Три Тода. Глава 13

— Это уже Инферналес убил? — спросил я.


— Да нет, — невесть откуда перед наши появилась ведьма, — самыми первыми желаниями страницы были бессмертие и вечная юность, соответственно, последними их и потеряла. А поскольку ей уже исполнилось три с чем-то тысячи лет, то время немедленно и вернуло должок. Мы так и рассчитывали, что вы додумаетесь до того, чего не придумали предшественники. Никто не смел, даже приблизиться к замку, обычно, все захватчики становились жертвами джинна. Необязательно же разить с помощью чар, достаточно и цепью ударить. Но, вы опередили его ровно на мгновение. Молодцы, сегодня заслужили право отделаться незначительной ловушкой. Как понимаете, на изменение цвета инквизиция не могла не отреагировать, как и другие организации мировые, борющиеся с нечистью, нежитью и злыми чародеями. И все воины, кои в них состоят, спешат сюда на бой. Сумеете от них сбежать или отбиться, молодцы, нет, пусть земля вам будет пухом. Я буду помнить о достижениях Тодов Робсонов, пока существую, обещаю.


— Вы с ума сошли? — возмутился Средний, — фактически, бросаете здесь на верную гибель, мы ведь и против одного отряда охотников не выстояли бы, ни при каких обстоятельствах, и при всем старании, где совесть, спрашивается?


— Ну, я могла бы собой пожертвовать, нарушить приказ того, кто создал, — собеседница хитро улыбнулась, — скажем, если Младший меня поцелует, признаёт самой лучшей из всех двойников и пообещает взять замуж. За такую плату верну домой.


— Изменить нашей жене с непонятной штукой? — взвился Тод из этого временного отрезка. — Да ты с ума сошла.


— Тихо, не надо шуметь, — я поднял руки вверх, — ситуация серьезная, мы в опасности. Кроме того, когда победим Инферналеса, я вернусь в прошлое, и всех этих событий не будет. Помимо всего прочего, эта красавица может и правду говорить, а значит, она является нашей женой, просто из определённого временного отрезка. Нельзя же изменить любимой с ней же. Мы пойдём и на такой шаг. Леди, я искренне преклоняюсь перед вашей неземной красотой, признаю самой очаровательной, умной и талантливой из всех созданных двойников от начала и до конца времён и обещаю подарить колечко обручальное, сразу как доберусь до ювелира. Позвольте выказать всю степень моего восхищения единственным, в данный момент, доступным способом.


Я отложил антимагической блок, снял камешек с шеи и поманил злодейку, та с радостью полезла целоваться. Не знаю, вправду ли этого хотела или хитрость какая. Но, не знала одной вещи. Понимая, что блок можно легко отобрать или выбить, а камень сорвать, я держал во рту ещё один камешек, совсем маленький, такой, чтобы помещался под языком. Конечно, существовал риск проглотить, зато вот пригодилось. Просто выплюнул его в рот противнице, а та ещё ухитрилась и подавиться, схватилась за горло, глаза вытаращила. И тут открылся портал и выскочили два десятка мужчин в антимагических латах с мечами из того же материала.


— Наконец-то, — завопил я, — вот мерзкая ведьма, изменившая цвета, мы её поймали, хватайте, бейте тварь, благородные воины света!
Охотников, поверьте, дважды просить не пришлось. Бедную женщину немедленно истыкали арбалетными болтами, а потом ещё и топор в голову прилетел. Упала и растеклась жижей, мне оставалось лишь подобрать с земли свой камушек и убрать в кошель. Потом отмою и обратно в рот.


— А вы, собственно говоря, кто такие? — поинтересовался один из прибывших.


— Кающиеся грешники, — пояснил Старший, — были рождены в семье магов, но осознали, как отвратительно занятие магией, сдались слугам инквизиции, те нас снарядили и велели, дабы очистить свои души, истреблять зло. Повезло оказаться рядом с ведьмой, и расправились с ней, не без вашей помощи. Как бывшие преступники, не имеем прав на награду, потому она, как и честь победы, ваша. А теперь, позвольте откланяться, спешим дальше, убивать мерзких кудесников и кудесник.


