Профилактические процедуры в бане

- Фрау Майер, что Вас беспокоит? - спросил мужчина в белом халате. Фрау Юлия Майер, молодая, рыжеволосая женщина. Ей ещё не было и тридцати и она должна была выглядеть как первая красавица города, но на самом деле выглядела даже старше сорока. Да и от красавицы ничего не осталось. Сейчас напротив доктора сидела лишь бледная тень той рыжей бестии, за которой ещё совсем недавно выстраивались в очередь мужчины, из-за которой своих мужей ревновали жёны, - за этот год Вы уже в третий раз у нас. У Вас опять депрессия. Что стало причиной на этот раз?
- А где доктор, который наблюдал, лечил меня в прошлый раз? - Юлия с сомнением посмотрела на врача. Он выглядел так, что складывалось такое ощущение, что ему уже давно на кладбище прогулы ставят. Что можно было от такого ожидать?
- Я понимаю Ваше сомнение, - спокойно ответил доктор, - как Вы знаете, сейчас пандемия, корона. Очень много наших сотрудников болеют, в том числе и Ваш врач. Я доктор Хауз, уже давно на пенсии. Но меня попросили помочь. Если Вас это немного успокоит, я был в своё время зав.отделением в этой больнице. У меня сотни, тысячи благодарных клиентов.
- И так, вернёмся к Вам и Вашей проблеме, - продолжил мужчина в белом халате, - и так, что послужило для стресса в этот раз? В прошлый раз был моббинг на рабочем месте, если я правильно понял. Сейчас? Хотя, знаете что, давайте начнём с самого начала, хорошо?!
- Хорошо, - ответила молодая женщина и начала свой рассказ, - я всегда была красавицей и сводила с ума парней, мужчин. Меня называли рыжей бестией и ненавидели, особенно, сначала девочки, а потом и женщины. Уже в свои 14 я поняла, что мальчики, мужчины теряют из-за меня голову и я стала этим бессовестно пользоваться. Мало того, что я была достаточно красивой девушкой, я стала ещё и откровенно одеваться. Не только мальчики из школы, но и мужчины стали ходить за мной табунами. Нет, не подумайте, никакого секса. Просто флирт. Мне просто стало нравиться внимание и ухаживание противоположного пола. Робкое и нерешительное мальчиков, дерзкое и, где-то даже чересчур наглое, мужчин.
- Я стала отбивать у девочек их парней. Нет, я не имела на них виды. Я не знаю, почему. Просто тогда мне это нравилось, - продолжила фрау Майер, едва ли не полностью погрузившись в свои воспоминания. Она рассказывала, как флиртовала с мальчиками, строила глазки мужчинам. Как часто всё это было на грани фола. Как смотрели на неё подружки и ненавидели её, - в общем пару девочек из старших классов подговорили гопников. Ну как, просто дали им и всё, а те изнасиловали меня. Было противно, больно и обидно. Везде, во всех разговорах, книжках, фильмах было только одно, что секс это наслаждение. Я ничего этого и близко не испытала. Со временем выяснилось, что я ещё и забеременела, а было мне всего 14 лет.
- Про изнасилование я никому ничего не говорила, - Юля взяла небольшую паузу, - в школу я пришла, как ни в чём не бывало. Так же вызывающе одета, так же крутила попой. Так, но не совсем. Я изменилась. И я стала не просто флиртовать, но и спать с этими мальчиками и мужчинами. Уже через пару дней я сняла мальчика одной из этих сук, которые заказали меня. Я переспала с ним, всё записав на видео. Видео отправила этой сучке. Жестоко?! Да, но не более, чем как они поступили со мной. Да я и сама стала сучкой, жестокой сучкой в свои 14. А ещё, на удивление мне понравился секс и я стала нимфоманкой, а потом и малолетней проституткой. Но не долго. Животик рос и со временем я уже не могла его скрывать. Родители увезли меня в другой город. Я родила сына. Мне едва исполнилось 15. Потом мы опять переехали. Но всё было бесполезно. Мне нравился секс и я продолжала флиртовать. Только теперь я стала умнее и снимала исключительно мужчин побогаче. Но опять забеременела. Родила дочь и родители увезли меня сюда, в другую страну.
- Но и это не помогло, - молодая женщина сделала пару глотков воды, - я стала проституткой, правда пришлось добавить себе пару лет. Я не жалуюсь, мне нравилось. Я получала удовольствие. После школы институт, но продолжала заниматься проституцией. Это и удовольствие и деньги и независимость от родителей. Правда они, за что им большое спасибо, растили моих детей.
- Так получилось, что я встретила мужчину, - продолжила фрау Майер, - очень хорошего мужчину! Он предложил, я согласилась и вышла за него замуж. Мы забрали детей. Он знал о моей работе и не возражал. Но, поставил условие, что проституцией я занимаюсь, пока учусь в институте. Как только найду работу, я должна буду покончить с этим занятием. Я согласилась. Он был очень хорошим мужем и отцом для моих детей.
- Всё было просто прекрасно, кроме..., - на глазах у Юли появились слёзы, - я нашла работу, ушла, как и обещала, из борделя. Но не покончила с проституцией. Я люблю секс, мне нужен был секс. Он просто был не в состоянии удовлетворить меня. Он очень быстро кончал. Мы поговорили и я стала работать в эскорт-агенстве, пару раз в месяц на выходные. Это и деньги и удовольствие. Правда с деньгами проблем уже не было, мы оба хорошо зарабатывали. Но секса мне просто катастрофически не хватало. Он предложил выход. Это называется кукольд. Сначала я сомневалась, но со временем вошла во вкус. Теперь было всё просто великолепно. Секс с любовниками, причём мне не надо было ни от кого прятаться. Любящий муж, помогавший мне во всём. Хорошие, послушные и любимые дети. И работа. Из эскорта я ушла, уже не было такой необходимости. А потом я сама всё испортила. Около года назад я влюбилась в своего любовника, что в кукольд совершенно не допустимо. Мой муж пытался удержать меня, пытался помочь. Но я его выгнала. А любовник, ему не нужен был хомут с двумя детьми. Он тоже бросил меня. Так у меня начались депрессии.
