Обратная сторона РАЙЯ 4

Амазонки

Второе светило только уступило место третьему, а Димыч уже дергал меня за плечо.
- По тоннелю надо идти, через лабораторию. Отчего-то я уверен, что он ведет на соседний остров. – распихивал Димыч наладонники и бейжи по рюкзакам.
- Прямо к обменщикам?
- Нет, сюда смотри. – ткул он в один из наладонников. – Посреди тоннеля хаб. Вот этот ведет на остров, к тому же у тебя есть сканеры.
- Я лучше придумал. Жди.
В зоопарк я пошел сам.  Отрубил руку первой попавшейся мумии и положил в найденный тем же контейнер – это уже был аргумент в любом споре.
- Одевай скафандр, - приказал Димыч.
- Зачем, солдаты же не боялись заразиться.
- Не боялись и не заразились разные вещи. Они могли не знать и не выжить, - мялся Димыч, стоя у входа.
- Могли, – согласился я, влезая в костюм, - и аргумент будет более убедительным.
Димыч заглянул в окно и тут же охнул от неожиданности. Луч света пробил скафандр и тут же раздался голос: «Привет, док».
- Привет, – автоматом отозвался Димыч.
- Привет. – машинально сказал я.
- Привет, Марк. К отцу? – открыла двери система безопасности.
- Наверно на бейджи реагируют, – предположил Димыч, и я с ним согласился.
В лаборатории был полный раскардаш, то что не смогли унести доломали на месте, перевернув всю мебель и оборудование. «Варвары», - в сердцах сказал Димыч, словно это были его личные вещи.
Лаборатория, состоявшая из нескольких комнат, действительно заканчивалась мрачным тоннелем, от вида которого мне было не по себе. На основании какого-то призрачного опыта я знал, что дальше нас ждет смертельная опасность.
- Струхнул? – заметил Димыч мое замешательство.
- Не люблю я тоннели.
- Военные зашли и вышли. Значит и мы и пройдем, - обнадежил он меня.
В костюмах было на удивление комфортно. Сделанные из легких пластиков, они подстраивалось под тело. Внутри поддерживался необходимый климат и воздух был свеж. Внутренние фильтры отсекали затхлость старого тоннеля. Вскоре белая обшивка на стенах закончился, и я видел потеки воды, проступающие на гладких серых стенах. Я схватил Димыча за плечо, чувствуя нарастающую панику.
- Он сейчас рухнет.
- Нет, дыши. Там свет.
Впереди действительно виднелись отблески света и я собрав остатки воли полз по обращающемуся тоннелю в надежде получить ответы на накопившиеся вопросы.
Тоннель закончился огромным сумрачным холлом, построенным из толстого прозрачного материала. Мы так долго шли, что я не заметил, как прошел день.
- Сколько сейчас времени? – сел я у стены прямо на пол.
-  Час прошел?
- Час, а как же сумрак? – недоумевал я.
- Мы под водой, – спокойно ответил Димыч, а меня охватила паника.
Я всегда боялся толщи воды. Кошмары, мучавшие меня по ночам, начинались именно с прорывающийся воды через лопнувший купол подобного здания. Я вскакивал в холодном поту, а сокамерники недовольно ворочались, разбуженные моим криком.
Словно выброшенная на берег рыба я хватал ртом воздух, но не мог им насытится.  «Там уже суша», - успокаивал меня Димыч, помогая пересечь подводное помещение.
Яркий свет ударил в глаза и мы попали в оживленный вестибюль какой-то организации. Сотрудники сновали туда-сюда по своим делам, не обращая на нас никакого внимания и я выдохнул - дошли.
 «Мы дошли. Дыши! - бил меня по щекам бледный Димыч. Ни людей, ни стен, только высокое темное небо. - Ты бредил. Все время кричал: «Уходите, вспышка!». Мы сидели, прислонившись к огромному стволу старой яблони и думали каждый о своем. Казалось, шелохнись и это единение оборвётся, а мы вновь окажемся в душном бараке старого поселения. Резкий укол в ногу вырвал меня из обретенной реальности.
Сильная головная боль невыносимо ныла где-то в затылке и била по вискам отражаясь от белоснежной стены.
- Очнулись? – услышал я женский голос.
- Да. – передо мной стояла миловидная девушка с подносом в руках.
- Есть будете?
- Да. Нет, а что там, – вовремя опомнился я.