— Не слышал прежде, чтобы кающихся грешников отправляли на задание, а не в монастырь или тюрьму, — собеседник почесал затылок растерянно.


— Полагаю, это новая мера, — старый Тод пожал плечами, — решили, что нас лучше использовать, а не тратить деньги на охрану или содержание в монастыре. И ведь получается. Наверное, мы смогли доказать свою искренность. Да проверьте, наверняка, об этом есть сведенья в ваших книгах.


— Конечно, станут простым охотникам что-то сообщать, — фыркнул воитель, — схватить бы вас, да на дыбу, но, коли вправду вас послали, да ещё с поручениями, нас по головке не погладят. Идите отсюда, да постарайтесь под ногами не путаться.


А тут как раз и другие отряды стали прибывать, тот, что с нами говорил, отвлёкся, поспешили прочь. Если кто загораживал путь и начинал задавать вопросы, я снова рассказывал свою сказочку. Только теперь говорили, что опоздали на бой, как и другие, дабы не вызывать зависти. А за спинами зашумели. Конечно, многим хотелось получить награду, сие же можно сделать, если убить настоящих победителей, или избить и заставить отказаться от золота. Сами же убийцы ведьмы, не желали ни делиться, ни отдавать. Короче, когда мы скрылись за деревьями, чуть ли не бой начался. Словно дикие звери над костями жертвы дерутся. Только мы задумались над тем, как возвращаться станем, как открылся портал, и из него вышла ведьма, точная копия первой.


— Наказать бы вас за убийство моей сестры, — заявила она, — да хозяин так доволен обеими вашими проделками, что готов простить и приказал вернуть домой, даже живыми и здоровыми.


— Скажи прямо, издеваться над нами куда удобнее, когда находимся на прежнем месте, — хмыкнул я, — не говорю уже о великом плане. Его не реализовать без нашего подземного жилища и антимагической стены в библиотеке.


Посланница мага указала нам на портал, но, Старший возразил, что женщин всегда стоит пропускать первыми и втолкнул девушку в проход. Судя по визгу, куда-то упала. Впрочем, тут же и вернулась, раскрасневшаяся, глазами гневно сверкает, кулаки сжала.


— Никакой совести, — прошипела она, — это хорошо, что наделена, и способностью летать, так же, едва не угодила в жерло вулкан. Хоть представляете, что горячая лава делает с нежной кожей?


— Ну, ты первая собиралась в него скинуть, — напомнил Средний.


— Мне можно, я злая, между прочим,— фыркнула ведьма, — Ладно, в этот раз вправду доставлю на место, клянусь Ехидной, матерью всех чудовищ, заходите.


— Позвольте, — старик снова схватил обманщицу и швырнул в портал, послышался истошный крик, клацнули чьи-то зубы, послышался хруст, будто кто-то кого-то пережевывал, а после довольный рык. В проход высунулась чешуйчатая морда, облизнула пасть тонким языком. Мы разом отправили блоки в полёт, те уничтожили выход, который схлопнулся и отрезал хищнику челюсти. Немедленно явилась очередная ведьмочка, мрачная и с поджатыми губами.


— Смотрите, расскажем самой первой из нас, подлинной, как поступаете с её сёстрами, обидеться и пройдёт вся любовь, — проворчала посланница мага, — нельзя так с женщинами, даже если они пытаются вас убить. Теперь, кстати, за дело. Ну, поверите или так же погасите мою искру жизни?


— Надеюсь, что ловушки закончились, но, — Старший сцапал собеседницу и бросил в портал, опять послышался крик, а потом и запросила о помощи.
Мы рискнули сунуться и увидели, что ведьма погрузилась в какое-то болото по колено. Вряд ли способна выбраться самостоятельно.


— А что, магия не работает? — поинтересовался Средний.


— Это живое болото, — девушка скрипнула зубами, — к тому же, оно ещё и вампир, первое, что делает, высасывает магическую энергию, а после затягивает в себя плоть и медленно растворяет. Я месяц тут умирать буду, находясь в сознании и все чувствуя. Пожалуйста, вытащите, будьте так добры, умоляю. Вы же не бессердечны. Такого даже дрянь, вроде меня, не заслуживает.