- Потом, из-за короны начались проблемы на работе, - продолжила молодая женщина, - у меня и так была депрессия, а тут ещё и проблемы на работе навалились. Дети, они видели и понимали всё. Они считали, что я виновата в том, что ушёл отчим. Да, они были правы. Но это не давало им никакого права так себя со мной вести. Они перестали меня слушаться, стали хамить и дерзить мне. Учителя стали на них жаловаться. Вот и на этой недели мне пришлось опять выслушивать от учителей, как мои дети отбились от рук и творят в школе, что хотят. И, что если так будет и дальше продолжаться, их выгонят из гимназии.
- Я решила поговорить с ними. А они..., - фрау Майер просто разрыдалась, - мои любимые детки, всё высказали, что думают обо мне и конкретно послали меня подальше. Доктор, я не знаю, что мне делать!
- Подведём черту, - доктор поднялся и подошёл к окну, - какой сегодня хороший и солнечный день! И так, вернёмся к Вам. Вы нимфоманка и любите секс. Правильно? Ваш бывший муж не только мирился с этим, но и получал в этом своё удовольствие. Правильно? Ведь кукольд только так и работает. Теперь вопрос к Вам, что Вы хотите, вернуть мужа ил продолжать жить одна?
- Доктор, причём здесь мой бывший муж?! - удивилась молодая женщина. От удивления она даже перестала рыдать, - у меня проблема с детьми!!! А не с бывшим мужем!!!
- Дети, это всего лишь мелкий раздражитель! - спокойно ответил мужчина в белом халате, - с этой проблемой легко справиться. Но появятся другие. Например, работа. У Вас уже была депрессия, связанная с работой. Могут быть и другие раздражители, например в магазине не оказалось туалетной бумаги, а Вам очень надо. Или, даже погода. Обещали, как сегодня, солнце, а идёт дождь. Всё, опять депрессия! Это всё следствия, раздражители. Нужно устранить причину. И причина, это Ваш бывший муж. Вы виноваты в том, что он ушёл. Вы это знаете, но не хотите этого принять! Просто Вы не можете быть виноватой, Вы же его так сильно любите! Мир для Вас перевернулся. Поэтому ещё раз вопрос, Вы хотите вернуть его или продолжать жить одна и избавиться от чувства вины, что его нет рядом? Мне нужно знать, в каком направлении работать с Вами! Только не обманывайте ни себя, ни меня. Отвечайте честно!
- Наверное, я бы хотела вернуть мужа, - в глазах у Юли появился блеск, - да, точно! Я хочу вернуть его!
- Вот, это уже хорошо! - улыбнулся герр Хауз.
- Да, но захочет ли он? - уныло спросила фрау Майер и огонёк в её глазах, не успев как следует разгореться, погас, - не думаю, что после всего случившегося, он захочет вернуться ко мне!
- Я уверен, что у нас всё получится, - обнадёжил женщину доктор, - Вы сами сказали, что Ваш бывший муж сам предложил Вам кукольд. Мужчина, попробовавший подобные игры и получивший от них своё, уже практически никогда не сможет о них отказаться. А найти женщину для подобных игр, это как выиграть в лотерею! Поэтому, я практически уверен, что Ваш бывший муж вернётся к Вам. Нужно лишь обсудить пару пунктов. И я вам в этом помогу.
- А я? - неуверенно спросила Юля, - смогу ли я? Да и не побоится ли он наступить на те же самые грабли во второй раз? Я бы на его месте не смогла!
- Риск, конечно же есть, - мужчина опять поднялся и подошёл к окну. Он немного помолчал, прежде чем продолжил, - кукольд включает в себя определённые правила, которые нарушать нельзя. Вы один раз нарушили эти правила. Но, теперь Вы прекрасно знаете, какое наказание следует за эту ошибку. Какую цену приходится платить. И я очень сомневаюсь, что Вы захотите ещё раз подвергнуться такому наказанию, заплатить подобную плату. Поэтому, я более чем уверен, что Вы и Ваш бывший муж, сможете договориться, а я помогу вам!
- Спасибо, доктор! - улыбнулась молодая женщина.
- Пока меня не за что благодарить, - доктор вернулся на своё место, - теперь вернёмся к Вашим детям. В моё время я бы просто спустил с них штаны вместе с трусами, взял ремень или трость и всыпал бы им по первое число!
- Доктор, но сейчас же телесные наказания детей запрещены! - удивлённо воскликнула фрау Майер.
- Вот я и говорю, что в моё время, - немного скривив лицо, ответил мужчина в белом халате, вероятно вспомнив свое детство и как он сам получал тростью по заднице, - но выход всегда есть. Скажите, Ваши дети часто болеют простудными заболеваниями?
- Да, раза три, четыре за год, - удивилась Юля, - но какое это имеет отношение к моей проблеме?
- Вы же из России и знаете, что такое баня? - игнорируя вопрос спросил доктор.
- Да, - всё ещё не понимая к чему эти странные вопросы, ответила молодая женщина.
- Настоящая русская баня?
- Да!
