Лучший кадровик Пятилетки!

«ЛУЧШИЙ КАДРОВИК ПЯТИЛЕТКИ»!
ДНЕВНИК КАДРОВИКА
«КАДРОВОЕ ТВОРЧЕСТВО»

Данный дневник о реальных событиях.
В соответствии с законодательством Российской Федерации и по внутренним убеждениям, гуманистической направленности личности – люблю и уважаю всех.

Вакцинированные заражали меня, заражали, заражали, заражали, заражали и заразили в хитрой форме!
Вирус проник в организм, но настолько невидимый, что тесты его не распознают!

Карантинил от души!
ПЦР отрицательный, но я настойчивый, сдал тест на антитела!

Определение антител IgM к Coronavirus (SARS-CoV-2) – 3.08 при норме 2. Определение антител IgG к Coronavirus (SARS-CoV-2) – 111.34 при норме 10.
И такой замечательный комментарий: «у Вас имеются антитела к вирусу. При этом наличие IgM говорит о том, что вирус все еще может находиться в Вашем организме и Вы можете переносить инфекцию в скрытой (бессимптомной) форме. Данное заболевание еще до конца не изучено, поэтому в качестве профилактической меры просим Вас сократить контакты с близкими людьми в течение 7 дней. Через неделю повторно сдайте кровь из вены. Если Вы почувствуете себя плохо, незамедлительно вызовите врача на дом».

Гуляй, Москва, танцуй, Россия, запевай, солнечный Бишкек!
111 антител! Таких результатов достиг сегодня человек!
Не 2, не 10, ни 12, ни 100, ни 666!
Живёт страна! Живёт Россия! И безусловно, Надежда есть!
Что мы все перебодяжим!
Споём, сыграем и даже спляшем!

Число Лидерства, Творчества – 111 антител!
Борец, Творец перемог, перебодяжил, переболел!
И как я понимаю, под Новый Год,
Меня ждёт подарок Мэра – МОСКОВСКИЙ ХЕР-КОД!

Вирус ещё до конца не изучен, возможны осложнения…
А вдруг я научусь проходить сквозь стены, время и пространство?

Я перечитывал комментарий к тесту на антитела, вчитываясь в эту фразу: «Данное заболевание еще до конца не изучено, поэтому в качестве профилактической меры просим Вас сократить контакты с близкими людьми в течение 7 дней. Через неделю повторно сдайте кровь из вены».
Если сократить контакты с близкими людьми, значит, если я убегу далеко-далеко, дальних людей я никак, ну никак не заражу!

Чем дальше убежишь – тем меньше заразишь!

А если пройти сквозь пространство и время –
Можно по музеям и театрам шастать смело!
Никого не заражать!
По городской набережной гулять!

Единственное, надо чётко ставить цели и задачи, чтобы быть понятым и услышанным, а то можно оказаться там, где хотел, но не в то время!

Надо же такое придумать, народ без ХЕР-КОДА в поезда не пускать!
Автору идеи – орден Ленина, Нобелевскую премию и бюст на Родине Героя!
Будем путешествовать сквозь пространство и время или пешком по шпалам – вообще никакого ХЕР-КОДА не надо!

Чтобы не заражать близких людей, я решил посетить Санкт-Петербург! На семь дней, как и порекомендовали врачи!
Разбежавшись в квартире, я впечатался в стену, но пролетел сквозь время и пространство…
Кстати, недолго лететь, три минуты и вот я уже в табачном магазине возле забронированного заранее пятизвёздочного отеля стою и не понимаю, почему нет моих прекрасных сигарет SENATOR GRAND VIRGINIA в чёрном портсигаре и представлен такой странный ассортимент, преимущественно из дореволюционных папирос?
И хотелось бы выступить о недопустимости нарушения прав курильщиков так: «Я достаю из правого, нет, из левого кармана маску, медленно-медленно надеваю, обезличиваюсь, становлюсь злой, агрессивный и буду материться от души!», но посмотрев в ясные, синие, нежные глаза девушки-продавщицы и её симпатичное, безмасочное лицо, выступаю ярко, блистательно, артистично, нежно, интеллигентно, машу ручкой и собираюсь идти, но, впечатлившись моим звонким речитативом, она достаёт из-под прилавка блок американских LUCKY STRIKE без фильтра и презентует мне в качестве подарка от фирмы!
Благодарю девушку, целую ручки, ножки и счастливый выхожу на улицу.

