Последняя капля дождя. 45 глава

     Дарья, стоя у окна на террасе, слышала звуки отъезжаюших автомобилей. Оглянувшись, она увидела в дверях дочь.
     - Мам, а ты что, не пошла на похороны дедушки? - спросила Кира.
     - Я плохо себя чувствую, не могу пойти. Ты бы сходила, а, дочка? Бабушка была бы рада, - спросила Дарья, подходя к дочери.
     - Ладно, да и Егорка просил прийти... может всё-таки вместе? Тебя же спрашивать будут, ты ж вроде как сноха! - громко спросила Кира, уходя в свою комнату, чтобы переодеться.
     - Не могу я... Иван не захочет меня видеть, - прошептала сама себе Дарья.
     Кира, надев короткое платье тёмного цвета, покрыла голову шарфом, зная, что так полагается на похоронах. Она вышла на террасу.
     - Ну, я пошла? Мам, что с тобой? Ты плакала, что ли? Ааа... Дмитрий уехал. Он говорил, чтобы я тебя уговорила уехать к нему в Москву... так что же... у вас любовь, что ли? - насмешливо глядя на мать, спросила Кира.
     - Иди, время уже, опоздаешь на похороны, - отворачиваясь от дочери, ответила Дарья.
     Кира пожала плечами и вышла из дома. Дарья присела за стол и уронив голову на руки, заплакала. Она не понимала, не знала, как жить дальше. Как теперь с Иваном в постель ляжет, да и захочет ли он.
     - Господи, о чём я думаю? Я жить не хочу! - не сдерживая рыданий, застонав, произнесла она.
     Потом, вдруг перестав плакать, встала и ушла в свою спальню. Там она легла на кровать и закрыла глаза. В мыслях стучало, как бы безболезненно уйти из жизни, в которой она не видела просвета.
     - Кира уже взрослая, да и Иван её не оставит, скоро она уедет и забудет обо мне. Я никому не нужна... никому. Если бы я уехала с ним, он вскоре устал бы от меня, прав Иван, ему нужна молодая городская девушка. Да он меня возненавидит за то, что я согласилась с ним уехать, нет... и Ивану я не нужна, в душе он всё равно меня не простит, он добрый, быть может и попрекать не будет, но я уже не смогу... ничего не смогу... - засыпая, прошептала Дарья.
     - Как хорошо, что ты пришла. А мама? Она не придёт? - спросил Иван, глядя на улицу, думая, что Дарья всё же придёт на похороны отца.
     - Она плохо себя чувствует, - ответила Кира, глядя на гроб, который стоял во дворе у калитки, правда, тела видно не было под цветами, что разложили по всему в гробу.
     К ней подошёл Егорка, вскоре, гроб подняли и вынесли на улицу, там уже стоял грузовик, на дно кузова которого постелили ковёр и по краям, у бортов, поставили скамьи. Со двора вышли люди, среди них Кира увидела Симу и очень удивилась, насколько за эти два дня женщина изменилась.
     - Бабушка, мне так жаль, соболезную, - обнимая Симу, сказала Кира.
     - Спасибо, Кирюша, а мамы нет? Она не придёт? - спросила Сима, опираясь на руку Киры, чтобы не упасть.
     Женщина за эти два дня очень устала, почти не ела и почти не спала. На неё было больно смотреть, правда, соседки помогали готовиться к поминкам, сами хозяйничали на кухне, куда Иван привёз все продукты, что ему написали.
      - Мама плохо себя чувствует, сказала, не сможет прийти, - ответила Кира, прекрасно понимая, что это неправда и зная причину, почему мать не пришла.
      Кира пыталась заплакать, но глаза были сухие, да... ей было искренне жаль Григория, но Кира вообще плакала крайне редко. Гроб поставили на дно грузовика, Симе помогли сесть рядом с водителем, Егорка с отцом и Кирой, сели на скамьи возле гроба. Кира посмотрела на жёлтое лицо дедушки, нос которого заострился, лицо вытянулось, она не узнавала Григория, того доброго дедушку, который относился к ней, словно к родной внучке.
     - Как он изменился, - произнесла она, испуганно схватив Егорку за руку.
     - Не смотри на него, - ответил парень, сидя рядом с ней.
     Все желающие поехали на кладбище, народу собралось много. Киру это зрелище утомляло, она уже пожалела, что поехала на кладбище. Но на кладбище, где уже была готова могила, ещё говорили много добрых слов, в память о хорошем человеке. Потом Кира с равнодушием наблюдала, как гроб опустили в могилу, Иван с Егоркой и Симой бросили на крышку гроба горсти земли и цветы, потом могилу закопали, разложили венки и букеты, их было много и тем же путём вернулись назад.