- Тогда Ваш доктор пропишет Вашим детям для профилактики посещение русской бани! - воскликнул доктор Хауз, как будто нашёл решение проблемы.
- Зачем? - ещё больше удивилась Юлия.
- Вы знаете, что в русской бане парятся вениками? - улыбнулся доктор, видя недоумение на лице своей пациентки.
- Да!
- Так вот, теперь просто очистите банный веник от листьев. Что получим на выходе? - спросил врач. И. видя, что его не понимают, продолжил, - а получим мы розги! Именно такими розгами в старину пороли детей. И название специальное есть "берёзовая каша". Дело в том, что у берёзы, из прутьев которой делали розги, сложно найти ровные и длинные ветки. Поэтому стали использовать именно розги-веники. Эффект от них впечатляющий! Поверьте мне!
- А как же проблемы с законом? - удивлённо спросила фрау Майер, - порка запрещена, всё равно, где, в бане или в собственной квартире.
- Какая порка? - разыграл удивление мужчина в белом халате, - это всего лишь профилактика заболеваний, которую Вашим детям прописал доктор.
- Хорошо. Остаётся лишь найти баню, - Юлия не верила в то, что детей можно вот так просто взять и выпороть. Да и хотела ли она, чтобы её детей выпороли? Саму её ни разу в жизни не пороли, хотя поводов было более чем предостаточно. Именно поэтому она была против телесных наказаний своих детей. Впрочем, бывший муж тоже не был сторонником подобных методов воспитания. И вот сейчас врач предлагает выпороть её детей и она не просто соглашается, она радуется, что это возможно.
- Это не проблема, - сказал герр Хауз, - у меня, точнее у сына, есть профилактический комплекс. Там есть сауна, бассейн, массажные салоны. Есть и баня, которая как раз и используется для подобных целей. Если Вы не сможете сами выпороть своих детей, это сделает, специально подготовленная для этих целей, женщина. Я гарантирую Вам, что кроме попы, не пострадает больше ни одна другая часть тела Ваших деток. Кроме того, перед поркой и после порки, если потребуется, я поговорю с ними!
Юля согласилась. Через пару дней её выписали из больницы. А ещё через день она уговорила своих, уже достаточно взрослых деток, поехать вместе с ней в сауну. Они и до этого часто посещали сауну. Но потом, когда Ине, дочери Юли, исполнилось 12 лет и начался переходной возраст, начали расти груди, они перестали ездить в сауну. Ина стала стесняться и старшего брата и отчима. Сейчас девочка тоже отказывалась, продолжая стесняться брата. Впрочем, и Алекс не особо горел желанием. Ему было уже 14 лет, а сестре 13. С одной стороны ему конечно же хотелось посмотреть на обнаженную сестру, с другой стороны он сам стеснялся как сестру, так и маму. Но Юле удалось уговорить детей, сказав, что посещение сауны, точнее бани, прописал доктор для профилактики.
Доктор Хауз сам лично встретил семью Майер и проводил их на место. Баня стояла немного в стороне от остальных построек. Они вместе вошли в помещение. Там их ждала женщина средних лет в форме гувернантки. Дети удивились, но не придали этому особого значения. Мало ли какая должна быть униформа у сотрудников комплекса.
У стены стоял диван и несколько кресел. Хозяин бани предложил всем занять места, а свою сотрудницу отправил в соседнюю комнату, чтобы она там всё подготовила. Фрау Майер он также попросил пойти с Хелен. Так звали сотрудницу центра.
- Мама вам сказала, что вы здесь по моему приглашению, - когда дети сели на диван, начал доктор, - но, я так понимаю, что рассказала она далеко не всё. Иначе, я очень сомневаюсь, что вы согласились бы сюда приехать.
- Мама сказала, - Алекс решил ответить, - что мы здесь для профилактики её заболеваний.
- Да, так оно и есть, - согласился герр Хауз, - для профилактики. Только профилактика это достаточно болезненная процедура для вас и ваших поп. Если говорить прямо, то сейчас в соседней комнате вас будут пороть розгами!
- Что?! Да как Вы смеете?!!! - одновременно поднявшись с мест, возмутились брат и сестра, - Вы в своем уме?!!!
- Сидеть! - строго оборвал их доктор, - в том, что вас будут сейчас пороть, виноваты вы сами. Вы совершенно перестали слушаться маму и довели её не только до слёз. Вы стали причиной её очередного нервного срыва. Именно из-за вас она оказалась в больнице. Слово профилактика мне больше нравится, чем наказание. В чём заключается профилактика, спросите вы? Да всё просто, получив сейчас розгами по попе, в следующий раз вы хорошо подумаете, стоит ли так себя вести. Ведь вас, за ваши подвиги, будут ожидать розги. А это очень больно. Впрочем, сейчас вы это узнаете сами!
Мужчина продолжал говорить, а дети слушать. Как ни странно, но они не перебивали его. И брат и сестра, они оба даже были согласны с доктором, считая что он прав по всем пунктам. И, что они действительно заслужили хорошую порку.
- Теперь от слов к делу, - сказал врач, - сейчас вы вместе с мамой пойдёте в соседнюю комнату. Там вас ждёт моя сотрудница. Войдя в комнату, вы разденетесь до гола. Ваша мама будет ждать вас там уже раздетой. Что делать дальше, вам скажет Хелен.