Американские сигареты LUCKY STRIKE без фильтра!
МЕЧТА ПОЭТА!
МЕЧТА КАДРОВИКА!

Когда LUCKY STRIKE выпускали «Brown & Williamson Tobacco Corporation», он был роскошен, в настоящее время вкус немножко другой, а права на выпуск сигарет принадлежат «British American Tobacco», «R. J. Reynolds Tobacco Company» продолжает выпуск этих знаменитых сигарет без фильтра.

В своё время американские предприниматели подкупили врачей, чтобы те говорили своим пациентам, что если курить сигареты LUCKY STRIKE, можно значительно похудеть!
Конечно, никто не похудел, но накурились все от души!

Хорошо, что наши врачи непоколебимы и неподкупны!
А то курили бы сейчас папиросы «Дымок» образца 1988 года, гадость страшную! Травились бы, но курили и худели!

В то же время, когда 28 лет назад я курил американский LUCKY STRIKE, который можно было приобрести во всех московских коммерческих палатках, я реально был стройнее, чем сейчас, когда я не курю американский LUCKY STRIKE!

Хороший день сегодня в Санкт-Петербурге!
Все без масок!
Семь дней перекантоваться по музеям, выставкам, театрам, достопримечательностям Северной столицы и в родной московский маскарад, когда стану незаразным для близких людей!

Выхожу к реке Неве, на Английскую набережную, передо мною Благовещенский мост. В 1917 году здесь стоял крейсер «АВРОРА» и совершил выстрел по Зимнему дворцу, возвестив начало эры Великой социалистической революции, мост тогда назывался Николаевским.
Вдоль Невы шагаю к Эрмитажу, собрался сегодня в музей!
Пустят ли меня без ХЕР-КОДА?
Обаянием возьмём!

Иду красиво, размашисто, вальяжно, респектабельно, восхищаясь пейзажами города-героя, культурной столицы России!

ХОП!
Я хватаю!
А, нет, нет, меня хватают!
Меня хватают под ручки матросы и мы куда-то бежим!
Что тут можно сказать?
Либо что-то непечатное, либо так.
Извиняюсь за небольшой форс-мажор!
Не переживайте и не волнуйтесь, как разгребусь, продолжу повествование…

- Что это за ……………! Что за……… такой! Куда……. Меня…….. Утащили! На каком………, основании………, Митряева не пускают в музей! У Вас вооружённые отряды, патрули на каждом шагу! Это Вы так непривитых ловите? Это уже медицинский фашизм какой-то! Свободу непривитым! Левый край, не отстаём!
А, понял, моряки! Вы решили сквозь пространство без ХЕР-КОДОВО доставить меня на море! Реально, на поезде сейчас хрен проедешь! Я не взял плавки! Давайте быстро забежим в отель, я переоденусь и сразу на море!
Хорошо бежим! Пробегаем Медного Всадника, Адмиралтейство, Сенатскую площадь, Исаакиевский собор, Невский проспект!
Матрос слева, видимо, много пьёт, дыхалка у него ни к чёрту! А нам до моря ещё бежать и бежать!
- Вперёд-вперёд, левый фланг, не отстаём! Морпёхи! Это не мой отель! Это Смольный!

Великая наука – ПСИХОЛОГИЯ!
Убедив всех в своей лояльности к Партии, получив секретное партийное поручение – проконтролировать одно мероприятие, доставляюсь на грузовике с вооружёнными матросами на объект.

А я думал, на море…

Это же куда я попал?
Это же надо, куда я попал!

Вы там в Москве в порядке?
Все здоровы, счастливы, бодры, веселы?

Дай Бог!

Продолжаю повествование!

