Слухи, слухи...

   Весна в разгаре! Только что прошел дождик! А я что-то засиделся дома…
 
      Решил пойти прогуляться по махалле, купить пару лепешек.
Причесался и пригладил бородку, но торчащие брови выдавали мои семьдесят… Я их смочил, и стал выглядеть на 64… Теперь более менее! Вышел на улицу…

       Около махаллинского конторы встретил  Каримбека и Хаваса с соседней улицы. Они поздоровались и ткнули меня локтями. Вообще не уважают старших… А оказывается, теперь после коронавируса так здороваются. Ну я их тоже пихнул!
Слышу Каримбек говорит товарищу: - Вот масло купил три бутылки… А теперь муки надо набрать …
 

        Я хотел остановиться и отчитать их как следует. Ведь самое вредное дело во время известных событий в мире – это разводить панику, и сеять пустые слухи.
        Ну да, что-то там хозяин «корзинки» Хашимов сказал, что, мол, трудно будет привозить, доставать…А ведь у нас ведь даже во время,  пандемии и карантина всегда была и мука, и соль, и масло… А вот такие разговоры… Во мне все уже кипело от возмущения!

   Около  чайханы встретил, идущего из магазина, Батыра, моего одногодка, который живет на той же улице, что и эти паникеры.

      - Чего такой взвинченный? – спрашивает Батыр.

       - Да твои соседи херню болтают, говорят, что надо масло и муку накупить… Панику разводят! Сейчас вот Каримбек накупил масла и за мукой побежал…

         - Да какая паника, - рассмеялся Батыр. - Каримбек вчера здоровенного сома купил, жарить будет, у него же пятеро детей и двенадцать внуков…

        - Вот мудак! – подумал я, правда, не решив, кто - он или я.

      Купил лепешки, на всякий случай десять штук! Высушу … Потом подумал и …попросил шесть бутылок масла и три кило муки.

      Ну, тоже на всякий случай! Вдруг рыбу куплю…


Рецензии