Раздеваться друг перед другом, а для Алекса ещё и перед мамой и посторонней женщиной, такая перспектива не особо радовала подростков. Но они ещё были под влиянием слов доктора и, хоть и не горели желанием, но направились в соседнюю комнату. Как и сказал врач, мама была уже полностью обнажена. Увидев её, мальчик, сильно покраснев, опустил взгляд. Рядом с мамой стояла Хелен в костюме гувернантки, которую они уже видели. И ещё одна женщина в откровенном купальном костюме. Она была достаточно молода, на вид моложе их матери. На ней был практически прозрачный, белого цвета лифчик и такого же белого цвета трусики, точнее стринги. Девушка была очень стройна и привлекательна, несмотря на то, что на её глазах блестели слёзы.
- Это наша банщица Лана, - представила сотрудницу Хелен, - я уже извинилась перед вашей мамой за её внешний вид. Приношу и вам извинения. За свой внешний вид Лана уже наказана!
Сказав это, она повернула девушку попой к подросткам. Дети немного ужаснулись, ягодицы девушки были сплошь усеяны красными короткими полосками. Кое-где даже были капельки крови. Увидев это, Ина и Алекс убедились, что доктор не шутил, говоря о порке. Им стало страшно. К тому же, на глазах у Ланы были слёзы, значит это действительно больно. Больно даже для взрослой девушки, что же тогда говорить о них? Насколько больно будет им? Смогут ли они вытерпеть такую порку?
- Чего замерли?! - строго спросила женщина в форме гувернантки, - живо раздеваться!
Ина покраснела, и отвернувшись, стала медленно снимать с себя одежду. На её глазах появились слёзы. Кроме того, что ей было стыдно оголяться перед достаточно взрослым братом, ей стало ещё и страшно. Ведь её ожидала порка, результат которой она увидела в первые в жизни своими глазами на попе Ланы. А сейчас она не только увидит, но ещё и на своей попе узнает, как это больно.
Алекс и так был красный как рак, а когда девушку повернули к ним попой, демонстрируя следы воспитательной работы, член в его штанах напрягся. А, ведь мальчику предстояло сейчас раздеться до гола. И как это сделать, ведь его член напрягался всё больше и больше. Алекс встал как вкопанный, он готов провалиться сквозь пол или умереть от стыда, но не раздеваться. Но нужно было снимать с себя одежду, иначе он понимал, чем это могло для него обернуться. По состоянию попы Ланы, подросток понял, что здесь шутить с ним никто не будет. Но как раздеться, когда у него стоит член, а здесь мама, сестра и две сотрудницы фирмы, Лана и Хелен. Алекс начал с рубашки, очень надеясь на то, что за это время член примет нормальные размеры. Но, как бы насмехаясь над своим владельцем, член напрягся так, что невозможно было согнуть. На Алексе остались только трусы. Член сильно натянул их и заметно выпирал из трусов. Подросток, как и его сестра, стоял спиной к остальным. Мальчик просил, молил, умолял, чтобы член принял нормальные размеры. Алекс боялся снять трусы, понимая, что потом произойдёт. Как он ни пытался, все попытки были тщетны. Устав ждать, к подростку подошла Хелен и резким движением сдёрнула с него трусы. Член вырвался наружу и предстал перед всеми в полной красе, гувернантка повернула мальчика лицом к остальным. Всё произошло достаточно быстро и неожиданно, Алекс даже не успел прикрываться руками. Теперь он сверлил глазами дырки в полу. Его сестра, которая, как и он, была красная как рак, покраснела ещё больше и ещё ниже опустила голову. Мама, увидав стояк у сына, улыбнулась и перевела взгляд в другую сторону. Лана, несмотря на слёзы на глазах, тоже улыбнулась и, даже подмигнула мальчику.
- Лана, проводи, пожалуйста, семейство Майер на водные процедуры, - сказала Хелен. Никто и слова не сказал про конфуз Алекса. И, хотя он немного успокоился, всё же идти с торчавшим членом было и стыдно и неудобно.
Выйдя из раздевалки, а эта комната была именно раздевалкой, они прошл по коридору и оказались возле душевых. Лана сказала, что прежде чем идти дальше, все должны принять душ, независимо от того, были ли они уже сегодня в душе или нет.
В душевой стоял туман от пара. Алекс выбрал кабинку подальше и огляделся. Дальше носа не было ничего видно. Член по-прежнему стоял колом. Обернувшись ещё раз и посмотрев для надёжности по сторонам, он взялся рукой за член и начал дрочить, в надежде, что после этого тот примет свои нормальные размеры.
- Я бы не стала этого делать! - он уже был практически готов, чтобы кончить, когда услышал возле уха голос Ланы. Алекс сначала от неожиданности испугался, а потом ему стало неудобно и стыдно, что его спалили за таким занятием, - я ничего против не имею, что ты дрочишь. Я, даже могла бы тебе помочь. Но тебя ожидает порка, а после того, как мальчики кончают, они вообще не могут терпеть порку. Так что подумай, я знаю о чём говорю.
И она тут же исчезла в тумане, оставив подростка одного и в полном недоумении. Как бы ему не хотелось сейчас кончить, Алекс послушал совета Ланы и, перестав онанировать, направил струю холодной воды на свой член. Это тоже помогло, только вот насколько этого хватит? Когда его член опять решит подняться, этого мальчик не знал и боялся, что это может произойти в самый неподходящий момент. А может даже, едва он выйдет из душевой.
Далее все вместе отправились в сауну. Там было не очень жарко, всего 70 градусов. Как сказала Лана, чтобы тело привыкло к жаре. Внутри никого не было и банщица предложила всем троим лечь. Юлия легла на спину. Дочь, посмотрев на маму, тоже легла на спину, хотя, сначала стесняясь брата, она хотела лечь на живот. Алекс сразу же лёг на живот, он всё ещё боялся, что его член, если ляжет на спину, опять увеличится в размерах.