Ветер, будто море, накатывал волнами и бил по бортам!
Октябрь вглядывался в суровые лица крепких мужчин.
Огромный военный корабль восхищал своей мощью и красотой форм.
Издалека доносилась песня покорителей морей.

Идем сквозь шторм, не упуская,
Из рук Удачу и Судьбу.
Среди снегов, у бездны края,
Найдем счастливую Звезду!

На берегу были видны идущие люди, их становилось всё больше, они разворачивали пулемёты, пушки, красные флаги и знамёна!

Чуть поодаль, по набережной, в чёрном плаще быстро-быстро шёл человек, он обернулся, на мгновение наши глаза встретились, почувствовав холодный, бездушный взгляд, я увидел его лицо…
Лицо в маске…
В медицинской маске!
Он не наш, не из нашей страны, но из моего мира!
Адепт масочного режима и нового мирового порядка!
Он явился сюда, чтобы всё переиграть! Зачеркнуть нашу историю, уничтожить, не дать родится Великой, Славной стране!

Да что же такое твориться, Товарищи!
Я просто хотел прогуляться по Питеру, чтобы не заразить близких людей!
А вынужден вступить в бой за свою страну!
Я что, похож на Героя, Титана-Полубога, Борца-Творца?
Богатыря, Витязя, Атлета, Молодца?
Но я должен защитить нашу историю!
Защитить Советский Союз!
Защитить здоровье трудового народа!

Я ни на секунду не отлучусь от Евдокима Павловича Огнева  и Александра Викторовича Белышева!
Мы обязаны сегодня выстрелить!

Если у меня и команды не получится, наши Дедушки и Бабушки, Матери и Отцы, Мы будем всю жизнь ходить в масках и перчатках…

Ух, каким же миниатюрным казался подошедший катер на фоне гордого крейсера!
- Эй, на «АВРОРЕ», кто у Вас будет стрелять?
- Комендор Евдоким Павлович Огнев!
- А Вы кто?
- Матрос Митряев Денис Эдуардович!
- Вас нет в списках команды!
- По условиям трудового договора я должен стоять по центру крейсера! Да всё нормально будет! Не волнуйтесь! Чтобы сохранить людей и культурные объекты города, мы будем стрелять холостыми снарядами!
- Хорошо. Удачи, бойцы!
- За Революцию! За Партию! За Ленина! За Путина!
- Тихо! Командир идёт!
- Матрос Митряев! С кем это Вы тут перекрикивались?
- Николай Адольфович, как я понял, на катере подходил начальник полевого штаба Владимир Александрович Антонов-Овсеенко, спрашивал, кто будет стрелять?
- Начальник полевого штаба был у нас два часа назад! Поаккуратней работайте с информацией о личных данных команды, не сообщайте имена матросов всем подряд, Денис Эдуардович!
- Слушаюсь, Товарищ Командир!
- Кто такой Путин?
- Пока его имя засекречено! Если мы победим, а мы победим, будет ПУТИН!
- Хорошо. Всем занять свои места! Комендор Огнев, матрос Митряев, к орудию!
- Денис, ты раньше стрелял?
- У меня в школе на Всесоюзных соревнованиях было третье место по стрельбе боевыми патронами из Калашникова!
- На Всесоюзных… Из Калашникова?
УПС…
- Евдоким, не бери в голову, смотри, наши пошли! Началось! Щас мы ка-а-а-к йе…
- Это точно!

- Кто-кто?
- Митряев Денис Эдуардович на «АВРОРЕ»!
- Погодите, Митряев, Митряев? Это который три дня назад рассказывал нам о ключевых показателях деятельности, мотивации труда, эффективной работе с кадрами в мирное время, структуре личности партийного работника и Владимире Владимировиче Путине? Кадровик-Психолог, Кадровик года!
- Да!
- Голубчик, Вы уверены, что он справится с нашим заданием, в случае непредвиденных обстоятельств защитит Комиссара, Комендора и «АВРОРА» выстрелит?
- Надёжный кадр, Владимир Ильич! Не беспокойтесь!
- Да-с! Такие Кадры Стране нужны! Стране нужны такие Кадры! В добрый час! Пойдёмте, Товарищи!

