С оглядкой на прошлое

Глава 36,


Катерину разбудил голос стюардессы, которая разносила напитки и легкий ужин. Только сейчас она почувствовала, как устала после сумасшедшей недели в Москве и таких же валидольных разговоров с Джеком.

Таких вояжей она уже давно не совершала, а этот перелет через океан вытянул из нее все силы. Выпив шампанского, настроение немного улучшилось. Очень мало чего такого, что Катерина умела бы делать — разве что, соблазнять и уговаривать мужчин - это получалось виртуозно.

Ей пришлось каждый день выходить по скайпу на связь с Джеком и когда ее терпению стал приходить конец, он ответил

- Чего тебе? - услышала она недовольный голос мужчины и душа ее ушла в пятки. Собрав волю в кулак, она начала представление

-Джек, дорогой, я скучаю по тебе. Выслушай меня. Я поняла, на сколько ты мне дорог, когда только представила, что потеряю тебя. Ты такой нежный и порядочный человек, таких сейчас нет. -

-А Алан? Он точно нежнее меня-

-Что Алан! Он тебе в подметке не годится. Жеребец, вот и все его достоинства -

-А тебе разве не это надо? -

-Джек, да мне вообще этого не нужно. Ему учиться и учиться у тебя как надо относиться к женщине. Прости меня, я так тебя люблю. Позволь мне приехать и больше никогда тебя не покидать-

-А как же твоя Россия? -

- Я увиделась с дочкой. Бедная девочка умоляла меня остаться, но я ей сказала, что меня ждет мужчина, мечта любой женщины. Она уже взрослая и скоро может быть, сама станет мамой. Любимый, я вылечу прямо завтра -

Он молчал, а потом, еле шевеля губами, произнес

-Приезжай, мне тоже тебя не хватает. На билет деньги есть? -

-Нет-

- Я сам закажу тебе билет и перезвоню -

Она выключила компьютер и выдохнула

- Все-таки я тебя уболтала, козел старый, все соки выпил за десять минут- думала Катя, собирая вещи в чемодан, как попало, она готова была бежать, падать и ползти, обдирая коленки, к той богатой жизни, к которой привыкла.

Придется пересмотреть свое поведение, пока не усыплю бдительность этого старпера - думала Катя. А душа пела, она летит в Штаты, к Джеку, в его прекрасный особняк с бассейном и тренажерным залом, огромным штатом прислуги, которыми она обожала командовать.

И вот она мчится навстречу своему счастью. А Джек постоянно повторял, что у нее внутри огонь и вечный двигатель. Она любила организовывать праздники и быть, конечно, в центре внимания. Обожала спускаться по парадной лестнице под руку с Джеком под завистливые взгляды присутствующих дам.

Кэт, как звал ее Джек, нравился этот блеск, суета и все, что было с этим связано. Женщина отлично с этим справлялась. Из всех своих подружек она оказалась самой пронырливой и смелой, когда обосновалась в Штатах и соблазнила одного из самых богатых стариков Америки.

И оказалось , что все ее усилия были не зря. Кэт любила именно эту жизнь, которой жила, и, была уверена, что лучше ей ничего не надо. Это все ее ждало там, у Джека и, казалось, что самолет совсем не двигается.

А кто жена Германа она все-таки узнала. Но Катерина на нее не в обиде. Всю жизнь мужик по ней сох и только когда она вышла замуж , он сник и сдался ей на милость. Ладно, пусть живут - сказала она вслух, как будто от ее желания что-то зависело.

Самолет подпрыгнул, коснувшись колесами земли, и покатился по посадочной полосе, к терминалу №1 аэропорта Джона Кеннеди , она с улыбкой глядела в окно, радуясь, что скоро увидит своего Джека, потом повернула голову в сторону своих соседей , которые готовились к выходу.

Увидев первый раз Нью -Йорк, Кэт с первого раза в него влюбилась. Ей нравилось все: погода, дома, люди рестораны и Джек с его деньгами Эта неделя далась ей нелегко, сначала Герман ее выгнал, потом дочь проигнорировала, потом Джек. Она уже хотела отдохнуть. И когда объявили посадку, была счастлива.

Её Джек прислал за ней машину и шофер передал огромный букет .

-Сказка началась - сказала она себе и обращаясь к шоферу крикнула -Мчи-

Встреча была теплой, она действительно почувствовала, что соскучилась по нему

-Дорогой, пойдем в нашу спальню-

-Идем, идем — сказал Джек и шлепнул по ее упругой попе.

***

Жизнь тех, кто остался в Москве, по сравнению с жизнью Катерины,
была серой, скучной, загруженной работой, но эти люди не знали другой жизни и им казалось, она у них насыщенна событиями, друзьями, встречами с детьми. Их все устраивало.

Это были самодостаточные люди, любящие свою работу и все , что с ней связано. Они были совершенно нетщеславны, их больше интересовало, как чувствуют себя люди, для которых они работают. В Але вообще отсутствовала самовлюбленность.

Когда она уходила с головой в работу, то могла стать властной, требовательной. Её талант, как хирурга был всеми признан, но она оставалась все той же простодушной женщиной.

Также жили и их дети. Наташа после встречи с матерью долго гуляла, пока пришла в себя и только успокоившись, предстала перед Максимом

-Хорошо, что ты пришла, приехали коллеги для заключения договора, сейчас будешь переводить. Она быстро разделась , руками пригладила волосы и была готова. Договор разбирали по косточкам и переводить пришлось буквально каждую запятую. Через три часа все вздохнули и захлопали.

Максим обратил внимание, что мужчины целуют руки Наташе. Она действительно была молодец. Не подвела, быстро включилась в работу.

-Спасибо — шепнул он ей на ухо и поцеловал в щеку — посиди , я их провожу. -

Потом она была в отделе кадров, потом они с Максимом ужинали в ресторане, а потом он неожиданно предложил ей жить в его квартире.

-В качестве кого? Извини и правильно ли нас поймут родители?

-Пока в качестве друга, а потом посмотрим-

Ей очень хотелось жить с ним, но в этом она могла признаться только себе, он ей очень нравился.

-Максим, ты мне нравишься, но, мне кажется, ты еще сам не определился. Давай немного подождем -

-Хорошо- сразу согласился он и она расстроилась. Он это заметил

-Вас женщин трудно понять-

-В каком смысле? -

-Я быстро согласился на твое предложение подождать и ты обиделась, а стал бы настаивать, схлопотал бы по физиономии? -

-Ну, да , такие мы девочки непредсказуемые -

Мужчина довез ее до дома и попрощался

-До завтра — крикнула она и быстро взбежала по лестнице на свой этаж.

Продолжение


Рецензии