- Гляньте-ка, он еще харчами перебирает. – вкатилась в след за ней женщина постарше. Копия Дымыча в юбке.
Девушка поставила поднос и удалилась, оставив меня наедине со старшей.
- Буду, – тут же ответил я, стараясь не нагнетать обстановку. – Где я?
- В безопасности.
- На острове? Вы работаете на обменщиков? А Димыч где? – закрутил я свинцовой головой.
Старшая хмыкнула и вышла, оставив меня один на один с белыми стенами.
- Вы совсем не ели. – произнесла девушка, вернувшись за подносом.
- Вы кушайте, а то она мне потом все выскажет, – умоляюще просила она, косясь на двери.
Я ел непонятную белую субстанцию со сладковатым привкусом и старался выудить из девушки как можно больше информации.
– Что это?
- Восстановительная похлебка, – прошептала она и села поудобнее, с интересом разглядывая меня. – Расскажите о себе?
Я заливался соловьем, выложив всю подноготную о поселении, себе, Димыче, монументе и нашем походе. Дослушав до конца, она обняла и чмокнула в щеку. Отчего я почувствовал легкое головокружение и вспомнил разговор о прекрасных гуриях.
- Это действительно он! – крикнула она, повернувшись к дверному проему.
- Кто он? – спросил я, но мой вопрос утонул в общем гомоне.
В бокс ввалилось около десяти женщин. Её благодарили за вклад в общее дело и говорили, что до раскрытия тайны осталось совсем немного. Видя, что остальные полностью поглощены моей собеседницей, я решил покинуть место заключения.
В боксе напротив с перекошенным лицом сидел Димыч. Охраны не было, и я легко открыл запертые снаружи двери и закричал: «На помощь!»
- Мы не помогаем убийцам, - услышал я за спиной тихий голос.
- Я тоже убийца, - так же тихо ответил я. - он мой друг.
Кто-то схватил меня за плечо и боль пронзила мое тело. Я почувствовал, как лопнул огромный пузырь, за которым выглянуло третье светило, яблоня и лицо «Эльфийки».
- Нельзя так резко. Сделаете из него такого же дурачка. – кричали из окружавшей меня толпы.
-  С этого надо было начинать. – услышал я еще один голос, чувствуя как теплые струйки заливают мою шею.
В этом хаосе из разных голосов, я понял одно, мои воспоминания были замещены. Я слышал о глушителях памяти, но и подумать не мог, что ношу в своем теле один из них.
- Мы будем судить его за массовое убийство, – отчеканила женщина лет пятидесяти в комбинезоне стального цвета, от чего сильно напоминала бионикла.
- Но он уже осужден и отбывает здесь свое пожизненное, - возразил я, не подумав о том, что сам могу оказаться на месте Димыча.
- Марк, мальчик мой, ты не понимаешь всей катастрофы, но, когда воспоминания обрушаться на тебя, сам будешь просить о казни этого ничтожества, - по-отечески потрепала она меня за щеку. – Помни, твоя мать была мне подругой, и тетя Мия костьми ляжет ради отмщения тех, кто так и не вернулся в тот день.
- Не давите на главного свидетеля, - закричал кто-то из толпы.
- Надо ему все рассказать! – выпрыгивала из-за спин товарок низенькая блондинка.
- Это запрещено, иначе он примет ваши воспоминания за свои, - отрезала «тетя Мия».
Окружающий гул звенел в голове. «В такой обстановке я скорее забуду кто я есть и уж точно не вспомню кем был», - подумал я, пытаясь понять почему среди нет мужчин. -Командир не соврал, заявив о женском лагере, но чем же они здесь занимаются?»
Посовещавшись, они решили ждать, когда действие вещества, выделяемого глушителем памяти, закончится и я сам смогу все им рассказать.
«Знать бы еще что они хотят услышать? - крутился у меня в голове навязчивый вопрос. События бурной молодости стали забываться, и я не был уверен в том, что Димыч не стоял со мной плечом к плечу в тот злополучный день. Это было бредовой идеей. Они не могли знать его и меня. Все мы попали в «рай» из разных уголков галактики, - но что так могло повлиять на них самих? Возможно воинственные женщины сами не знали всей правды. Может отдаленное сходство с кем-то сыграло и с ними, и с нами дурную шутку? Одно было доподлинно известно, они уже знали ответы, но ждали от нас подтверждения истины».
