Рецензия к фильму Расставаясь С Девушками

"Расставаясь С Девушками" 2012
Ну, у этой киношки есть ещё название "Соседки По Комнате". А в той озвучке, в какой я смотрел, оно называлось и вовсе "Смертельные Игры". Но, как говорится, хоть горшком назови, только не ночным...)) В любом случае это американский лесби-триллер. Идея кинохи стилистически чем-то напоминает замечательный фильм "Дикость", но этот раз в пятнадцать менее замечательный. Но и раз в пятнадцать более лесбиянский. Насколько я понял, режиссёрша и сама из "розовеньких". Во всяком случае где-то написано, что у неё есть жена...)) Здесь есть хитросплетения, как в плане криминальной составляющей, так и в плане сплетения женских тел и губ. Есть даже убийства. Но и первое, и второе, и компот - довольно лайтово. Афёры продуманные, но чумовым салютом, чтоб с Луны видно было, не жахают. Убийства простенькие и без лишних изяществ и изобретательностей. Плотские утехи дев - не разнузданные и, я бы сказал, даже приличные... В общем, если мне и запомнится эта киноха, то не сокрушающим клубок извилин, хранящийся в черепной коробке, умопомрачительным твистом, а тем, что тут девки зацеловываются.)) Ну и чтобы Люсия и Изольда Карповна не устроили мне ночью оргию (это мои подушки), перейдём к сути.

Где-то в Америке на юридическом факультете учится одна дева. И ей весьма мил смазливенький однокурсник. Но тут хоть семь раз молотком судьи себе по лбу стукни - факт останется фактом: красавчик уже занят другой девой. Настолько коварной, что у неё даже очки подозрительные. Ну занят - и занят, что ж теперь. В конце концов, он - не туалет в запертой "однушке", где проходит шумная вечеринка, а у тебя вдруг несварение... Тем более будущая юристка подружилась с пьяной брюнеткой, не стесняющейся своих "розовых" взглядов на мир. Короче, у них там так всё завертелось, что хрен развертишь без специальной отвёртки. Лесбиянка пытается соблазнить нелесбиянку. Нелесбиянка не отвергает лесбиянку, но всё же хочет традиционных отношений с парнем. Парень, в принципе, тоже не против этих отношений и ради них даже целуется с лесбиянкой, будучи в лямуре с той коварной девой, которая в очках... Ещё там есть мачеха лесбиянки, которая вообще не совсем понятно как и на что ориентирована. Короче, этот неравнобедренный любовный многоугольник (а большая часть бёдер тут очень даже симпатична моим мужским глазам) не подчиняется законам геометрии. Теоремы рушатся, а косинусоида ведёт к человеческим жертвам...

По подаче - это, безусловно, триллер. Но на эйс эта подача не тянет. Слегка подкрученный слабенький "второй мяч", если выражаться терминологией большого тенниса. Пытались твистануть, но предсказуемо. Я не против, когда лесбиянки друг с другом ласкаются. Можно обвинить меня в "двойных стандартах", но ласкающиеся педики - это безжалостный вынос мозга. Здесь их, слава Эроту, нет. Но почему-то тема лесбийской любви заштриховала сам триллер. Крайм-триллер, если быть точнее. Вот почему "Дикость" - один из моих любимых фильмов, а этот - через три дня забуду? Потому что дело в подаче. Сценарий-то тут нормальный. Из актёров знаю только Человека-Ледышку из корпорации марвелских мутантов. Шона Эшмора. Поставлю четыре. "Расскажи мне свой секрет." "У меня живёт улитка..."

"Дашь лизнуть?" - спросил я лесби в парке утром летне-жарким.
"Нет. Мужской язык - шершавый. Жаден, холоден, как вьюга.
Разрешу лизнуть хоть разик - привыкнешь выменем к доярке."
И всю мороженку сточила! В одну харю! Вот жадюга...


Рецензии
Уважаемый Евгений, фильм не смотрела, но Ваше описание очень понравилось.
---------
С уважением.

Александра Вежливая   04.05.2022 21:33     Заявить о нарушении
Спасибо большое. Поклон. Улыбка скромности. И... споткнулся об ногу, уходя...)

Евгений Слоников   05.05.2022 16:49   Заявить о нарушении