Минут через 15 Лана позвала всех в бассейн с прохладной водичкой, где они с удовольствием после жаркой сауны, поплавали.
- А теперь в парилку! - сказала девушка. Когда они вошли во внутрь, банщица разложила гостей по полкам. Теперь уже все лежали на животах. Лана взяла из бадьи веник и начала с Юлии. Алекс и Ина с интересом смотрели за тем, что делает девушка, как она работает с веником. Ведь им самим предстояла подобная процедура. Мама лишь тихонько постанывала, видно было, что она получает удовольствие.
Следующей была Ина. Она постаралась расслабиться, хотя присутствие брата сильно мешало ей. Но постепенно горячие и, как ни странно, приятные прикосновения веника к её телу, спине, попе и ногам, сделали своё дело. Девочка расслабилась и поплыла.
Наконец очередь дошла и до Алекса. К тому времени в помещении было уже столько пару, что мальчик едва видел девушку с веником в руке. Ему, как и сестре, не удалось сразу расслабиться. Он продолжал стесняться Ланы, к тому же она спалила его за таким постыдным занятием. А ещё мальчик по-прежнему переживал за своё хозяйство, что член опять встанет, ведь рядом была полуголая красивая девушка. Но ничего подобного не произошло. Лана с удовольствием стегала его веником, особенно, как ему показалось, по попе.
После парилки они все вместе вернулись в раздевалку. Там уже всё готово было для экзекуции. Посреди комнаты стояла скамейка. В углу бадья с водой, из которой торчали розги. Хелен принесла всем троим по стакану воды, сказав, что после парилки нужно обязательно пить. Когда Юля опустошила свой стакан, Лана забрала её с собой, назад, в сауну.
Алекс и Ина, уже привыкнув к наготе, посмотрели друг на друга. Они поняли, что час "х" настал. Что сейчас их будут пороть. У девочки на глазах появились слёзы, а её брат старался держаться. Ведь он был мальчик, да и постарше своей сестры.
- Нус, начнём по старшинству! - сказала Хелен, когда дверь за мамой закрылась, - пусть ваша мама отдыхает, а мы займёмся делом! Алекс, подойди сюда!
Да, он старался держаться, старался показать, что не боится. Но, когда Алекс услыхал своё имя, когда понял, что он будет первый, кто отведает розги, смелость резко покинула его. Страх овладел его разумом. И хотя на его глазах ещё не было слёз, но чувствовал, что вот-вот расплачется как маленький мальчик. Заставить себя подняться со скамейки, которая кстати была достаточно тёплой, и сделать пару шагов до скамьи, стоявшей посередине комнаты, он не мог.
- Алекс?! Я думала, что ты уже взрослый мальчик! - услышал он голос гувернантки, - я думала, что ты уже достаточно большой мальчик, чтобы обойтись без посторонней помощи и лечь на лавку! Но, если ты сам не в состоянии, я помогу тебе!
- Я сам, - с трудом выдавил из себя Алекс. Ещё не хватало, чтобы его так унижали в присутствии сестры. Только вот встать и пойти к тому месту, где его ждали розги, он так и не сумел. Хелен, немного подождав, подошла и схватив его за ухо, потащила за собой.
- Ай! Больно! Что Вы делаете! - от боли и неожиданности закричал Алекс. А потом его взгляд встретился со взглядом сестры. Он всё понял. Это было так унизительно. Его, как маленького мальчика, тащили за ухо к месту экзекуции. По щекам подростка потекли слёзы, которые он уже никак не мог сдержать.
Когда они дошли до скамьи, Алекс сам лёг на неё. Хелен заставила вытянуть руки вперёд. После чего она привязала руки, ноги и талию мальчика к лавке, объяснив это тем, что так будет безопаснее для него самого.
Закончив с фиксацией и шлепнув мальчика по попе(он вскрикнул, но скорее от неожиданности, чем от боли), гувернантка направилась в угол комнаты, где стояла бадья. Там должны были находиться розги, во всяком случае так думали брат с сестрой. Да и это было вполне логично, ведь из книг они знали, что розги перед поркой всегда замачивали в воде. Подойдя к бочке с розгами, Хелен достала от туда...
- Нет, этого не может быть! - подумал про себя Алекс. Он, хоть и боялся предстоящей порки, но следил за каждым движением своей экзекуторши. И, когда она достала из бадьи веник, не поверил своим глазам. Это был точно такой же веник, каким парила их в бане Лана. Те веники тоже лежали в воде. Единственное отличие, что на этих вениках не было листьев. Алекс вспомнил, что на попах мамы и Ины были точно такие же следы, как на попе Ланы, хотя и не такие сочные.
- Это что, всё лишь только для того, чтобы нас попугать? - продолжал размышлять подросток. Ведь если это розги, если ими меня сейчас будут пороть... Но ведь это же не больно. Если ими и пороть, то только маленьких детей. Ничего не понимаю. Если нас хотели напугать, то им это удалось.
- Пока твоя попа ещё не совсем остыла, приступим. Ты получишь двадцать ударов! - прервала поток мыслей мальчика Хелен. И без всякого предупреждения нанесла первый удар.
- И вот этого я боялся? - удивился про себя Алекс, когда розги опустились на его попу. Да, он почувствовал их, но не более того, - да это же ...
Он хотел подумать, что это смешно, но не успел. Розги во второй раз опустились на его попу и его накрыла волна боли. Мальчик резко дёрнулся, но верёвки надёжно держали его и закричал от боли. А розга уже в очередной раз обожгла его ягодицы, оставляя на них причудливые и замысловатые следы.
