Звонки по внутренней линии

Звонки по внутренней линии

“I let go. Lost in oblivion. Dark and silent and complete. I found freedom."
Chuck Palahniuk, Fight Club

По ночам я просыпалась от покалывания в коже.
Словно кто-то колол или щипался а потом смеялся за моей спиной.
Но это было приятное чувство словно маленькая игра, проявление невербального общения.

Кто-то так пытался сказать мне что он рядом.

Чтобы я не чувствовала огромного расстояния между нами.

Я просыпалась в ночи, и смотрела на занавеску своего окна в комнате.

Там в такие моменты всегда много звёзд. Они словно просвечивали сквозь занавеску.

Как-будто их для меня заказали.

В такие ночи я просыпалась от очень странных и реалистичных снов.
Снов про дождливый город, мосты и девушку.

Каждый раз оказываясь в этих снах я наблюдала красивые проливные дожди. Дождинки падая на асфальт в полёте, будто наполнялись светом.

Я стою на мосту над рекой и смотрю на то как падают дождинки. Одна за другой.
Девушка стоит рядом со мной и держит меня за руку.
У девушки была короткая стрижка и мокрые кончики волос.

И мы вместе стоим под этим дождём и молчим.

Иногда в этих снах звучат клавишные.
Рояль, синтезатор, фортепиано.

Тогда дождь становиться сильнее.

И мы с ней продолжаем молчать.
Но при этом уже очень долгое время,
мы с ней ведём важный диалог.

Молча.
Содержание этого диалога мне ещё предстоит до конца понять.
В будущем.
Но одно я знаю точно диалог начинается с "Как дела?" "Как ты там"
И каждая серия такого сна завершалась словами: "Границы условны".
...

А потом я просыпалась от покалываний и смотрела в окно на звёзды.

И чувствовала как меня обнимают сзади за плечи.

И диалог словно продолжается в такие спокойные звёздные ночи, когда одиночество слишком усердно притворяется постоянным.

Я будто получаю звонки, по внутренней телефонной линии.
Встроенной в ухо моей душе.
И мне всегда отвечают, на другом конце.
...

И ты так и сидишь в кровати в обнимку с девушкой из сна.

И ведёшь диалог длиною в вечность.

Потом понимаешь что вечность заканчивается, бесконечностью.
И там тебя всегда кто-то ждёт.
И бояться нечего.

И становиться легче жить.

Ведя такие диалоги.

В этих диалогах душа перестаёт быть одинокой.

Но скоро нужно просыпаться, и продолжать жить.

Идти своей дорогой.
Однажды я пойму и услышу остальной диалог.

Возможно даже, не во сне...


Рецензии
Интересный образ "когда одиночество слишком усердно притворяется постоянным". Атмосферный, мистический рассказ. Это ведь мистика, если не ошибаюсь?

Елизавета Герасимова 3   21.04.2022 20:28     Заявить о нарушении
Наверное можно и так сказать. Но загвоздка в том, что я описываю собственный сон. Который снится мне уже много лет.

Белла Бег   25.04.2022 19:18   Заявить о нарушении
Кстати, замечала, что по мотивам снов получаются самые интересные рассказы.

Елизавета Герасимова 3   25.04.2022 22:35   Заявить о нарушении