Борьба со срамом

Противник мерзкой похоти и сраму,
Для храбрости принявшы двести грамм,
Торжественно гряду на пилораму,
Дабы отсечь проклятый мерзкий срам.

И вот она -  взревела, завизжала,
Завыла циркулярная пила,
И вот ее безжалостное жало
Все ближе до залупы и ствола.

И вслед за сим и пенис мой, и яйца
Взлетели к необъятным небесам.
(Гляжу - локтями бешено толкаются
Те, что хотят как я, оттяпать срам.)

Я чуть не умер, подвиг совершая.
Зато уже не требуется баб.
Зато пусть знает вся страна большая,
Что духом я, герой, отнюдь не слаб.

Господь, меня встречая в кущах рая
(Он был как я - без члена, без яиц)
Приветствовал: "от травмы умирая,
Ты не нарушил нравственных границ".

И вот он я - святой, не зная блуду
И сраму, вопию о чистоте.
(Хотя увы - ко блуду рвутся всюду
И нравы днесь отнюдь уже не те).


Рецензии