Как важный свидетель я был окружен заботой и вниманием, а Димыч введен в медикаментозную кому. Надо было спасать друга, и я принялся готовить пути отхода.
- Что это за место? – спрашивал я очередную девушку, смотревшую на меня жадными глазами. Перекинувшись парой незначительных фраз, я получал один и тот же ответ.
- База!
- База? – пожимал я плечами и вновь слушал историю про Соколова и оставленные лаборатории.
- Так вот, это и есть одна из лабораторий.
Гуляя по отполированным коридорам, я сожалел о том, что не умею флиртовать. Вспоминал книги, в которых отважные капитаны звездолетов с лёгкостью соблазняли знойных красоток и завидовал тем, кому время оставило прошлое. Я же терялся и не мог переступить невидимую черту, отделявшую мужчину от женщины.
- Вы прекрасно выглядите! – пытался делать я комплименты, очередной даме.
- Вы тоже довольно неплохо для своих лет, - смутилась брюнетка среднего роста с выпирающей из белой блузы грудью.
- А сколько мне лет? – ловил я ее за руку, пытаясь приобнять. Собеседница смущалась, ожидая продолжения, но правила игры мне были недоступны.
- Откуда у вас еда? – разглядывал я поднос с блюдами похожими на те, что были в фольгированных пакетах.
- Нам повезло, лаборатория оказалась нетронутой, - уверенно отвечала новая собеседница, подсевшая за мой столик в столовой. Это было обязательно, ведь они все еще надеялись, что я вспомню. Она облизывала губы и томно вздыхала. - Хотя я бы предпочла что-нибудь погорячее. Милый Марк, ты самый запретный плод в этой лаборатории.
Опомнившись, незнакомка взяла со стола свой поднос и виляя бедрами отправилась к мусорному баку.
«Сколько вы уже здесь живете? Откуда вы? Почему?», - закидывал я их вопросами. Они морщили носики и поджимали губки, в попытках вспомнить, а затем улыбались, переводя разговор на погоду, которая в здешних местах менялась очень редко и тонко намекали на то, что на этой базе всего двое мужчин на двадцать семь женщин. Я поговорил с каждой, но так и не продвинулся дальше поверхностных знаний о базе.
Я навещал спящего Димыча, которого почему-то все звали Бауэром и делился с ним добытой информацией. Размышлял, о том, как нам вернуться обратно и забыть весь этот кошмар с предстоящим судом. После таких разговоров я был уверен, что Димыч тихо посмеивается над моей нерешительностью, уж он бы здесь развернулся и приложил бы максимум усилий для моего освобождения.
- Сколько мне лет? – спросил я у тетушки Мии, без приглашения ворвавшись в ее комнату.
- Ты начинаешь вспоминать? – широко улыбнулась она, игнорируя мой вопрос. – У тебя ее глаза, но отцовский подбородок. Он подвел всех, и нас и Соколова.
- Отец? – с еле теплившейся надеждой спросил я.
- Нет, Бауэр. Он лишил тебя матери!
Я кивал, сжимая кулаки и пытаясь вписаться в их бредовые воспоминания. Самым сложным было держать себя в руках, когда ужасно хотелось встряхнуть эту старую дуру и крикнуть что есть мочи: «Ты никогда не знала мою мать!». Я и сам стал забывать ее черты, отчего становилось невыносимо больно. Женщины, живущие в придуманном мире, бередили старые раны. Эта истина накрыла меня через неделю безуспешных попыток понять мое окружение. «Кто они? Такие же убийцы лишённые памяти? Есть мужское поселение, почему бы не быть и женскому. В таком случае абсолютно не важно, как они называют меня или Димыча? Это им внушили, перебрасывая сюда. Главное теперь, как нам с Димычем покинуть отлично укрепленный форт-пост? Мне надо подыгрывать и смотреть, выжидать и действовать!» - уверял я себя каждый вечер, засыпая на мягком матрасе, обтянутом свежей простыней.
Лишь одна девушка отзывалась во мне щемящим чувством – Ия. Именно она накормила меня той ужасной похлебкой, и при каждой встрече висла у меня на шее. Пристально смотрела в глаза, пытаясь найти в них потерянного брата. Сгорая от стыда, я задавал ей наводящие вопросы, в глубине души зная, что пользуюсь ее доверчивостью.
