Портрет одноклассника

Недавно меня в чат включили. Одноклассников - выпускников. Как оказалось там были не только они. Во всяком случае для меня.
В итоге набралось народа на полноценный один класс, хотя выпускалось два. Видимо экономические законы всё-таки работают и для людей – дисконтированный поток. 28 лет прошло, каждый год – минус один человек.
Да, прошло 28 лет с выпуска. Многие наверняка изменились, судя по сообщениям некоторые стали изменять с памятью. Не помнят кто как выглядел. Нет, изображение есть, но как в советских телевизорах: расплывчатое, нечёткое, рябь в голове. Тут надо правильно найти место приложения руки – а то можно и остатки отшибить. Считаю, что лучше рука к руке – вспоминающего и вспоминаемого.
Я подумал – какие же мне слова подобрать, чтобы описать себя, в два с половиной раза старшего? Подумал ещё и подобрал: из зеркала, ощущений, воспоминаний и сравнений.
Точно стал старше, но не старее.
Несколько раз поменял.... очки.
Тяжелее на подъём, но ещё легко поднимаюсь.
Из причёски – остатки. Сквозь них уже чётко можно рассмотреть ёмкость. Уверен, что она для мозгов. Надеюсь, окружающие разглядели в них наличие ума. Я так в этом не сомневаюсь. В себе так больше. Мудрость на подходе.
Нет особых достижений. Но есть два уникальных и изумительных произведения искусства, вершины творчества – дочки.
В чём стал лучше – могу выпить больше, с меньшими последствиями.
Ем столько же, но задерживаться стало больше. Видимо качество пищи и зубов уже не то, что раньше.
В зеркало пока вхожу, особенно если не стоять вплотную. В дверь тоже вхожу и не только боком. Да, в зеркале ещё и отражаюсь.
Вы пока ещё не смотрите на меня вживую, но уже коллективно вспоминаете – остался такой же как был: головастый, чем-то не как все, положительный пример для других учеников, любимец учителей.
Но. Но! Не спешите говорить про меня детям, а тем более ставить в пример. Лучше разбейтесь на «двойки» и «тройки» и повспоминайте. Есть что.
Уверен, что через полчаса, а то и минут пятнадцать ваша коллегия передумает это делать. Вы вспомните многое из того, что я забыл, а припишите и додумаете ещё больше. Итоговая оценка будет прямо пропорционально зависеть от качества памяти и игры воображения. Не удивлюсь, что она будет соответствовать количеству вспоминающих.
Но это лучше, чем ПОЛНЫЙ НОЛЬ!!!


Рецензии