     Во двое поставили столы и скамейки, соседки очень постарались, готовя с вечера и бульон, и пирожки, и компот, и котлеты с гарниром, правда, Кира так и не поняла, зачем столько наготовили, как на свадьбу. Но она села за стол рядом с Егоркой и с аппетитом поела, впрочем, все ели с большим аппетитом, видимо проголодавшись с похоронами и хлопотами, правда, ещё пили много водки, поминая Григория. Сима уже не плакала, было видно, как она устала.
     - Мам, пошли в дом, тебе выспаться надо, у тебя вид усталый. Мы с Егоркой сами с людьми побудем, - уводя Симу в дом, сказал Иван.
     Только он постоянно думал о Дарье, даже на кладбище. То мысленно ругал её, не понимая, чего же ей не хватало и почему, и главное, за что она так с ним поступила. Потом сравнивал себя с Дмитрием, находя его красавцем и успешным, а он простой водитель, не смог добиться того, чего добился Дмитрий. Не было никогда у него таких огромных денег, но ведь он старался, чтобы семья ни в чём не нуждалась, да и жили они лучше иных в городе. Ему хотелось пойти к Дарье, хотелось поговорить с ней, на душе была такая тоска, что он готов был попросить всех уже разойтись по домам. Но гости сидели допоздна, еды и выпивки было достаточно, а какая разница, похороны это или веселье, казалось и о покойнике давно забыли, разговаривая на разные темы. Люди охмелели и расходиться стали только тогда, когда на улице стемнело.
     Кира с Егоркой вышли на улицу и сидели на скамейке возле дома, туда подошли и другие соседские парни и девушки, с которыми учились Кира и Егорка. Она показывала сотовый телефон, не у всех тогда они были. Аппарат разглядывали, говорили, какие модели уже выходят, что ждёт ребят в будущем, в начинающийся век техники и новых технологий.
     - Пойду я, поздно уже. Мать одна в доме, - вставая со скамьи, сказала Кира.
     - Я провожу тебя, пошли, - встав следом за ней, ответил Егорка.
     Но тут вышел и Иван, провожать последних гостей.
     - Кира, подожди, я с тобой пойду, а ты, Егор, останься дома. Позови друзей, со столов почти убрали, их нужно сложить, а лучше уже сейчас вернуть хозяевам. Да... и скамьи занесите. С бабушкой побудь, не ела она ничего, попробуй уговорить её поесть. А я... я скоро вернусь, пошли, Кира, хотя... может у нас останешься? Мне с матерью поговорить бы надо, Дмитрий то уехал? - почему-то волнуясь, спросил Иван.
     - Давно уехал. Хорошо, я и остаться могу, - ответила Кира.
     От её слов Егорка просветлел, хотя, как ни старался, никак не мог найти путь к сердцу Киры. Иван с благодарностью посмотрел на девушку и быстро направился к дому Дмитрия. Калитка оказалась не запертой и он прошёл в дом.
     Дмитрий на двух машинах выехал на кольцевую дорогу, оттуда, по трассе, они поехали в сторону от Рязани. Дорога ещё не раз поворачивала, делая развороты и зигзаги, прежде чем они выехали на шоссе, ведущее в Москву. Но до того места было ещё очень далеко, Дмитрий хотел остановиться на берегу реки искупаться. После близости с Дарьей, он чувствовал себя неуютно.
     - Дмитрий Александрович, Вы бы надели бронежилет... что-то мне не нравится чёрный Мерс, который едет за нами с самой Рязани. Я его давно заметил, думал, ошибся, но помните, я пару раз свернул с дороги, так вот, этот Мерс неустанно едет следом за нами. Вадим, вытащи автоматы и мне тоже дай, - тревожно глядя назад, сказал Сергей.
     Для безопасности, Тимур вёл чёрный Мерседес и ехал впереди, Олег сидел за рулём джипа, впереди всегда садился Сергей. На заднем сидении сидел Дмитрий и рядом с ним крепкий здоровяк Вадим.
     - Может тебе показалось? - спросил Дмитрий, оглянувшись назад.
     Но он был спокоен и хладнокровно относился к происходящему, хотя знал, что конкуренты наступают ему на пятки и несколько раз звонили с угрозами и однажды, на него было покушение.
     - Нет, Дмитрий Александрович, я их ещё в Рязани срисовал, когда мы в ресторан ездили. Тогда не очень придал значения, но сейчас они настырно преследуют нас с самой Рязани, - ответил Сергей, взяв автомат и проверяя оружие на готовность.
     Бронежилет Дмитрий надевать не любил, ему казалось это унизительным, словно он боялся тех, кто ему угрожает.
