Укол

Представляю вам мой  рассказ "Нелля Уварова".
Так сказать выстраданный, прочувствованный на собственной шкуре, вернее попе;.
Как прочитаете, поделитесь.С вами  такое было?

*****
Я зашла в процедурный кабинет поликлиники со спокойным чувством...
А чего беспокоиться? Шел 9 день моих занятий своим здоровьем. Разные укольчики с витаминами, и т д, и т п.
Я знала какой ожидать порог болевых ощущений  от  процедур, так как проколола уже большую их часть,, знала сколько времени это занимает. 
Короче, всё шло по плану, было терпимо, быстро, комфортно...

Поэтому, когда меня встретило новое лицо в процедурном кабинете, я спокойно отнеслась к молодой медсестричке в очках, поразительно похожей на героиню Нелли Уваровой из сериала "Не родись красивой".

Отдав ампулы для уколов, присела в ожидании.
Сразу  смутила некая неуверенность медсестры.
У человека явно тряслись руки, присутствовала суета и волнение.

Ситуацию усугубила заглянувшая на минутку  медсестра, делавшая мне до этого уколы, с вопросом:" Все ли нормально? ".
" Да", - проблеяла  в ответ "специалист" в очках.

Я интуитивно почувствовала неладное и начала нервничать. Еше бы! Мне явно предстояло стать подопытным кроликом у молодой практикантки!
Но метаться было поздняк...
И я стала верить в лучшее!

Медсестричка долго возилась с латексными перчатками,  которые никак не хотели пускать её тонкие, дрожащие пальчики внутрь.
Девушка сильно нервничала! Она явно первый раз осталась наедине со шприцом и...с пациентом.
Одна из перчаток вскоре отправилась в мусорное ведро, так как была успешно продырявлена её когтем.
Я молча наблюдала эту картину... Почему-то резко захотелось уйти.
 
Наступил второй этап "операции", который состоял из вскрытия ампул и наполнения шприцов их содержимым.
Первая ампула поддалась сразу, а вот  вторая....
Минуты 2 ушло на то, чтобы молодому специалисту удалось отломить верхушку стекляшки.

За наполнением содержимым, я уже стала следить внимательно и с интересом .
Игла только с 4 раза попала в узкое ушко ампулы. Руки у испуганной девушки ходили ходуном.

Наконец, наполнив шприц, она стала энергично стучать коготками по его боковине и давить  на поршень,видимо для того, чтобы  выпустить пузырьки образовавшиеся сверху.
Всё как учили! Но воздух не выходил!

"Снимите колпачок с иглы!", - не выдержала я, так как сразу заметила, что наполнив шприц лекарством, "специалист" зачем-то надела на иглу колпачок.
Моя подсказка была радостно воспринята к сведению. Воздух, наконец,  высвободился наружу!
 
Мне всё больше становилось не по себе...
Не хотелось добивать человека, но я не удержалась и спросила:"Вы практикантка? ".
" Да", - пискнула в ответ укольщица.
И тут же выдала мне: "Вам из одного шприца делать оба укола или из двух?"
"В смысле?????? Два укола, два шприца", - выпалила я.
" Ну чтобы два раза вас не колоть"... - пояснила "умница".

Я обреченно приспустила одежду, не комментируя это заявление.
 Наивная, надо было соглашаться на один прокол!
Ведь я совсем не была готова к адскому адреналину !

Несколько раз дрожащие, холодные, прыгающие ходуном руки медички, протерли "место цели".... Потом еще раз, и еще раз...  Хотелось уже, чтобы не гладили, а укололи.
Ждать атаки было просто невыносимо! Но меня протирали и протирали...

Наконец, что-то кольнуло! Я внутренне напряглась, прислушиваясь к своим ощущениям. Неужели все?! Профессионально сработано! Однако...Зря девчонке не доверяла!
Знала б я, что это было только  прицелкой...

Мадам отвела руку назад, размахнулась....и  всадила мне второй раз иголку, по "самое не хочу".
От неожиданности я сначала замерла. Нет! У меня просто перехватило дыхание! Шок! Резко закружилась голова...

"Мне очень больно! "- промычала я.
Испуганная дивчина в ответ тупо молчала...
Просто молчала. Время потянулось вечностью...
Реакции не было никакой!!!!
"Господи, она не в обморок бухнулась?",- подумалось мне.
Но вскоре раздался писклявый голос :"Потерпите пж, сейчас начнётся ввод  лекарства".

Ещё и ввод лекарства???!!!!
Я была в отчаянии!
Сказать, что это  было больно, не сказать ничего!
 "Нелли Уварова" медленно начала вводить вещество в мою бедную попу.
Я, прикусив губу до крови, и закатив глаза, терпела из последних сил!
То ли дамочка попала в кровяной сосуд, то ли в нерв, то ли в место прокола от вчерашнего укола, но боль была такая, что меня стало подташнивать.
В глазах потемнело...

"Девушка, мне нестерпимо больно! ".
Ответ добил:" Потерпите, это спирт от ватки проник в ранку, поэтому щиплет'.
Хотелось орать:"Девонька, это в каких конспектах ты выучила? Как мог спирт проникнуть на глубину кости?!!!!"

Предстоял второй укол....
У меня абсолютно не было желания быть подопытной тушкой.
Я решительно потребовала вызвать медсестру с опытом, ту, которая делала мне уколы раньше.
Не хотелось, конечно, "унижать" молодую практикантку, но  мой организм вопил: "Плевать...Зови! Вторую половинку этой садюге не отдавай, ни за что! "
 
Следующий укол был сделан в обычном режиме, прежней медсестрой.
На вопрос к ней "откуда такие "профессионалы" залетели в нашу  поликлинику", та закатила глаза и многозначительно процедила: " "Лучшая" на курсе. Сами охреневаем".
"Блин, вот это мне повезло! А что же творят "худшие"?"

Новоявленный же медик, в это время, невозмутимо поправляла очки  и мечтательно улыбалась в окно, разглядывая птичек и голубое небо.

Наконец, меня отпустили.
Я вывалилась из кабинета с красным лицом, навстречу разволнованной и обеспокоенной толпе. Народу собралось прилично.
"Чего так долго? Рожали что ли? "
"Ага, у практикантки", - ответила я.
" Капец,", - выдохнула одна из ожидающих,-" А вам в вену кололи или куда? ".
"Или куда",- многозначительно ответила я.
"Охренеть, а мне надо в вену. Я боюсь"
"Бойтесь.", - громко, чтобы все слышали, возвестила я и, прихрамывая, удалилась.

Всю дорогу моя рука невольно прикладывалась к месту в правом, верхнем полушарии, самой "умной" точки моего тела. Болело  нестерпимо! . Через одежды пальцы ощущали плотную, большую шишку.

Завтра  мне предстоит последняя процедура...
Для себя я твердо решила, если опять будет "Нелли Уварова", свалю сразу....
Мой раненый "бампер" , второго эксперимента  не простит мне никогда!
Так что, никаких больше практикантов! Никогда!

#вашаВика;; #проза #книги #стихи #писатель #творчество #книга #мысливслух #вдохновение #блог #instamoods #day #пишукнигу #инста #девушка #instagood #beautiful #мир #дневник #instat #girl #фотодня #отдых #книжныйблог #инстадневник #рассказы


Рецензии