мне привез сын как раз с такой экскурсии, было вылито в унитаз и использовано как средство для чистки оного. Орехи. Упакованные в сетки и продаваемые с присказкой - там 2 кило 150 гр. Наглая ложь. Там 400 гр. не хватает. И еще - среди этих орехов вы едва ли найдете с десяток нового урожая. Вы заплатите за протухшие.

Только вразвес. Я взяла грецкие за 350 рэ. кило в той же Пятерочке (чтобы я без нее делала то?). Все орехи просто бальзам на душу. Я из них сегодня буду делать сациви. В смысле учиться делать.

Берите на прокат кар и вперед. Можно даже в Абхазию. На один день. Больше не выдержите в этом отстойнике ностальгически советских, но страшно грязных и обветшалых землях.

Я описала отель Гарден Хилс очень подробно. Решать вам. С одной стороны очень вежливый и любезный персонал, с другой ад аццкий добираться до пляжа без трансфера. Повторюсь - ничего для людей с какими то ограничениями в движении в отеле нет. Так что рассчитывайте на свои силы.

Кстати отдых мне обошелся со всеми расходами, как трешка в Турции и все включено рядом с пля

Читать полностью на https://tophotels.ru/review/2154253#comments-block


Рецензии