Еврейский вопрос в Новом Уренгое

— Скажите честно — это правда, что он склоняет Вас к разнообразным сексуальным практикам связанными со Стеной Плача, кукла Лена? Ну, пользуясь своим служебным положением и имеющейся у него над Вами властью, я имею ввиду.
— Да, он действительно подвергает регулярным сексуальным домогательствам своих очаровательных подчиненных из коммерческой службы нашей компании, милочка. Что же касается сексуального насилия и принуждения им своих подчиненных к различным иудейским сексуальным практикам — то и это, действительно, было смешно отрицать. Но вот то, что всё это напрямую связано со Стенной Плача — то это всё гнусный поклеп, уверяю Вас! Я бы сказала: «Большое преувеличение» ...
Так моя кукла Лена, строго так, в качестве моей секретарши и официальной содержанки, со свойственной ей прямотой простой женщины из деревни под Рузой вводит в курс дела претендентку на должность менеджера коммерческой службы нашей компании. То есть — мою будущую подчиненную, потому что коммерческий директор нашей компании — это я. А я, как Вы уже догадались — еврей по национальности …
Наша новая сотрудница родилась от страстной любви в роддоме города Новый Уренгой. Правда вне брака. Молоденькая наивная девушка, это ее первое место работы. Очень добросовестная и чистоплотная, кстати. Свой первый рабочий день она начала с того, что тщательно прибрала своё рабочее место (см. картинку над текстом).
Думаете характеристика, данная мне куклой Леной, эту выросшую в Новом Уренгое девушку остановило от устройство к нам на работу? Отнюдь!
Когда ее рекомендовали в качестве новой сотрудницы, мне сказали: «Девушка то она кремень. В плане денег, я имею ввиду. А вот в плане секса с ней можно договорится. Самое то для менеджера коммерческой службы вашей компании»» ...
Слушая эти рекомендации, я почему-то вспомнил одну свою израильскую знакомую. Мать-одиночка преклонных годов. Еврейка по национальности, чем всю жизнь была очень недовольна. Поэтому сына зовут Добрыня.
После его рождения осталась старой девой в провинции и на удачную партию уже не рассчитывала. Перебивалась в этом плане подножным кормом. А, 1998 году, когда ей стало банально нечего есть, уехала в Израиль. Ее сын ныне офицер ЦАХАЛя, сослуживец моего Димы ...
Это я к тому, что под любые жизненные обстоятельства человеку приходится подстраивается. Ну, если так жизнь сложилась. И это Израиль или Новый Уренгой — не важно.
— Мужчина то он добрый, но не с утра — тем временем кукла Лена продолжает вводить новую сотрудницу в курс дела, — С утра у него похмелье, где-то обычно часов до одиннадцати. А вот вспышки его ярости предугадать совершенно невозможно.
— Так он пьет? Может быть его юность тоже чем-то была омрачена? — уточняет наша новая сотрудница, — Вы знаете, кукла Лена, у меня был одноклассник. Так вот он, однажды, отморозил себе …
— Вы, угадали, милочка, — мою куклу Лену привести в растерянность невозможно. Она всегда найдет, что ответить по существу, — Он действительно когда-то неудачно упал с лошади и получил серьезную травму головы. После чего пить стал страшно.
— А разве евреи пьют? — чувствуется, что наша новая молодая сотрудница еще наивна как дитя.
— Евреи, в первую очередь, и на лошадях не скачут, милочка., — продолжает крупными мазками рисовать суровую правду жизни кукла Лена, — Но здесь мы имеем дело с особым случаем. Так вот, в результате пьянства у него, к головным болям, быстро приросло отсутствием средств к существованию. К счастью, его красавица-дочь удачно нашла ему работу коммерческого директора нощей компании.
— Вы знаете, кукла Лена, вот Вас послушаешь — и даже плакать хочется! Как же с ним жизнь сурово обошлась. Спокойно жил себе в Израиле, но упал с лошади породы «Арабский скакун» и ударился головой о бордюрный камень! После чего уехал жить в Новый Уренгой. Ужас какой!
А хотите я Вам стихи почитаю? Сама сочинила, между прочим, причем на основе реальных событий. Я только немного всё преувеличила.
— Стихи!? Ну, разве что если на основе реальных событий …
— Слушайте, кукла Лена. Уверена, Вам понравится:

Сегодня золотая свадьба.
— Мы познакомились в лесу.
Она закапывала мужа,
Я — мухоморы собирал...

… В общем, я свою куклу Лену люблю. Поэтому наказывать ее у меня рука не поднимается. А она этим обстоятельством злоупотребляет.


Рецензии