     - Мне перед отъездом из Москвы звонили, предлагали уступить землю под Москвой, как же его... Аркадий Семёнович, я отказался. Может это его люди? Хотя... из-за земли, так мелочиться... постой... это, скорее всего, люди Филина. Ну да... как же я сразу не догадался! Стервятник, на мой бизнес глаз положил, он несколько месяцев назад предложил мне выкупить его у меня, я отказался, правда, он предлагал огромные деньги. Кроме него некому, - сказал Дмитрий, вытаскивая пистолет из-за пиджака Вадима.
     - Вы жилет наденьте, Дмитрий Александрович. Бережёного Бог бережёт, не стоит рисковать, - сказал Сергей, сидя вполоборота и не спуская глаз с автомобиля, который неустанно следовал за ними.
     - Ну-ка, Олег, сверни к обочине и остановись, Тимуру скажи, чтобы был наготове, - сказал Дмитрий, кивая Сергею.
     Парень тут же сообщил Тимуру, что их преследуют и чтобы он был готов встретить непрошеных гостей. Время было около четырёх часов дня, когда всё это началось. Когда машина Дмитрия остановились, Тимур отъехал дальше и с автоматом в руках выскочив из машины, пригнувшись, спустился с насыпи и подошёл к машине, где сидел Дмитрий с ребятами. Следом подъехал чёрный Мерседес, стёкла опустились и появились стволы автоматов.
     Началась перестрелка, но Тимур предвидел это и выскочив с другой стороны, открыл огонь по тем, кто стрелял по машине Дмитрия. Парни, что стреляли со стороны дороги, не ожидали такого, их Тимур застал врасплох и скорее всего, он один и расправился со всеми, подходя всё ближе и ближе и не переставая стрелять.
     Сергей и Вадим, приоткрыв дверцы, тоже открыли огонь со своей стороны, ранив тут же двоих, Дмитрий не успел сделать ни одного выстрела. Вскоре, всё затихло, что интересно, проезжающие мимо машины, не останавливаясь, мчались вперёд. В машине, которую обстрелял Тимур и парни, как оказалось, было четверо ребят, все они были мертвы, их лица были закрыты масками.
     Сергей, обернувшись, увидел Дмитрия, тот,лежал на сидении, с бледным лицом и закрытыми глазами, держась за левой плечо, ближе к груди, сквозь его пальцы текла кровь. Вадим был мёртв, видимо, он заслонил собой Дмитрия.
     - Олег? Босс ранен, Вадим убит, звони в скорую! - крикнул Сергей.    
     Приподняв тело Вадима и положив на землю под колёсами машины, он бросился к Дмитрию.
     - Тимур, дай аптечку! - крикнул Сергей, снимая пиджак Дмитрия и расстёгивая пуговицы его рубашки, которая была вся крови.
     Тимур сам открыл аптечку, взял спирт и вату и обработал рану.
     - Что там? Рана ведь несерьёзная? - с нетерпением спросил Сергей, придерживая Дмитрия, голова которого лежала на его коленях и он был без сознания.
     - Рана серьёзная, пуля застряла глубоко, сами её не вытащим, его надо везти в больницу, необходима помощь врачей, - прикладывая к ране тампон, сказал Тимур, посмотрев на Сергея.
     - Олег? Что там? - спросил Сергей, выглядывая из машины, где стоял Олег.
     - Я ориентировочно дал место, где мы находимся, вроде недалеко в посёлке есть больница, его нужно туда отвезти, так сказали мне по телефону, ещё сказали, что им далеко ехать. Что делать будем? - спросил Олег.
     - Едем в ближайшую больницу, иначе не успеем, он много крови потерял, поехали! Олег, давай перенесём его в машину Тимура, джип обстреляли, гады... - ответил Сергей.
     Ребята очень осторожно перенесли Дмитрия в Мерседес и положили на сидение. Вскоре, они въехали в посёлок и спросив, где находится больница, подъехали туда. Ребята на руках занесли Дмитрия в приёмное отделение больницы, где его положили на каталку и увезли в операционную.
     - Нам повезло, что рядом посёлок оказался, да ещё с такой больницей, иначе, мы бы его потеряли, - облегчённо вздыхая, сказал Сергей, оставшись с ребятами в коридоре.
     Дарья, проснувшись, почувствовала голод. Она прошла на кухню и включила свет. На холодильнике стоял небольшой телевизор, то ли от скуки, то ли машинально, она включила его и стала готовить ужин. Но вдруг услышала, как в новостях говорили о Дмитрии Беляве, известном в Москве бизнесмене. В новостях говорили, что на машину Дмитрия Беляева совершено нападение и сам Дмитрий тяжело ранен, а один из его телохранителей погиб. Дарья выронила нож и тяжело опустилась на стул, в это время и зашел Иван. Но Дарья его не видела, она во все глаза смотрела на экран, правда, самого Дмитрия показали лишь раз, и то мельком.