- Как долго вы здесь живете и как часто прилетают обменщики? – перевел я разговор с моего состояния на более важные темы.
- Глупышка, у нас никогда не было обменщиков. Здесь только вы, мы и корпорация. То, что ты пережил было всего лишь сном. Мия освободила нас и привела сюда. У нее первой сломался глушитель. Бауэр мог тоже очнуться раньше времени и сбежать от них. – рассуждала она, совсем не понимая реальных вещей.
- А от кого она вас освободила?
- От корпорации. Пойдем на крышу, я все тебе покажу.
С крыши жилого корпуса открывался отличный вид. Несмотря на приближающийся вечер, я мог с легкостью рассмотреть монумент на противоположной стороне залива.
- Оттуда пришли вы, – махнула она сторону океана и развернувшись в пол-оборота еще раз махнула рукой. – А там корпорация.
- Откуда ты это знаешь?
- Мы наблюдаем за всеми прилегающими территориями. Видели, как вы проникли в лаборатории Соколова и как за вами пришли наемники корпорации.
- А за вами почему не пришли? - оттягивал я время, изучая пути побега. Высокий забор и несколько воинственно настроенных женщин врятли могли оказать достойное сопротивление небольшому отряду полностью экипированных мужчин.
Она пожала плечами, и мы еще несколько минут стояли, любуясь океаном и наслаждаясь ароматом соцветий, озаренных девятым светилом.
- А тени?
- Что тени? – не поняла она моего вопроса. – Мне так не терпеться обсудить с тобой наше детство. Ты помнишь?
В этом месте она всегда замолкала, а я не давил, зная, что у нее могут быть большие неприятности.
Теперь я каждый день проводил на крыше, изучая обстановку. Монумент был таким же безжизненным, что вселяло в меня надежду – нас оставили в покое. Лишь под вечер я возвращался в свою комнату, находившуюся между медблоком, так легче было следить за Димычем, и апартаментами тетушки Мии. По вечерам я часто слышал, как она обсуждает жизнь базы, надеясь узнать что-то новое. Возможно и они пытались следить за моими сновидениями, как я за их разговорами.
Нехитрое убранство заключалось в наличие кровати, тумбочки и шкафа, где одиноко висел лаборантский комбинезон. Здесь мне выдали комплект одежды, состоявший из белых брюк и такого же цвета рубашки с непонятным логотипом – наследство бывших владельцев базы. Женщины носили такие же костюмы, лишь тетушка Мия, щеголяла в стальном комбинезоне.
Улегшись поудобнее и приставив к стене стакан, я приготовился слушать вечерние отчеты. Неожиданно дверь приоткрылась и в комнату в легком коротком платье юркнула Ада.Приставив палец ко рту, она тихо прикрыла двери и, направившись ко мне, уселась на кровать. Край ее одежды приподнялся, полностью обнажив крутое бедро.
Аду нельзя было назвать красивой, но исходящий от нее животный магнетизм завораживал, отчего я старался избегать контактов со страстной хрупкой брюнеткой и никак не ожидал увидеть ее в своей постели.
- Как ты? – спросила она, отодвинув край одеяла.
- Нормально, - пожал я плечами, ожидая новой попытки заставить меня вспомнить то, что сотворил когда-то Димыч.
- А мне одиноко, - провела она пальцем по моему плечу. – Подвинься. Забрав стакан, она поставила его на тумбу, откуда он тут же упал, расколовшись на две части. – На счастье! – Прошептала она и легла рядом, положив голову мне на плечо.
- Как тебя зовут?
- Дровосек, - улыбнулся я, ожидая заверений в том, что когда-то был Марком.
- Дро-во-сек, - провела она пальчиком по груди, - а когда-то я звала щеночком. Быстро же идет время. – она приподнялась и запустила руки в мои волосы, от чего у меня перехватывало дыхание. – Как ты встретил Бауэра?
- В поселении, как и остальных, - сглотнул я.
- Остальные меня абсолютно не волнуют, - провела она рукой по щеке и поцеловала меня в губы. – Только ты и он. Я неоднократно пыталась соблазнить твоего отца, но даже не предполагая, что окажусь в одной постели с сыном.
Рука Ады заскользила по животу, откидывая одеяло. Я не вникал в очередной бред, стараясь сконцентрироваться на ощущениях.
