Как отличить фальшивые гривны от настоящих

И снова Настя. Третий иль второй
Всё тот же "Вэ", что - кабинет девятый.
Где первой был величины звездой
Я, и ещё не получал зарплату.

И все не получали. До поры,
Той, когда серпень, смыт сентябрьским ливнем,
Принёс - пять лет спустя - свои дары,
Плоды - на знаках украинской гривны.

Известен, думаю, далёкий сей прикол
Вам всем, и я тогда - прочёл в газете,
Здесь в рифму, ясно, просится "хохол",
Неприплетимый ни к чему конкретно...

Так вот, о Насте. Как-то мне - она:
"А знаешь, де, как распознать подделку?",
И с злым лицом, что вижу сквозь года, -
Про С А Л О , с смехом злым, вокруг портрета.

Мне не смешно. Молчанием моим
Поражена, притихла, отвернулась.
Пройдёт весна - уедет в Третий Рим,
Где пух от тополей жарой в июлях.

А я у ей - точилку украду,
На два отверстия, морской волны такая,
Хоть были вместе мы и в детсаду...
Конец каникул. Третья мировая.






21.4.2022.


Рецензии