— А мы, значит, заслуживали, — Средний нахмурился.


— Разве это важно теперь? — пленница всхлипнула.


Не выдержали мы, протянули ей веревку, принялись тянуть - тянуть и тянуть, пока не выдернули из грязи. С ужасом обнаружили, что ноги бедняжки от коленей и ниже стали скелетированными, без кожи и плоти. Глянула на свои конечности, завизжала пуще прежнего. Меж тему ужасный процесс продолжился, довольно быстро превращалась в скелета. Мы попробовали антимагическими камнями остановить процесс, потом отрубили ноги, чуть выше уровня грязи и оттащили подальше. К сожалению, ведьмочка немного скончалась и растеклась грязной лужей. Не спасли. Следом явилась ещё одна, но уже ничего не говорила и переправила прямо к дому. Надоело Инферналесу над нами издеваться, или помощницы отказались участвовать в такой жути, помирать неохота даже временно живущим. И ещё, раз после смерти растекаются, никакие они не двойники, а обычные гомункулы. Как вариант, как раз копии маг и жалел, опасаясь мести остальных, или обиды любовницы. Он же с одной такой жил. Наконец-то смогли сесть и отдохнуть - отдышаться. Может, не такие сложные испытания, но поволноваться пришлось изрядно.


Меж тем, из отверстия между мирами появился минотавр, полагаю, просто проведать. Я подумал, что стоило догадаться у джинна попросить превратить сову в деву, но, наверное, получили совсем не то, чего хотели изначально. Как вариант, устали потом расколдовывать пробовать заново. Сплошные муки для соратников. Очень дурной способ помочь.


— Как дела? — спросил Старший.


— Вообще-то, требуется ваша помощь, — рогатый смутился, — я сумел договориться с одной волшебницей по поводу моей совушки, но надо выполнить одно задание, а я даже понятия не имею, как к нему приступить. Если лично не поучаствуете, так хоть советом одарите. В общем, водится в лесах Бипрекских особенная свинья, способная двигаться быстрее мысли. И я обязан её поймать. Только тварь вправду прыткая, к ней даже не подойти. И фокус с вином не проходит, говорю сразу, она просто трезвеет за несколько мгновений и все. Так же и ядами, не успевают убить. И клеи со смолами не удерживают.


— Зачем волшебнице кого-то привлекать, если может с помощью чар поймать? — Средний сощурился. — Или она не такая могущественная, как говорит, чуть ли, не обманщица, или просто придумала способ, как отказать не отказывая.


— Я слышал, есть, в далекой стране, в которой живут люди с раскосыми глазами, такое существо, — начал Старший, — живой кусок мяса. Причём, чтобы не погибнуть, ему требуется одно, являться чьей-то пищей. И он постоянно и быстро растёт. Коли раздобыть одного такого и положить на тележку, и закрепить, чтобы не смогла оторвать, свинья сама придёт, а она, расходуя много энергии, постоянно нуждается в пище, начнёт есть - есть и есть, и тут можно её, прямо с транспортным средством, переместить к волшебнице. Она ведь согласна помогать с открытием портала, надеюсь?


— Разумеется, — кивнул силач, — а сведения точные?


— Я похож на того, кто распространяет вздорные слухи? — поинтересовался старик. — Тем более, когда речь о счастье друга.


Рассыпавшись в благодарностях, минотавр немедленно и удалился.  Чуть ли не бегом. Нам оставалось лишь пожелать ему удачи от всего сердца.


— Что-то мне подсказывает, что свинка, это лишь начало, первое из испытаний, — средний Тод, покачал головой, — и волшебница нашего могучего приятеля ещё помучает, прежде чем исполнить обещанное. Если вообще в состоянии это сделать. Нехорошее предчувствие относительно чародейки.


— Значит, придётся заглянуть в соседний мир, ненадолго, и принудить, или немножко прикончить, — Средний поджал губы, — тем паче, у нас есть для этого все возможности. И огромное желание.


