Интернет помнит всё

Интернет помнит всё

Я выросла во время общедоступности любой информации и глобализации. Времена моего детства это период надежды и стёртых границ.
Я росла в потоке информации разной степени важности.

От блогов о происхождении вселенной и законах физики до блогов с просто весёлыми картинками и видео.

В моей жизни было и остаётся множество факторов сформировавших мои убеждения.

Но одним из важнейших факторов повлиявших на меня остаётся интернет.

Интернет был моей детской песочницей с триллионами знаний на разных языках.
Интернет теперь, это то место в котором я помогаю себе получать высшее образование и в последствии хочу связать с интернетом свою карьеру, а конкретнее с соц.сетями. Ну и не только но я хочу чтобы сетки стали одной из ступеней на моём творческом пути.

Интернет научил меня не бояться объёмов информации.
Четко определять границы своего информационного пузыря.
Проверять найденную информацию.

Кроме этого, эта среда определила главный закон для меня.

Свобода слова, огромная ценность которая заслуживает большой ответственности.

Следи не только за тем что говорят тебе окружающие, а и за тем что ты говоришь.
Думай что ты говоришь.
И как именно ты это говоришь, или делаешь не важно.
Потому что интернет помнит всё.

И помнит всё не только интернет но и реальная жизнь.

Следи за собой, всегда и везде.
Но при этом не бойся высказываться своим голосом, а не чужим.
И пусть этому правилу меня всегда учила мама.

Будь осторожен с лицами на своих экранах, они не то чем кажутся они — пиксели.

Я думаю интернет и социальные сети, закрепили во мне это убеждение.
Окончательно.

И да, я до сих пор иногда могу выложить или сказать что-то на эмоциях и не подумав.
Или что-то не совсем качественное.

Но я учусь и изучаю все эти ваши новые программы. И со временем я думаю я отучу себя от привычки нервничать и имупульсировать в глобальную сеть и в глобальную жизнь, по пустякам.


Рецензии