- Патроны Кадровику! Ой ты! В смысле, снаряды моряку!
- Он мне вчера сказал, что ему нравится мой KPI. Что такое KPI?
- Не знаю. Откуда вообще он взялся такой шумный на наши светлые головы?
- Наш Комиссар говорит, сам Ленин рекомендовал.
- Ну, если сам Ленин, тогда да.
- Реактивную систему залпового огня – РСЗО Кадровику! Да что ж такое-то? Снаряды моряку!
- Матрос Митряев, угомонись, всё готово уже! Ждём сигнала!
- Слушаюсь, товарищ Комиссар! Нет, посмотрите, какая красота вокруг! Ах, как прекрасна вечерняя Нева!

Сигнала не было…
На Петроград опустился вечер, воцарилась тишина.
Сигнала не было…
Я и Евдоким Огнев, возле  6-дюймового бакового орудия, напряжённо вглядывались в даль, возле нас стоял Комиссар Александр Викторович Белышев, команда была на своих боевых постах.
Сигнала не было…
Мы вглядывались в темноту, но никакого движения… Ни вспышек сигнальных ракет, ни пушечных выстрелов.
Связи не было…
Город погружается в мрак…
Темно…
Ни разожжённых костров, ни света фонарей, ни огонька…
- Включить прожектора! – послышался командный голос.
Слышно, как играет волнами, плещется Нева…

А если Адепт масочного режима и нового мирового порядка уже всё переиграл, блокировав Владимира Ильича Ленина, всех наших? – мелькнула мысль.
Не думаю.
Я прибыл сюда раньше, уже пошумел, втёрся в доверие Партии и команды крейсера!
Он шёл один, ему необходимо пройти в Зимний дворец и открыть ворота времени, запустив Чёрную Армию.
У него всё по плану, рассчитанному до секунды.
Когда наши глаза встретились, я понял, что он не ожидал встретить на своём пути такого Красавца, Защитника Истории, Родины, Партии, Народа, как я.
Чёрный Адепт даже не предполагал, что новейшая технология «Выдвижение в пространстве», доступная избранным, обколотым супервакцинами «SATELLITE» классов «НАСТОЯЩЕЕ – БУДУЩЕЕ» и «НАСТОЯЩЕЕ – ПРОШЛОЕ», станет доступна кадровику, трижды бессимптомнику.
Ворота времени уже открываются…
Мы обязаны сегодня выстрелить, тогда ворота закроются автоматически!

Мы не отступим! Я не отступлю!

- Товарищ Комиссар! Командуйте! – решительно попросил я.
- Матрос Митряев! Нет сигнала!
- Прошу Вас, Александр Викторович, командуйте! Мы можем проиграть наше светлое будущее!
- Не было сигнала! – неумолим Комиссар.
Прожектор «АВРОРЫ» осветил на набережной полчище зловещих чёрных всадников в масках, в полном вооружении скачущих к Зимнему дворцу.
Мы все увидели их…
Чёрноармейцы даже не смотрели в нашу сторону, они уверены, что крейсер не выстрелит и все отряды революционеров будут блокированы. 
- Товарищ Комиссар! Командуйте! – настойчиво попросил я.
- Всем занять боевые позиции! – отреагировал Александр Викторович Белышев.
Команда корабля заняла свои посты.
Комендор Евдоким Огнев и матрос Денис Митряев приготовились.
- Носовое орудие, огонь! – командует Комиссар!
Мы с Евдокимом дёргаем за всё, что можно дёргать, нет выстрела!
- Денис, не суетись! Давай ещё раз!
- Евдоким, вот эту штуку мы ещё не дёргали!
- Давай!
- Давай!
Нет выстрела!
Хватаюсь за какую-то штуковину, она вылетает и обратно не вставляется!
Денис, ты сейчас так всё орудие разберёшь! – беспокоится Комиссар.
- А что делать, если в собранном виде не стреляет! – отвечаю я.
- Денис, успокойся!
- Я спокоен, я абсолютно спокоен, меня ничто не тревожит! Представьте, что Вы на берегу тёплого океана, а нет, это сейчас лишнее.
Симпатичны, эстетичны, выверены движения артиллеристов!
Мы постоянно что-то крутим, вертим, хватаем, дёргаем, тянем!
Выпрыгивают болты, втулки, гайки, шайбы, крепежи!
С грохотом вылетает снаряд и больно бьёт по ногам!
- Срочно Межконтинентальную баллистическую ракету кадровику-моряку!
- Нет пока у нас таких ракет! – кричит кто-то из команды.
- Кто-то заблокировал орудие – говорит Евдоким.
- Я тоже так подумал… – соглашаюсь, – мы сделали всё, что могли, мы попытались, мы сражались, мы боролись…
- Матрос Митряев, а ну-ка не сдаваться! – подбадривает меня Комендор.
- Да я не сдаюсь, просто хотел подепрессировать, погрустить, перекурить.
- Потом вместе покурим твоих американских! – обнадёживает Александр Викторович Белышев.
- Это обязательно! – поддерживаю предложение я.