До вечера нас уже никто не беспокоил, только засобирались спать ложится, как опять и прибыл рогатый, мрачный, как туча. Я бы сказал, что на нем лица не было, но у товарища морда, потому, эта фраза не подойдёт.


— Не получилось со свиньей? — уточнил старик.


— Да нет, здесь все прошло, как по маслу, — силач вздохнул, — однако, волшебница полученным не удовлетворилась. Теперь хочет поймать шестиногую лягушку, способную прыгать аж до самых облаков. Все бы ничего, но это создание втрое крупнее меня, к тому же, с ядовитой кожей, на всем теле, кроме ступней, не просто тронуть не выйдет, она и кожу разъедает, и дерево и даже металл быстро ржавеет.


— Язык лягушачий есть? — спросил я.


— Конечно, — подтвердил собеседник.


— Так находишь камень побольше, запоминаешь, где находится, убегаешь от лягушки до него. Она язык выстреливает, отскакиваешь и приклеивается. Тут-то за него хватаешь и бьешь её обо что-то, но не слишком сильно, дабы не убить. А потом затаскиваешь за ту же конечность в портал, — я постучал пальцем по лбу, — куда проще, чем со свиньей, между прочим. Да, уточни у волшебницы, сколько заданий намерена дать, а, то так до конца жизни и придётся на неё работать, а сову получишь уже старухой, которой не любовь надо, а уход.


— И почему я сам об этом не подумал? — рогатый всплеснул руками. — Это же простейший приём. Вот спасибо, так спасибо, вразумили.


В общем, легли мы спать, а утром (спасибо и на том), тот же персонаж и явился, опять за советом, разумеется. Выглядел несколько смущённым.


— Вроде как, волшебница обещала ограничиться тремя поручениями, — пояснил минотавр, — осталось последнее, но не по значению. Захотела теперь кота получить особенного. Проблема в том, что он - самое умное существо нашего мира, и, одновременно, очень свободолюбивое. Чего бы я ни придумал, непременно замысел разгадает и сбежит. И силой не взять, хитростью одолеет.


— А ты загадай ему три загадки, мол, угадаешь, со мной пойдёшь, нет, больше не побеспокою, — я кашлянул, — первые две можно любые, чем проще, тем лучше, а вот третья, пусть скажет, что это такое, утром холодное, днём тёплое, а ночью горячее. И какие бы ответы не давал, не принимай. А когда сдастся и поинтересуется, чего же это такое, скажи, что сам являешься просто двуногим прямоходящий быком, ума небольшого, где же знать такие вещи? А начнёт ругаться и настаивать, укажи на камень для согрева постели. Он за ночь остывает, потом на солнце кладут, чтобы набирал тепло, вечером в печь и можно под ноги класть. И пусть попробует возразить, что что-то не так.


— Ух, ты, вот это здорово, — обрадовался собеседник, — мне до такого в жизни не додуматься. Надо попробовать непременно.


— С загадкой вправду хитро, — Средний похлопал меня по спине, — я бы, на месте кота, обманщику морду-то когтями расцарапал, но нашего крепыша одолеть не просто. Сам кого хочешь повредить, способен, особенно, какого-то там котика, пусть и невероятно умного. Интересно, зачем волшебнице такие звери понадобились вообще?


— Раз она преображает одних живых существ в других, наверняка или себе слуг хочет с полезными способностями, или на продажу, — я пожал плечами, — Главное, чтобы способности не похищала, для самой себя, а то такое жуткое чудовище получится, никто не одолеет, хоть целую армию героев собери.


Разумеется, и в тот день у нас были серьезные и опасные испытания, но, прежде, хочется дорассказать  о том, чем дело с рогатым закончилось. Заглянул к нам уже вечером, обнаружили, что и морда расцарапана и сам несколько помят. Хорошо, хоть серьёзных повреждений нет, и меч не потерял.


Рецензии
Всё удачно. Девушек жалко. Хотя туда им и дорога. Спасибо, Александр!!!

Игорь Тычинин   02.05.2022 20:49     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))А они там не сказать, чтобы очень настоящие, так что не страшно:-))с уважением:-)

Александр Михельман   03.05.2022 05:48   Заявить о нарушении