Рассказ о китайском мудреце и о исправившимся граб

Жил очень давно, на севере Китая, в глухом лесу один мудрец.
Мудрости его не было предела. Любое дело, или просьбу он всегда он
Выполнял.
Один раз к мудрецу постучался какой-то человек. Мудрец открыл ему, и
Увидел в его руках библию, огромный бриллиант и меч.
Мудрец посмотрел на него, и спросил его:
-Кто ты, и что тебе надо от меня?
Человек ответил:
-Я, сын местного фермера. Моего отца обещали превратить в раба, если он
Не отдаст завтра все долги. Я решил спасти его и украл из дворца сенатора этот бриллиант, и когда я пришёл к отцу он сказал:
- Ты пытаешься спасти меня украденным камнем?! Уйди с моих глаз и не возвращайся ибо знай пока не исправишь того, что сделал, я тебе не отец.
-И что ты сделал? –спросил мудрец.
-Я оглянулся, и увидел солдат. Они бежали за мной и я струсил и убежал.
Внутренний голос мне говорил «остановись и отдай то, что украл», но я не послушал, и скрылся.
-Я могу тебе помочь только советом,- сказал мудрец.
- Каким же-спросил юноша
-слушай свой внутренний голос и всё сможешь исправить, а хочешь отдать долги, то просто заработай деньги и честно отдай.
Вор молча кивнул и ушёл.
Через 5 лет к мудрецу пришёл опять этот человек и поблагодарил мудреца
- За что ты меня благодаришь?- спросил мудрец.
 -За то что помог мне тогда советом. Я просидел в тюрьме 5 лет и когда вышел померился с отцом, построил свой дом и имею семью, а если бы я тебя не послушал то казнили бы меня и за кражу, и за побег.
-Ты просто послушал своё сердце и совершив хороший поступок, ты, исправил плохой поступок. Я тут не причём.
Сказав эти слава мудрец зашёл в комнату и закрыл за собой дверь.


Рецензии