Набиулина Эльвира и Подоляка Юрий

Набиулина Эльвира и Подоляка Юрий

Сегодня Набиулиной отдали на произвол страну на третий срок уничтожения.
Специально пишу для Юрия Подоляки – он так радовался этому событию, что мне его немного жаль. У него впереди ещё масса разочарований и переживаний, если он постепенно будет разбираться в действиях этой мадам. Впрочем она не одна, там во власти, кто ещё много разочарований принесёт Юрию, ведь, я считаю его умным человеком.
Нет, не подумайте, что я каким-то образом рассчитываю, что Подоляка обратит на меня какое-то внимание – я для него слишком мелкая сошка – но, как тут много раз писал, делаю для самого себя.
В экономике себя считаю полнейшим профаном, но смотрю такие каналы, где много известных экономистов, финансистов, политиков. Канал ЦарьГрад, День.ТВ, Аврора, Суть времени. Смотрю и читаю заметки Катасонова, Глазьева, Кургиняна и других. Все фамилии достойных людей перечислять не буду, если побывать на названных мной площадках, то там огромное количество известный, уважаемых патриотов. Стараюсь изучать информацию и от тех лиц, которых не уважаю. А часто, надо психологически приготовиться, чтобы слушать эту «пургу» хотя бы частично.
Систематически смотрю военные отчёты Онуфриенко и Подоляки. Но сейчас эти ребята всё меньше получают редкую информацию от своих знакомых, разбросанных по Украине, но всё чаще любят поговорить на отвлечённые темы. Нравятся мне редкие военные отчёты Николая Сорокина.
Пишу это, чтобы Юра попытался посмотреть не только официальные сообщения, но услышал и альтернативные компетентные патриотические мысли. И настоятельно советую Юрию Подоляке не смотреть ток-шоу на центральных российских каналах, там очень много, говоря по-простому, лабуды.
Сколько же разочарований его ещё ждёт…


Рецензии
Да .именно для уничтожения России . Жму зеленую

Нина Ленчик   22.04.2022 08:33     Заявить о нарушении