Пустыня по имени Я
Душа обращена в пустыню. Всё выжжено. Мои мысли рассыпаются золотом песка и дуновение жизни плавно начинает их гнать по барханам сознания. Я пролетаю по дюнам, повторяя их мягкие формы. Пустыня безгранична и, если не присматриваться к ней, она покажется мертвой.
Но это не так. Я подхватываю пустынную розу и несу её перед собой.
- Ах, это ты. - проснувшись говорит она - Я так крепко спала.
Она привыкла, что я не разговариваю с ней, но сама она никогда не прочь поболтать. Дальше мы летим с ней молча.
Огромный бархан прибивает мою маленькую подругу к себе.
- Увидимся! - кричит она мне напоследок.
Обязательно, обязательно увидимся.
Далеко по горизонту, там где дрожит воздух, неторопливо плывут бедуины на своих кораблях пустыни. Отважные белые матросы, они никогда не разговаривают между собой.
Я пролетаю между верблюжьих ног, осыпая песком этих гордых животных. Мне хочется сделать подарок суровым и уставшим людям и я превращаюсь в мираж.
Они видят мечети и круглые купола храмов, окруженные высокой неприступной стеной. Им кажется, что они едут по мозаичным полам своих дворцов и скоро увидят своих жен и детей.
Мираж рассыпается песком, но у людей остается надежда.
Я снова скольжу по дюнам и уже теряются в дрожащем воздухе и сами становятся миражом люди и их верные животные.
Сквозь сухой запах пустыни доносится свежесть приближающегося оазиса. Я становлюсь ветром и высоко-высоко поднимаюсь над своей пустыней.
Сверху оазис кажется зелёным глазом на желтом теле песков. Вот этот глаз всё ближе ко мне и это уже не глаз, а трава, цветы и маленькое озеро посередине. Вода, манящая и прозрачная.
Девушка скидывает свои длинные белые одежды и густые чёрные волосы падают ей на грудь.
Я облетаю её вокруг, играя с её волосами и она слегка задирает голову, подставляя свои губы для поцелуев ветра.
Но я уже вода и я жду её, сдерживая взволнованное дыхание своей глади. Она идёт ко мне смело и уверенно, не подозревая ни о чьём присуствии. Её колени разбивают моё спокойствие и я пенюсь у её ног, разлетаясь на тысячи блестящих капель.
Она вытягивает руки и уходит с головой в прохладу моей воды. Сейчас она целиком в моей власти. Я даю ей возможность погрузиться в меня довольно глубоко, а потом помогаю ей, выталкивая на поверхность. Её смуглое лицо поднимается над водой. Она делает глубокий вдох и выдыхает полной грудью меня в прозрачную свежесть оазиса.
И я уже её выдохом поднимаюсь над пустыней, над зелёным глазом оазиса, оставляя внизу смелых бедуинов и свою пустынную розу.
Я поднимаюсь всё выше - к огромным замкам из белоснежных облаков, в которых живут ангелы, когда отдыхают от мирских забот.
Вот их дома уже подо мной и я вплываю в океан космоса.
Звёзды снежинками пролетают мимо меня. Я лечу всё быстрее и быстрее и скоро свет звёзд становится причудливыми линиями, а потом пропадает совсем и я оказываюсь в темноте.
Вокруг меня ничего нет и есть вся вселенная. Я становлюсь частью отсутствия чего-либо. Я есть часть бога, неотъемлемая и великая. Его воля - это моё желание.
В темноту начинают доноситься глухие удары сердца. Я чувствую защищенность и вижу, что темнота становится мягким алым светом.
Я слышу своё сердце. Оно бьётся в такт с тем большим, которое я услышал в темноте.
Я слышу приглушенные голоса: один - женский, исходящий как бы из меня, другой - мужской, намного дальше.
О чём они говорят? А, о том как меня назвать. Ну, что ж, я согласен на любое имя. Решать-то всё равно вам ...
Свидетельство о публикации №222042000930