     Было непонятно, откуда журналисты вдруг узнали, что на Дмитрия было совершено покушение. Машина, с трупами напавших на них и тело Вадима, оставшееся возле обстрелянного автомобиля, остались на дороге, видимо, кто-то, проезжая мимо или был заинтересован и сообщил, или случайно проезжавший журналист решил заработать такой новостью, но так или иначе, этот случай не остался без внимания прессы.
     - Нет... только не это... Дмитрий... Господи! Нет! - вдруг воскликнула Дарья, прижав руки ко рту.
     Иван прислушался к голосу журналистки, на экране несколько раз повторили, что на Дмитрия Беляева совершено покушение и он тяжело ранен. Журналисты умели преувеличивать события, утрировать то, что произошло на самом деле.
     - Господин Беляев находится при смерти и состояние его очень тяжёлое, поэтому телохранители привезли его в ближайшую от места происшествия больницу. К сожалению, ни врач, ни его телохранители, не захотели прокомментировать то, что произошло на трассе, что ведёт в Москву, куда и направлялся господин Беляев, который на несколько дней приезжал в свой родной город Рязань, - говорила молодая журналистка, от чего Дарья была на грани истерики.
     - Не понял... это про Дмитрия говорят? - спросил Иван, подходя к Дарье.
     Вздрогнув от неожиданности, она обернулась и посмотрела на него.
     - Он ведь жив, успокойся. Дмитрий крепкий малый, он выкарабкается, не переживай так, - сказал Иван, кажется и правда сожалея.
     Как бы больно ему не было, смерти ему он не желал. Дарья отвернулась и хотела уйти, но Иван схватил её за руку.
     - Хочешь, поедем туда? Это в сорока километрах от Рязани. Сама его увидишь, - сказал Иван и сам не понимая, зачем он это делает.
     Ведь шёл он сюда, чтобы поговорить с Дарьей о них, а никак не о Дмитрии.
     - Нет, не хочу никуда ехать. Главное, чтобы он выжил, помочь я ему всё равно не смогу. Зачем тебе это? - спросила Дарья, стараясь вырвать руку.
     - Если ты осталась... значит меня выбрала? - спросил Иван.
     Дарья с сожалением посмотрела ему в глаза.
     - Думаешь после того, что было, ты сможешь жить так, словно ничего не было? Иван, я не люблю тебя, не знаю... смогу ли полюбить, но так, как было раньше, уже не будет. Не нужна я тебе, мы с Кирой пока останемся в доме Дмитрия, а ты переезжай к себе. Поверь, я не достойна тебя, а ты ещё встретишь женщину, которая полюбит тебя и ты ещё будешь счастлив. И прости, если сможешь, - сказала Дарья, из глаз которой текли слёзы.
     - Мне не нужна другая, как ты не понимаешь? Я люблю тебя и готов простить и забыть о то, что между вами было, - ответил Иван.
     - Но я не смогу забыть, неужели ты этого не понимаешь? - содрогаясь от рыданий, воскликнула Дарья.
     - Опомнись, Дарья! Что ты мелишь? Всё я понимаю, одного понять не могу, мы с тобой столько лет живём, неплохо живём, я никогда тебя не обижал, любил и тебя, и Киру, чего тебе не хватало? Если не любила меня, зачем осталась со мной? Ведь хорошо нам было и... в постели тебе было хорошо, я чувствовал это. Скажи, что было не так? - с отчаянием проговорил Иван, схватив Дарью за плечи и сжимая пальцы.
     - Пусти, мне больно! - воскликнула она.
     - Ах, тебе больно? Больно? А мне каково? Ты хоть знаешь, что значит для мужчины быть обманутым любимой женщиной? Ты знаешь, как у меня горит вот здесь? - ударив себя кулаком в грудь, закричал Иван.
     - Прости... я виновата перед тобой... я с дочерью уеду, - ответила Дарья, опускаясь на стул.
     - Хм... в Москву уедешь? К нему? - кивая на телевизор, усмехнувшись, спросил Иван.
     - Да не нужна я ему! Я никому не нужна, даже родной дочери! Я жить не хочу! Понимаешь? Ну убей меня! Убей, чтобы закончить мои мучения! - вновь вскочив со стула, в ответ закричала Дарья.
     - Дура! Ведь я люблю тебя! Останься со мной, ну посмотри на меня, Дарья! Забудем обо всём, не было ничего, слышишь? - крепко обняв Дарью и прижав к себе, взволнованно ответил Иван.
     - Не получится забыть, Иван, теперь уже ничего не получится, уходи! - произнесла Дарья, отходя от него.


Рецензии