Хроники процветания Европы Часть первая
В ней расскажем о спокойствии Великой Германии.
- Хер Шольц! - Взволнованная секретарка главнюка великого Нового Рейха ворвалась в кабинет руководителя.
- Чего тебе, Оксанко? – Спросил недофюрер подчиненную. Он был зол на отвлекшую его барышню. Впрочем, на барышень он был зол уже давно. То ли дело его любимый Отто… Учтив. Корректен. Вежлив. Настоящий ариец. Всегда спросит куда вешать свой мундир. Ни разу не было, чтобы нижнее белье любовников перемешалось, иначе какой бы был конфуз.
- Чего тебе, Оксанка? Почему отвлекаешь от работы?
- Пан Шольц, так я как раз по работе. У нас проблема, панэ.
- Какая у нас может быть проблема?
Новый канцлер очень не любил когда его отвлекают люди второго сорта от мечт о новых перспективах Великой Германии во главе с Великим им.
«Это Бисмарк и Гитлер – der лошары. Они мыслили правильно, но делали все не так. У них не было прежде двух лет «пандемии», запугавших законопослушных бюргеров. У них не было такой поддержки подавляющей части Антанты. Они родились не в то время. Он, Олаф, сделает все правильно. Он будет великим Кайзером!»
- Моска… Русские обрубают нам газ, великий!
- Что, весь? – Переспросил Шольц, не понимая, чего от него хотят.
- Весь, панэ.
- Так у нас контракты. Пусть русские утрутся.
- Уже утерлись… контрактами. Говорят, ваши санкции подтолкнули их к продаже газа и нефти за их рубли.
- За их что?
- Ну… за их внутренние марки.
- Вот клятые фашисты… Мой дед приволок с войны пару чемоданов их валюты, но не уверен, что Германии их хватит надолго…
- Нихт, великий Олаф! Вообще не хватит. От нас требуют прекратить мыться и закрыть многие производства…
- Какие производства, глупенькая Олеся? Смотри, - он поднял чашку, - этот кофе делают в Германии? Нет. Это работа колумбийских рабов. Мы с твоим президентом знаем толк в их работе. Насчет мыться… Это Путин так потребовал?
- Нет, Яэль Адлер требует. Истинный ариец!
- Ты сомневаешься в рекомендациях арийца?
- Нет, мой фюр… канцлер, - Оксана вытянулась.
- Мужика бы тебе, Оксанка… Он бы тебе вправил мозги. Мне вот вправил. Я не одинок и кому-то нужен…
- Ну да, панэ Олаф, Бритта, ваша жена, сохраняет ваш брак…
- Какая же ты тупая, Оксана. Можно забрать хабалку с хутора. Нельзя хутор забрать из нее. Какой брак? У нее есть Гретта. У меня Отто.
- Так потому у вас дитачков нет? – Зарделась секретарка, - Вы бы заделали…..
- Пытаюсь, Оксанко… Только Отто не спешит беременеть. Мы пока живем для себя. Имеем право! Свободная Европа. Чего и вам желаем. Или ты… - НьюКайзер приподнял арийскую бровь, - Или ты уже вовсю беременна и пришла просить новых евро для новых нахлебников?!
- Что вы, пане, как я могла… Даже детей и мать оставила в Ридной Неньке. Лишь бы наши либеральные ценности победили этих клятых москалей.
- Победят, Оксанко. Они совсем нищие. У них нет ничего. Кстати, о либеральных ценностях. Будешь выходить из Канцелярии, не забудь отметить свой пропуск. В прошлом месяце ты один раз не отметила, поэтому я просто обязан тебе от этом напомнить. Мне не хочется, чтобы ты снова клянчила у меня талоны на хлеб после штрафа. И… да. Пригласи ко мне Отто. Он достаточно заждался в приемной пока мы твои личные проблемы решаем.
Свидетельство о публикации №222042101343