***

Рогатый и Вдохновение


Рогатый и Вдохновение

Рогатый сидел в кресле бархатного расшива допивая чёрный кофе из чашечки с узорами. Чашечка была из чайного сервиза.

В третьей комнате слева по коридору от подсознанья, часто ходили сквозняки сомнений. Шелестя по полу они вышёптывали самые тёмные мысли прямо на паркет.

"Ну вот, потом Матильда придёт будет опять бубнить и протирать пол в сотый раз!" — Огорчился про себя, Рогатый.

Рогатый не любил уборщицу сомнений Матильду та была недовольна своим предназначением и заражала этим пессимизмом окружающих.

Рогатый встал из кресла пошёл в угол комнаты взял метлу.

И замахнулся этой метлой на сквозняк, который просочился через вентиляцию из подсознания.
"Я бы хотел иметь место работы поближе к основному сознанию" — подумал Рогатый.

"Я бы хотел иметь метлу больше, и пить кофе из чашек без ударов"

"Ещё хотел бы жить подальше от Вдохновения этот чувак, слишком импульсивен!"

"Вот клянусь сейчас возьмёт и вбежит сюда, без стука со своими гениальными идеями"

"А мне давай с ним договаривайся"
"Он же неубиваемо упрям".

Когда сквозняк наконец рассеялся.

Рогатый достал из шкафа коробку сигарет.

А потом закурил.

Запах сомнений вместе с табачным дымом заполнил комнату полностью.

Рогатый курил несколько часов к ряду, Вдохновение не появлялся.

"Этот больной, решил устроить себе выходной?"
"Чудно".

Рогатый вздохнул с облегчением и открыл окна в комнате на проветривание.

Табак быстро исчез.
Но душок от сомнений немного остался.

"Надеюсь моя подопечная скоро хоть может влюбиться в какого-нибудь несчастного человека". А потом они расстанутся и я буду помогать ей писать язвительные стихи или тексты песен про обидчика".

"Вот тогда мы с Вдохновением наконец сработаемся".

"Ну или пусть с пар сбежит что-ли".
"хОТЯБЫ".

"А то, скучно у меня же никакой работы по специальности!"

"Но нет она со своим перфекционизмом достала!"
"Её характер хуже уголовного кодекса!"
"Хрен обойдёшь!"

"Ох уж мне эти принципы".
"Она хуже меня в сто раз, от своих же высоких стандартов часто больше страдает тем от тех мыслей которые я ей нашёптывать пытаюсь".

"Это не я в конце концов изобрёл сквозняки сомнений. Это она".

"Нет, амбиции конечно это более чем прекрасно, но даже я не пожелал бы ей такого."

"Ненависть к себе не придумывали демоны, этой заразой больны исключительно люди".

"Я не хочу чтобы она себя не любила, это разрушит её сознание, и я лишусь не только работы но и дома".

"Лучше пусть любит себя, тогда я включу гордыню, и она утрёт всем соплякам вокруг неё нос".

"Потом выключу конечно, а-то она опять себя загрызет".

"И мысли свои слышать перестанет"

"И мои советы тоже".

"Мне выгоднее чтобы она оставалась в себе".

...

-— Рогатка! Тууук-Тууук! Я тут тортик принёс! Открывай!

-—

Рогатый почти очнулся от глубоких мыслей.

"Оу, чёрт! Он здесь..."

-— Рогатка а что если...я тут придумал послушай,

"А что если я тут подумал не укокошить ли мне тебя с твоими тортиками".

-— Рогатка, а ты видел последний фильм Тарантино там,
"Срантино".

-— Главные гори в голливуде!

"Я вдруг резко захотел в отпуск"

Подумал Рогатый.

Только вот у него такие привилегии не предусмотрены.

Рогатый услышал щёлканье пальцев.

И непроизвольно дёрнулся.

— У Рогатка, больно шуганый ты для демона =).

— Угррх..

— Ты меня слушал, пожалуйста скажи что да!
— Нет.
— Что?! Вот знаешь что, Рогатка,
— Что?
-— Вот ты иногда, такой, такой..
— Какой?
-— Безразличный! Это твоя главная проблема. Безразличие.
— Да ты что, а я думал кое-кто другой.
— Ну -ка хватит намекать на меня проказник! Я знаю что нравлюсь тебе!
— ха-хаа!
— И всё-таки Рогатка сходи к психотерапевту.
— Ты серьёзно Вдох? Психотерапевт? В голове у творческой личности? Очнись безумец. Какие психотерапевты.
— Тоже верно. Ну тогда скушай тортик, и помоги мне помочь придумать следующую главу, а-то наша девочка, опять спать не сможет.

— Да тут согласен.


Рецензии