Не можем взять благословения из-за лжи о грехе

Мы не можем взять благословения, потому что у нас ложное представление о грехе.
Давайте вместе прочитаем… Это – очень серьёзно.

«И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,
но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
И низвержен был великий дракон, древний змей, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
Итак, веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошёл диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени».

Откровение Иоанна 12:7-9, 12


Обольщающий всю вселенную… Низвержен на землю. На небе его нет. Это он – обольщает. Он в ярости… Сильной ярости.


«И рассвирепел дракон на жену, и пошёл, чтобы вступить в брань…»
Откровение Иоанна 12:17


Он вступает в брань… Он. Понимаете?


«… противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить».
1-е послание Петра 5:8


Он ходит, ища, кого поглотить…


Он – имеющий державу смерти. Евреям 2:14

Он владеет державой смерти.

Грех – жало смерти. Осия 13:14, 1 Коринф 15:56


А вот теперь – самое важное о грехе. О чём у нас вообще не принято говорить…


«…не я делаю то, но живущий во мне грех».
Послание к Римлянам 7:17


Грех – живой. Он живёт в человеке. Он подавляет волю человека и заставляет тело человека делать то, что человек не хочет…


«Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?»
Римлянам 7:24


Это серьёзные очень моменты… 


«… похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть». Иакова 1:15


Как вам это? То есть кто-то пронзает нас жалом… И слово это одновременно означает... От чего зачатие бывает? Можно тоже его жалом назвать…

И вот это входит в людей, производит в них зачатие, которое рождает смерть в их телах.

И тело смерти – это не мы!

Это значит, что кто-то не берёг себя и позволил жалу смерти войти в него и сделать в нём самом зачатие… Смерти, однако…


Это совсем не Облико Морале… Это – гораздо круче!


«Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его, и не предавайте членов ваших греху в орудия неправедности…»
Римлянам 6:12-13


О как! Грех, оказывается, царствует в наших смертных телах… которые он перед этим сделал смертными… и повиноваться нас заставляет и члены наши превращает в орудия неправедности…

А мы думали – мы сами это творим…

А потому что… не знаем законов Творца.

И присваиваем себе то, что не наше. И не замечаем это жало смерти, которое управляет нами.


«Грех не должен над вами господствовать…» Римлянам 6:14


Открытым текстом… Грех над нами господствует. И над вами… И над всеми…

А нас учат, что мы – это и есть грех.

Классно он в нас спрятался! Невидимое оплодотворяющие нас жало смерти… Которое господствует над нами… Заставляя нас делать беззакония. 

Как можно любить ближнего своего, если господствующий надо мной грех заставляет меня бить его, ругать его, поносить его и уничтожать его?


«Но грех … произвел во мне всякое пожелание.
Грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
Грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть…»

Римлянам 7:8, 11, 13


Вы видите?

Даже посредством ДОБРОГО грех умудряется причинять смерть. Поэтому он и грех.

Это реально серьёзные вещи.

И это совсем не то, что мне рассказывали со всех сторон, рассуждая о грехе…


Читаем дальше.

«Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех»

Римлянам 7:19-20


Сами прочитайте. Прочитайте, прочитайте…

И спросите у Господа:

- А что это такое?


И Он вам объяснит, как Каину:

- «…у твоих дверей притаился грех: он желает овладеть тобой, но ты должен властвовать над ним».

Бытие 4:7


Грех тайный. Грех скрытный. Он прячется у наших путей –дорог…

Ева не бегала за змеем… Он сам её поджидал и предложил… Словами грех входит, словами…

«… замечайте, что слышите… прибавлено будет вам, слушающим».

Евангелие от Марка 4:24


Грех прячется… Он – невидимый.

Он жаждет овладеть нами… Всеми нами. Всем и каждым. Жалом своим жаждет ткнуть в каждого, чтобы зачать в нас смерть.

Но МЫ ОБЯЗАНЫ ГОСПОДСТВОВАТЬ НАД НИМ.


От Бытия до Откровения одна и та же тема:

- Ты господствуй над грехом.

Ты, человек, которому дана вся власть на земле, господствуй над грехом!


Иисус назван – Царь царей и Господь господствующих.


САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Скажи:

- Творец, Создатель и Владыка неба и земли, прошу – дай мне Духа Истины, и сними с меня покрывало, чтобы я увидел то, что Ты хочешь, я увидел. Чтобы я услышал то, что Ты хочешь, я услышал.
И Сам веди меня, Господи, куда Ты хочешь меня привести.
Дай мне понять суть искупительной жертвы Христа, который от грехов умер за всех нас. Исаия 53 глава. 
Помоги мне принять Иисуса Христа своим Искупителем и Господом.
И научи меня служить Тебе, чтобы Ты взял меня в вечность после завершения моего земного пути.
Я беру это верой. Благодарю!


Рецензии