Тревожно лицо Комиссара, он стремится помочь, но не знает, чем…
Я чувствую поддержку команды, Капитана «АВРОРЫ» Николая Адольфовича Эриксона, все сопереживают и верят в нас!
Судьба огромной страны в наших с Евдокимом Павловичем Огневым руках.
Чтобы спасти грядущее, необходимо защитить наше прошлое.
Будет выстрел, Россия пойдёт к Светлому Будущему так, как шла, не будет выстрела – мир погрузится в хаос и медицинский фашизм.

- Вот она! – выхватывает из корпуса орудия какую-то большую железяку непонятной формы Комендор, поднимает руку вверх, показывая всем, счастливо улыбается и выбрасывает металлическое изделие за борт!

- Кадровик Митряев! Тьпу ты, привязалось!
- Не, не, Кадровик нормально!
- В каких морях, походах ты мотался, что слов таких интеллигентных понабрался? Кадровик-Матрос Митряев, готов победить? – спрашивает Евдоким.
- Всегда готов! – отзываюсь я.
- За Революцию! За Партию! За Ленина! – скандирует Комендор.
- И За Путина! – добавляю я.
- Расскажешь потом, кто такой Путин?
- Обязательно, Евдоким!

Перезаряжаем орудие.

- Денис, хватайся за рычаг, на счёт три дёргаем вместе!
- Хорошо, Евдоким!
- Раз! Два! Три!

ВЫСТРЕЛ!

Огромная вспышка освещает крейсер, на секунду закрывая нам реальность, гром выстрела разносится над городом и Невой!

- Я Вам сейчас постреляю! Ишь, что придумали! – слышен пронзительный, искренний крик жителя прекрасного города!

Сигнальные ракеты освещают небо, грохот пушечных выстрелов, пулемётные очереди, ружейные залпы, вспышки прожекторов, со всех сторон слышны крики:
- УРА!
- УРА!
- УРА!
Петроград освещается, будто уже наступило утро!
В обратную сторону от места событий по Английской набережной скачут чёрные всадники в масках, постепенно растворяясь в тумане города и дыме выстрелов!

Мы – Комиссар Александр Викторович Белышев, Комендор Евдоким Павлович Огнев, Кадровик-Матрос Митряев Денис Эдуардович оказываемся в объятиях команды, суровые крепкие мужчины радуются и целуют нас!

УРА! МЫ ПОБЕДИЛИ!

У меня получилось защитить наше прошлое, может быть, у меня появится возможность спасти наше будущее.

- Я не видел это видео! А кто это на мавзолее Ленина энергично что-то доказывает Михаилу Сергеевичу Горбачеву?
- Да это же наш кадровик Денис Эдуардович!
- А как он туда залез?
- Переболеешь, посмотрим, куда ты залезешь!