- Ааа!!! Бооольнооо!!! Не нааадооо!!! Прекрааатитеее!!! - стал кричать подросток, совершенно позабыв о том, что здесь находится его сестра, что она всё это видит. Наверно, он просто ещё не знал, как нужно себя вести во время порки. Наверно, просто было неожиданно для него, слишком больно. Наверно, просто мальчик явно не ожидал такой боли. Возможно, что в следующий раз он будет вести себя совсем по-другому. Но сейчас боль просто зашкаливала. Боль, которую было невозможно терпеть. И Алекс дёргался и крутил попой, насколько это было возможно. Кричал и умолял, чтобы его перестали пороть. А розга продолжала обжигать его ягодицы, которые, кстати были очень хорошо разогреты молоденькой банщицей.
- Я надеюсь, что ты надолго запомнишь этот урок и нескоро окажешься с голой попой на этой лавке! - услышал Алекс голос Хелен. И только тогда он сообразил, что его уже перестали пороть, что орать уже не стоит. Но попа ужасно сильно горела огнем и очень сильно болела. По щекам ручьём текли слёзы. Голова гудела и болела, перед глазами были звёздочки. Шея тоже болела, ведь всё время пока его пороли, голова Алекса была поднята и он крутил ею во все стороны.
Экзекуторша не торопясь убрала розги, налила из бутылки в стакан воды и не торопясь выпила её. Потом также не торопясь вернулась к скамейке и осмотрела попу мальчика. И лишь потом принялась отвязывать его от скамейки. Едва его освободили от фиксаций, подросток тут же подпрыгнул со скамьи и его руки тут же оказались на попе. Ему казалось что после такой порки по его попе должна ручьём течь кровь. Каково же было его удивление, когда он вообще не обнаружил ни капли крови, не говоря уже про ручьи.
- Руки за голову! - скомандовала Хелен, поставив его рядом со скамейкой, на которой он только что лежал и кричал, где его только что пороли.
- Ина, теперь твоя очередь! - позвала экзекуторша сестру Алекса. Ина, в отличие от брата, поднялась сама и сама же пошла к скамье. Девочка была очень бледной. Про стыд она уже давно забыла, сейчас ей было очень страшно. Ина видела и слышала, как кричал от боли её брат. А это значило лишь одно, ему было очень больно. Значит и ей сейчас будет также больно. Точнее будет ещё больнее, ведь она девочка, а он мальчик и старше её, значит он может и должен лучше терпеть боль. Но если Алекс так кричал, значит порка этими розгами очень и очень больно. Как же она сможет выдержать эту порку?
Подойдя к лавке, Ина сама легла на неё, не дожидаясь каких-либо указаний. Но не потому, что она была такая храбрая или смелая. Во-первых, у неё дрожали ноги. Во-вторых, она просто боялась потерять от страха сознание и упасть на пол. Ну и в-третьих, где-то там, в глубине души, она надеялась таким образом заслужить пусть небольшое, но всё же смягчение наказания.
- Ина, ты за своё отвратительное поведение, абсолютно недопустимое для девочки, получишь две дюжины ударов розгой по голой попе! - закончив с фиксацией, вынесла вердикт экзекуторша. Она уже собралась идти за розгой, но её остановил вопрос девочки. Ина спросила, что значит дюжина, сколько это? Ведь в школе подобным цифрам их не учили.
- Дюжина, это 12, - улыбнувшись, ответила Хелен, - соответственно две дюжины, которые получишь ты, 24.
- Но это же не справедливо! - глотая сопли и слёзы, возмутилась Ина, - я младше и я девочка, но получу больше ударов чем мой брат! Почему?!
- По попе! - рассмеялась гувернантка. А потом серьёзным тоном добавила, - именно потому что ты девочка! Девочек нужно пороть чаще и строже!
- Куда ещё строже! - подумала про себя Ина. Вон как брат кричал, а меня, значит пороть будут ещё сильнее? В слух она ничего не стала говорить. Глядя на экзекуторшу, девочка поняла, что это бесполезно. Что эта женщина старого воспитания, когда девочек держали в ежовых рукавицах. Где-то она читала об этом. Ина, и так боявшаяся порки, испугалась ещё больше. Она не знала, что ей делать, но понимала только одно, что сейчас ей будет очень и очень больно. Что сейчас от неё больше ничего не зависит. От страха и неизбежности девочка постаралась смириться со своей долей. Она обречённо положила голову на скамейку, намочив её своими слезами.
- Алекс, вообще-то, по-хорошему, я должна отправить тебя в угол! Но, так уж и быть, я разрешу тебе остаться. Подойди и встань сюда! - вернувшись с розгой в руке сказала Хелен, показав мальчику рукой, где тот должен стоять, - это и тебе интересно и твоей сестре полезно! Но руки за голову! Увижу руки в другом месте, добавлю!
- Почему это мне будет полезно?! - хотела спросить Ина, но не стала. А ещё она хотела закричать, что так не честно. Да, она тоже присутствовала при порке брата. Но сидела там, у стеночки. А от туда было лишь видно, как брата пороли, но не более. А он стоит рядом и может всё видеть. В этот момент девочка открыла глаза и увидела, где стоит её брат. Её тут же накрыло волной стыда, ведь Алекс с того места, где он стоял, видел всё до мельчайших деталей. И, причём не только попу.
- Порка, это не только больно, но и стыдно! - как бы прочитав мысли девочки, сказала гувернантка, - а стыд девочкам очень полезен! Он не даёт им делать те глупости, которые делают те, у кого стыда нет!
