Зачем?

Зачем я снова
думаю о Вас?
Зачем все эти годы
расставанья?
Зачем не забывается
наш вальс?
Зачем храню
последнее свиданье?

Зачем Вы, как и прежде,
не со мной?
Зачем такая тишь
над горной высью?
Зачем весна проходит
стороной?
Зачем же я без Вас
ни дня не мыслю?

Зачем тогда сказать Вам
я не смог?..
Зачем я столько лет молюсь
о встрече?
Зачем без наших встреч
я одинок?
Зачем осенний день
так бесконечен?

Зачем Вы стали
тайною моей?
Зачем без Вас
все дни мои-скитанья?
Зачем я слышу стук Ваш
у дверей?
Зачем живу минутой
ожиданья?

Зачем тревожит ветер
провода?-
Зачем печалит
раненую душу?
Зачем погасла
яркая звезда?
Зачем себя своим
томленьем рушу?

Зачем без Вас
теряется покой?
Зачем обычный день
такой тягучий?
Зачем, как будто следом кто
с клюкой?..
Зачем душа моя мрачнее
тучи?

Зачем ответа нет
на все ЗАЧЕМ?
Зачем кому-то в жизни
одиноко?
Зачем любовь-
лишь скопище проблем?
Зачем судьба порою
так жестока?


Рецензии