- И о погоде. По сведениям Гидрометцентра СССР, погода в столице нашей Родины, городе-герое Москве 25 марта 2020 года будет переменно облачной, но достаточно комфортной. Воздух в среду прогреется до +7..+9 градусов, ночью столбики термометров опустятся до -2.

- Дмитрий Сергеевич!
- Да, Владимир Владимирович!
- Вы мне положили на стол развёрнутое письмо нашего Товарища по Партии кадровика Митряева Дениса Эдуардовича о режимах самоизоляции, масках, перчатках, вакцинах, уколах, каких-то ХЕР-КОДАХ, самолётах и поездах, фашистах и антифашистах. Прошу Вас связаться с Константином Львовичем Эрнстом и отменить моё обращение к трудовому народу.
- Вы не будете объявлять пандемию?
- Нет! Мы Великая страна, половцев, печенегов победили, Сергей Семёнович значительно увеличил штат высокопрофессиональных врачей, построил в каждом районе ультрасовременные поликлиники и больницы, справимся своими силами без пандемий, уколов и вакцин!
- Принято, Владимир Владимирович!

- Владимир Борисович!
- Да, Владимир Владимирович!
- Подготовьте, пожалуйста, наградные документы на Митряева Дениса Эдуардовича, присвоим ему звание «Лучший кадровик Пятилетки» без проведения конкурсных процедур.
- Принято, Владимир Владимирович!

Пролетев, в хорошем смысле или лучше написать так – посетив мою страну в тревожные минуты, когда Россия находилась в точках бифуркации и стремилась выбрать верный путь в Светлое Будущее, защитив нашу историю, я вернулся в наше время!
Кстати, как вернулся, если ворота времени закрыты?

Для переболевших коронавирусом нет закрытых дверей, с ХЕР-КОДОМ они или без оного!

И сразу после путешествия заявился ко врачу, перепровериться, мало ли, к имеющимся бактериям добавил Петроградские, штаммы коронавируса буржуазные, речные болезни, Советские ОРЗ и ОРВИ!
Показал тест на антитела.
Доктор сказал, что я не заразен и для общества не опасен, но IgM больше 3 показывает, что прилично переболел и практически на ногах перенёс коронавирус.

А как переболевшему, мне полагается ХЕР-КОД!

В то же время, я против всевозможных ХЕР-КОДОВ и АУСВАЙСОВ, нарушающих Конституцию нашей страны и ограничивающих свободу личности!

Считаю необходимым выдать мне специальную справку, как переболевшему, дающую право свободно перемещаться по стране, путешествовать по России и освобождающую меня от вакцинаций и прививочных кампаний.

Также интересно узнать, когда по Программе постковидной реабилитации я должен отправиться на санаторно-курортное лечение в Краснодарский край?

Готов отправиться незамедлительно!

Как я понял, несмотря на ежедневные призывы пройти вакцинацию, грустные и заботливые лица телеведущих, чиновников, врачей, никто никому не нужен, все отрабатывают свои деньги и москвичи болеют поодиночке или всей семьёй, всем трудовым коллективом.
Получается, только наш Мэр заботится, переживает о нас, принуждая надевать маски под страхом штрафов, запрещая появляться в музеях, театрах, кинотеатрах, библиотеках, торговых центрах, кафе, ресторанах – этих рассадниках-засадниках вирусов, на улице лишний раз не светиться и мыть руки каждые пятнадцать минут!

Все говорят об эпидемиологической безопасности страны!
О какой эпидемиологической безопасности все говорят?
Мы все уже переболели!
Даже я, шагая с открытым забралом, без маски и перчаток, логично предположив, что вирус не любит открытые, радостные, искренние лица, нашёл добрых, вакцинированных людей, которые меня заразили!
В чём заключается эпидемиологическая безопасность Государства, если все – и привитые, и непривитые, уже давно переболели и перезаражали друг друга?

А интересно узнать, переболев в бессимптомной, безПЦРной форме и значительно укрепив коллективный иммунитет Родины, положены ли мне подарки под ёлкой – автомобиль, квартира и Благодарность Мэра Москвы?

ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ!



С уважением,
Денис Митряев.


Рецензии