И тут же розга опустилась на ягодицы девочки. Ина крепко схватилась руками за край скамьи, опять положила голову и закрыла глаза. Резкая, обжигающая боль не заставила себя долго ждать. А розга уже во второй раз обожгла её попу. Боль была действительно запредельная, но девочка молчала, точнее она плакала, но не кричала и не просила чтобы её пожалели. Почему? Она и сама этого не знала. Может потому, что видя, как кричал и умолял брат и это ни к чему не привело?
Лежать молча было очень тяжело. Розги обжигали попу раз за разом. Боль была просто невыносимая. Слёзы уже капали со скамейки на пол, а Ина продолжала лежать молча, и лишь изредка, когда терпеть становилось совсем невмоготу, постанывала. Как она не хотела лежать спокойно, ведь позади неё стоял и наблюдал брат, у неё это плохо получалось. Попа, казалось, стала жить отдельной от хозяйки жизнью и двигаться, напрягаться и расслабляться когда и как ей самой хотелось.
Порка продолжалась. Розга продолжала кусать и обжигать попу девочки. Но она всё так же упрямо продолжала молчать. Хотя, это выглядело так со стороны, что Ина упрямо молчит, несмотря на сильную боль, что она пытается сопротивляться этой боли. На самом деле Ина покорилась этой боли, сдалась ещё перед началом боли. А сейчас просто лежала и получала по попе розгой, ведь ничего другого сделать она не могла.
При виде того, как под розгами его сестра крутила голой попой, при виде промежности сестры, у Алекса напрягся член. Подросток покраснел, не зная, что ему делать. Ведь он стоял абсолютно голый, а руки было приказано держать за головой. А каждый раз, как розга опускалась на попу сестры, его член напрягался всё больше и больше. В конце концов он запульсировал. Ещё мгновение и он просто кончит.
Выдав первую дюжину ударов, Хелен сделала небольшую паузу, чтобы поменять сторону.
- Ина, - сказала экзекуторша, когда переходила с одной стороны на другую. Конечно же она видела, что у Алекса встал. И, так же она заметила, что девочка лежит на скамье с закрытыми глазами. Ина обернулась на голос гувернантки и залилась краской до корней волос, увидав позади себя брата с торчавшим как кол, членом. Он был просто огромный, ещё больше, чем тогда, когда их заставили раздеться до гола. Ей стало очень неловко, не уютно и стыдно. Она смутилась и хотела опять закрыть глаза. Но вид торчащего члена манил к себе и не давал ей сделать это. Ина начала злиться и на себя и на брата.
- Перевела дыхание? - спросила Хелен. Она заметила, куда смотрит девочка и улыбнулась. Сейчас этой дурочке ещё интересно, но после следующего удара весь интерес уйдёт и останется только боль, слёзы и сопли, - я продолжаю!
Розга опустилась на ягодицы девочки, причинив ей очень сильную боль. Ина продолжала на член брата, а розга продолжала опускаться на её попу. Девочка видела, как после каждого удара член брата пульсирует, как реагирует на удары, точнее на игру её попы. Выглядело так, как будто порят не её, а Алекса. На время Ина даже перестала обращать внимание на сильную боль.
- Ещё только этого не хватало! - закричала про себя девочка. Она почувствовала, как от этой игры у неё стало мокро между ног. Да, она просто потекла. И это сейчас увидит и её брат, который стоял позади неё и экзекуторша. Господи, какой стыд и позор! Ина закрыла от ужаса глаза. Но член брата стоял у неё перед глазами.
Хелен заметила реакцию девочки и поняла, что допустила ошибку, заставив Ину посмотреть на брата. Она хотела всего лишь ещё больше смутить девочку, но получилась совсем другая реакция. Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, оставшиеся удары экзекуторша стала наносить в полную силу и с оттягом. И тут были две возможности, или боль сведёт возбуждение девочки на ноль, или она просто кончит от сильной боли.
Боль становилась сильнее и сильнее. Ина открыла глаза и поняла, что брат всё видит. Ей стало ещё больше стыдно от того, что видит Алекс, от того, что она так течёт. Девочка опять закрыла глаза, она больше не могла терпеть и сдерживаться. Тело девочки среагировало на этот ядерный коктейль боли, унижения, стыда. Он сделал своё дело и Ина закричала, но не от боли, а от того, что она просто кончила.
Девочке было стыдно открыть глаза, иначе бы она заметила, что и на головке члена брата появились капельки спермы. Член ужасно сильно болел, Алексу казалось, что тот сейчас просто взорвётся от напряжения.
Хелен заметила и то, что произошло с Иной и реакцию её брата на это. Поэтому последние удары она нанесла не так сильно, и после этого не остановилась, а продолжила пороть девочку, но дозируя силу, частоту удара и место, куда попадала розга так, чтобы дать Ине в полной мере до конца насладиться оргазмом.
- Алекс, ты можешь идти в душевую! - отправила гувернантка мальчика, понимая что и тому тоже нужно снять напряжение. Когда за подростком закрылась дверь, она укрыла девочку теплым полотенцем, прекрасно зная, что сейчас Ине нужно полежать, чтобы прийти в себя. Но и отвязывать её Хелен не торопилась, чтобы не мешать ей.
Алекс с радостью убежал в душевую. Его член, казалось болел уже больше чем его поротая попа. Ему нужна была разгрузка. Войдя в душевую, мальчик направился к самой дальней кабинке. От пара, так же как и в первый раз, был сильный туман. Дойдя до нужной ему кабинки, подросток взял свой член в руку, а перед глазами была его обнаженная сестра, по попе которой гуляли розги. Но едва он успел сделать пару нужных движений рукой, как услыхал чей-то голос. Его опять спалили за этим постыдным занятием. Алекс испугался, но член не обмяк, он так и продолжал торчать.