- Надеюсь ты будешь более сговорчив? - через минуту она уже сидела на мне, приподнимая и опуская свое горячее тело. Ее слова сливались в тихие стоны, а я боялся разжать руки обвивающую ее талию, не желая отпускать Аду из своих объятий. На мгновение она потеряла свои очертания, и я оказался в другой комнате. Девушкой с каштановыми волосами впилась мне в плечи и четко произнесла: «Вернись за мной, Марк!»
Ада вновь поцеловала меня и прошептала.
- Какой он, твой друг?
- Он самое лучшее, что было в моей жизни, не считая тебя. – прижал я к себе Аду и положил ее на кровать, стараясь проникнуть как можно глубже.
- Ты бы пожертвовал собой ради него? – растекался ее голос по моему телу.
- Да, - ответил я, чествуя приятную слабость.
- Теперь я понимаю, Марьям. Ты действительно дитя любви. – пошептала она мне на ухо и вонзила острый ноготок чуть ниже мочки, отчего я вздрогнул и приподнялся. Она повернула мою голову и пристально осмотрела шею. - Этого не может быть. Ты чист. Кто это?
Из ее браслета выскочила объёмная голограмма командира пятой смены и я непроизвольно схватил Аду за запястья, спрятав изображение ненавистного мне человека.
- Какое ты имеешь отношение к обменщикам?  - нахмурился я.
-  Никакого, - оттолкнула она меня, не скрывая своего разочарования.
Встав, Ада поправила платье и не говоря ни слова покинула мою комнату.
- Сколько ты еще планировала водить меня за нос, старая сучка? –услышал я ее голос в комнате Мии.
- Остынь! Поимела мальца? Ты всегда и все решала через постель? Мужа тоже уже навестила?
- Заткнись! Пока Бауэр пускает слюни, щенок прекрасно себя чувствует и при этом абсолютно ничего не помнит! Там нечего глушить. Его воспоминаний просто нет. Что ты намерена делать?
- Пошла вон. – закричала на нее Мия и позвав помощницу распорядилась о подготовке к суду.
Я же погряз в собственных проблема: девушка с каштановыми волосами, прорвавшаяся через настоящее знавшая обменщиков, Ада с ее бредовыми идеями навязчивым интересом к Димычу, суд над ним. Тучи сгущались, а план все еще зрел в моей голове. Прибрав осколки, я спрятал их под подушку, намереваясь взять с собой на суд. Если ситуация выйдет из под контроля, мне придется взять в заложники одну из них.
После завтрака нас всех собрали в огромном зале с небольшой кафедрой, на которой разместили трибуну, судейский стол и спящего Димыча, привязанного к мобильному оздоровительному комплексу. Не найдя Аду, я не
- Вколи ему побольше? – крутилась около доктора «тетя Мия», являющейся и судьей, и обвинителем. Ей явно не терпелось начать процесс.
- Опасно, - отмахивалась доктор. Будучи одного возраста с тетушкой, она держалось обособленно, чувствуя себя хозяйкой положения.
- Помрет и ладно, - не унималась «тетя Мия». – От него все равно толку нет.
- А как же суд? - в голосе доктора появились стальные нотки, сбившие пыл торопливой «тетушки». Затем она повернулось к ожидающей суда толпе и громко позвала. – Марк иди сюда!
Все тут же посмотрели в мою сторону, и я, сжимая в руке осколок, на ватных ногах поплелся на импровизированную сцену. Все это действо напоминало театр абсурда, и я не был готов воплотить в жизнь свой план.
- Придержи как ему маску, чтоб не травмировался, - попросила доктор и вложила в мои руки какой-то конус, показав, как его приложить ко рту. Раздался грохот – это упала «тетя Мия». Население базы, присутствующее в зале отключилась, и я услышал голос доктора: «Хватай каталку и за мной!». Я повиновался, прижимая маску как можно плотнее. Мы бежали по коридорам пока не оказались на улице. Охрана уже спала, и мы беспрепятственно оказались за воротами базы, где уже стоял небольшой транстрайдер.
«Все потом, - ответила доктор на мой изумлённый взгляд. – Маршрут запрограммирован». Она нежно поцеловала Димыча в сомкнутые губы и освободила его от оков оздоровительного комплекса. Приказала закинуть бессознательное тело на пассажирское сиденье, вручила мне небольшой чемоданчик и дала голосовую команду отправления.


Рецензии