Холодный апрель

   ( посвящается Матвейке Лазареву)

Днем за окошками чудо весны,
Ночью пороша тревожит нам сны.
Зябко поутру холодной весной –
Снежная куча лежит под сосной.

Снежная куча, как серый дракон.
Солнечной ласке противится он –
Хочется зиму ему удержать,
Снежною кучей ещё полежать.

Только напрасно. Весёлый апрель
Снег обращает в ручьи и капель.
Солнце и небо – в озерах из луж.
Снежные кучи в озёра обрушь!

Всё ты умеешь, апрель-озорник!
Ветер опять мне под шапку проник.
Ветром апрель обвевает лицо.
Девушке в сказке дарил он кольцо.

Мне не подарит. Но я не грущу,
Вместе с апрелем подснежник ищу.

15.04.19г.


©


Рецензии
Очень образно, колоритно, живописно и оптимистично, со светлой уверенностью в скорых окончательных переменах, впечатлён, спасибо! Дальнейших вдохновений! И мой искренний респект!

Алексей Абель   24.05.2022 17:06     Заявить о нарушении
Благодарю, Алексей, за Ваше доброе сердце. Моё скромный труд, конечно же, не стоит таких эпитетов.

Идеалистка   25.05.2022 16:22   Заявить о нарушении