- Алекс, посмотри на меня! - нежным голосом сказала Лана, снимая с себя лифчик и трусики. Хелен уже успела ей сообщить, что наказание девочки пошло немного не в ту сторону. И, чтобы Алекс не дрочил на свою сестру, гувернантка попросила свою коллегу помочь ей, - я тебе нравлюсь?!
Сняв трусики и бюстгальтер, она подошла к подростку, взяла его руку и положила себе на грудь.
- Я помогу тебе! - она опустилась перед мальчиком на колени и коснулась головки его члена языком. Алекс дернулся от неожиданности. Но Лана удержала его рукой, после чего коснулась его члена губами. Подросток застонал. Потребовалось совсем чуть-чуть, чтобы он кончил ей в ротик. Лана высосала из него всю сперму до последней капли.
- Тебе понравилось? - всё так же нежно спросила она, - только в следующий раз не кричи так во время порки! Ты же, всё-таки мальчик и должен уметь терпеть боль!
- Я попробую, - тихо ответил подросток, что он ещё мог сказать? Все его мысли были сейчас совсем о другом. Рядом с ним стояла красивая обнажённая девушка. Его руки были на её груди. Она, Алекс тогда ещё не знал слово "минет", только что отсосала ему. При одной мысли об этом его член подал признаки жизни. Лана дотронулась до него рукой, и он встал.
- Какой у тебя ненасытный дружок, - улыбнулась девушка, продолжая двигать по члену своей рукой. Другой рукой она взяла руку Алекса и направила себе между ног, показывая, что и как он должен делать.
- Какой ты шалунишка, - пошутила Лана, когда подросток сделал попытку наклонить её, - тебе ещё рано думать об этом!
Она опять встала перед ним на колени и сделала ему минет или как думал сам Алекс, отсосала ему. Он кончил ей в ротик, а потом произошло самое неожиданное. Девушка не стала глотать сперму, а встав, притянула его лицо к себе. Мальчик стал сопротивляться, но она оказалась сильнее. Лана поцеловала его, своим языком раздвинув ему губы и передала всю его сперму.
После душа они, Алекс и Лана вернулись в комнату, где совсем недавно пороли его самого и его сестру. Мама была уже там. И она была одета. Сестра же была полностью обнаженная и стояла на коленях, руки за головой. Алекса тут же поставили в такую же позу. И, лишь когда его ставили на колени, он заметил, что на полу лежал горох, что Ина стоит голыми коленями на горохе. Алекс хотел было что-то сказать, сопротивляться, но его взгляд встретился со взглядом Ланы. Крепко, до боли сжав кулаки, он без единого звука, сам встал коленями на горох. Горох больно впился в его колени. Алекс удивился, как сестра может так спокойно стоять, когда так больно и посмотрел на неё. По её щекам текли слёзы. Она прикусила губу и молчала. Мальчику не оставалось ничего другого, как молча терпеть ужасную боль, которая с каждой секундой становилась сильнее и сильнее.
- Фрау Майер, - в комнату вошёл доктор. Подойдя к детям и визуально осмотрев их попы, продолжил, - думаю, что Вы останетесь довольны сегодняшней профилактикой. Думаю, что Ваши дети впредь хорошо подумают, прежде чем попытаются довести Вас опять до такого состояния.
- Да, спасибо, доктор! - ответила Юлия, - я тоже очень на это надеюсь. В обратном случае я могу опять обратиться к Вам за помощью?!
- Конечно же! - улыбнулся герр Хауз, - буду рад помочь Вам и Вашим детям!
Фрау Майер и доктор Хауз ещё о чём-то поговорили, и выпили по чашечке кофе.
- Хелен, я думаю, что для них достаточно, - обратился врач к своей коллеге, - разрешите им встать и отправьте их ещё раз под душ!
Всю дорогу до дома, а это примерно полчаса, всё семейство молчало. Каждый думал о своём. Юлия боялась что-либо спросить у детей или что-то сказать им. Она считала, что Алекс и Ина сейчас злятся на неё за то, что их только что так жестоко выпороли. За то, что она, их мама, повезла своих любимых детей на порку. За то, что не заступилась за них. А дети, ну кроме того, что у них болела попа и коленки, размышляли над произошедшим. И они тоже боялись что-либо сказать маме, думая что она злиться на них за отвратительное поведение. За то, что довели её до депрессии. За то, что заставили её сделать этот шаг.
Оказавшись дома и Алекс и Ина, оба со слезами на глазах, бросились в объятия мамы и стали просить у неё прощения. Юля не ожидала такой реакции от своих детей. Она думала, что дети будут ругать её или не будут с ней вообще разговаривать после такого наказания. Но, всё оказалось совсем наоборот. Юля была очень счастлива.
Ночью, лёжа на своей кровати, Алекс онанировал. А перед глазами у него была, нет не его сестра с голой попой и промежностью, а красавица Лана. Вот только в руке у неё были розги, которыми он должен был получить по попе...
Прошло полгода. На маленькой частной парковке профилактического оздоровительного комплекса остановилась машина. Из неё вышил мужчина и женщина лет тридцати, а также двое подростков, мальчик и девочка. Они были погодками. Когда они подошли к воротам комплекса, там их уже ждал доктор Хауз.
- Добрый день, доктор, - поздоровалась с ним женщина, - вот привезла Вам всё свое семейство для профилактики. Алекса и Ину Вы уже знаете. А это мой муж, из-за которого всё и началось. Ему тоже просто необходима профилактическая процедура с Хелен!



 



 


Рецензии