Сны

     Ты моя мелодия, я твой преданный Орфей.. Дни, что нами пройдены, помнят свет нежности твоей.
       Николай Добронравов.

     1. Твои ноги.. Твои дивные, длинные, крепкие, изумительно красивые ноги в белом свете Луны из окна и жёлтом, чуть приглушенном, ночника у кровати теплели в прохладе шёлка постельного белья. Мои вытянулись, прижавшись к этому нежному, с абрикосовой наощупь и с таким же приятным ароматом поверхностью и где-то глубоко бившейся пульсом жилкой божественному волшебству.
     Два дыхания сливались воедино в этом призрачном умиротворении. Две души пытались не отделиться друг от друга, а вместе бороздить просторы Вечности, в которую неумолимо погружал их сон.

     2. "Кларе казалось, что эти чувства должны быть тише, без ирисов и скрипичных вскриков. Но ещё невыносимее было, когда подруга, щурясь и выпуская сквозь ноздри папиросный дым, начинала ей передавать ещё не остывшие, до ужаса определённые подробности, после которых Клара видела чудовищные и стыдные сны." *
     Читая эти строки из книги, лежащей на твоих коленях, ты, похоже, не меньше стыдишься и смущаешься, искоса поглядывая на меня из-под полуопущенных ресниц. Я слушаю, в полудрёме слежу за сюжетом, вставляя иногда комментарии, чтобы ты знала, что я внимаю и (любуюсь твоими ногами) искренне сочувствую героине Набокова.
     Тень от пляжного зонта частично укрывает тебя, сидящую в шезлонге, от пленительных и столь же беспощадных лучей Феба. Лишь ноги, то одна на одну, то смирно вытянувшись, стопами и наманикюренными пальчиками утопая в мелкозернистом песке, частично подставляют себя Солнцу.
     Средь мелких песчинок Балтийского побережья кое-где проблёскивают тёмные желтинки янтариков, и вот, неожиданно прилетевшая из ниоткуда божья коровка с усердием принимается преодолевать препятствия, возникающие на её великом и, по-видимому, очень важном пути.
     По архидревней смоле давно умерших деревьев ползёт она или по столь же древним слезам богини, оплакивающей своего погибшего сына - ей неведомо, да и вряд ли важно. Но тут она чувствует пред собой новую преграду и заинтересованно начинает взбираться по ней.
     Умудрившись не соскользнуть с гладкой поверхности яркого лака на большом пальце, божья коровка осторожно переползла на сам палец, цепляясь лапками за маленькие нежные волоски фаланги. Ты тут же шевельнула ногой, почувствовав прикосновение, и букашка ошарашенно вцепилась сильнее и, удержавшись, затихла.
     Я осторожно кладу голову тебе на плечо и прошу читать дальше, не забывая наблюдать за насекомым, посягнувшим на твою нежнейшую ножку.
     Букашка, наконец, осмелилась ползти дальше и продолжила свой путь, представляя себя не иначе, как Бэнтли на 5-й Авеню. Она с шиком промчалась по тыльной стороне стопы, включив пятую передачу и, немного сбавив обороты на лодыжке, уже медленней поползла по голени. Ты вновь немного дёрнула ногой от неясного щекотания. Букашка взмыла вверх и мигом очутилась на твоём колене с чувственной ямочкой сбоку от чашечки.
     Мы смотрели друг другу в глаза - я и эта обнаглевшая коровка, и мне стало интересно узнать, насколько амбициозны её планы насчёт твоей ноги.
     Насекомое двинулось вверх по бедру, но когда принялось сворачивать на внутреннюю сторону, якобы огибая лежащую на ноге книгу, была безжалостно схвачена моей, потерявшей всяческое терпение, рукой.
     "Божья коровка, лети не небо - там твои детки кушают котлетки".
     "Не котлетки, а конфетки", - улыбаешься ты и легонько стукаешь меня книжкой по носу.
     "Котлетки вкуснее", - говорю я и ложусь головой на твои колени, обнимая уже успевшие немного загореть ноги, - "Читай дальше.."

     3. Твои ноги.. Твои дивные, длинные, крепкие, изумительно красивые ноги в белом свете Луны из окна..
     Мои, покрытые нежной, длинной, мягкой шёрсткой (как и всё моё, исполненное восхитительной грацией, гибкое, сильное, мускулистое тело великолепного красавца-кота) вытянулись, прижавшись к..
     И пусть, спустя сотни или тысячи лет (у меня нет привычки заниматься подсчётами) мы встретились немного в других телах, я всегда узнаю.. твои ноги.
     А наши души узнают друг друга наверняка. По крайней мере, я в это очень верю.
     Два дыхания сливаются воедино в этом призрачном умиротворении. Две души пытаются не отделиться друг от друга, а вместе бороздить просторы Вечности, в которую неумолимо погружает их сон.


* В.Набоков(Сиринъ)"Машенька"


21.04.2022г.
    


Рецензии