Язык тишины

Язык тишины

"Но миром правит тишина"
"Вобрав в себя все, краски жизни"

Городишка у моря с домиками на сваях имел способность подкупать своей особенной поэтичностью.

Здесь очень чётко и без помех в жаркие полудни июльского лета, звучала тишина.
Пронизывая темп жизни горожан и дополняемая аккомпаниментом шелеста моря.
В этом городе нечего не происходило ровно до пика курортного сезона.
Когда город наполнялся со всех сторон приезжими.

Теми людьми которые не видели изначальных декораций и не знали контекста.

Не слышали голос, тишины.

Нетронутый и пронзительный.
Полный глубины похожей на глубину морских вод.

Туристы скупали за повышенные цены бесполезные безделушки в ларёчках на набережной.

Туристы в полдень к обеду в своих отелях, спешили с пляжа неся в руках сумки с подводными очками и надувные круги.

Туристы жевали фаст-фуд громко шагая по узким тротуаром.
И шлёпая резиновыми, шлёпанцами полными песка по асфальту.

На перекрытой для них проезжей части улицы.

Тишина в мельчайших деталях была традиционно нарушена.

Но в промежутке между перекусом людей в столовых, отдыхом после утреннего заплыва в море. И вечерним собственно, заплывом.

На улицы городка у берега, возвращалась тишина.

И набережная что была зажата меж двух угловых скал на время снова наполнялась тишиной.

Песнь тишины звучала обволакивающе.

И вот только во то время пока тишина возвращала себе бразды правления даже на детских площадках.

В это её гениальной но мгновенно смертной, паузе.

Я спокойно выползал из-под лазурной глади солёной воды.

И грел свою чешую под солнцем.

Местные люди рассказывают друг другу, и приезжим (конечно, доверчивые), якобы я холерик и люблю топить своим длинным чёрным хвостом их лодки и катамараны.

Во-первых много они понимают!
Особенно в видах драконьего темперамента.
А во-вторых вот представьте, вы живёте спокойно в своём потухшем вулкане никого не трогаете.

Спите.

И тут бац, наступает век технологий.
И ваши быстрые и прогрессивные соседи сверху, изобретают Мотор!

И это вот, новое изобретение гудит, рычит, шипит и вся прочая какофония прямо у меня под ухом.

И я естественно просыпаюсь.

Головной драконий мозг болит ибо я пошевелив головой под сводами вулкана, ударился об эти несчастные, своды.

Сначала думаю: "Что за? "Почему?" "Куда?" "Какой сейчас год?"

А потом выглядываю слегка из воды и вижу эту штуковину, значит.

Белый, маленький с железным веером внизу.
Сверху, люди.

Снова подумал: Ых, чё выдумали пока я спал.
Веер внизу вертится как ошпаренный.

Ну я сначала спросони подумал а может реально его огнём этот веер поджарить и утопить посудину.

Такой я в тот день был раздражёный.

Затем ко мне пришло благоразумие.

Я решил ну вот да, пришли эти люди на твою территорию нарушили твои личные границы.

Убили такую прелестную, мирную, тишину.

И даже у тебя позволения не спросили.

Ну да!

Но, не нужно мне опускаться до их уровня.

Ну вижу что, господа отдыхают, зачем их тревожить?

...

И с тех самых пор примерно, лет двести.
Уже.
Я выхожу из воды на берег немного отдохнуть только зимой по ночам или вот в эту короткую, но меткую паузу.
Между шумом, секундной жизнью и вечным голосом покоя и тишины.

Чтобы насладиться увертюрой немого курортного городка на берегу.

Недалеко от потухшего вулкана.

Я не знаю почему вы людишки так любите этот рыгающий шум.
Наверное вы настолько одиноки, что звук на фоне предаёт вам уверенности в себе.
И своей нужности этому миру.

Но Миром правит тишина и только спокойствие опредиляет смысл.

Только в паузах между бегом можно окончательно поймать истинного себя за всю его чешую.

И договориться с этим собой о перемирии.


Рецензии