Вижу и не вижу

    Я смотрю в окно и что я вижу

белая панорама насколько хватает глаз
степь

периметровый сетчатый металлический забор с колючей проволокой
и через равные промежутки установленные на нём камеры наблюдения с тепловизорами

топливно-заправочный комплекс с шестью шпилями громоотводов

асфальтовая объездная дорога спецстоянка с Ту-134 ранее использовавшимся для
аэрофотосъёмки

а теперь его еженедельно тушат пожарники (пожарники неправильно правильно пожарные)а спасательные службы тренируются эвакуировать из него  гипотетических
пассажиров

также я вижу редкие полоски деревьев размежевавшие поля

вижу участок федеральной трассы М4
иногда там видно пробку

ещё я вижу осветительные столбы
которые во время сильных ветров раскачиваются жёсткими маятниками

вижу табличку помечающую место подземной прокладки кабелей

вдали я вижу свинцовое зимнее небо

я вижу всё это

НО Я НЕ ВИЖУ НИ ОДНОЙ ЧЁРТОВОЙ ЗАПЯТОЙ В ЭТОМ ТЕКСТЕ.


Рецензии