Пародии Дуняши Горн- на рейтингистов аферистов-экс

Импровизация с вариацией на тему - "  Рассекречены, помечены   комбинаторы-ораторы"   на пародии талантливой пародистки, аналитика  , выявляющей  лжерейтингистов и льстивых рецензентов преступного сговора  сайта  ру.

http://stihi.ru/avtor/gogenzollern

Это что творится в мире?,- Рейтингистов  слава шире. Все  поэты, поэтессы работяги, ни  повесы, свои мают интересы. И артелью прут наверх, где гарантии успех.  Про "любовь -морковь" стихи, между прочим, неплохи. Страсть земную воспевая, рифмой , ямбами играя , нас ведут дорогой рая.  Где пучком всегда  ажур,  блин  "лямур , мадам бонжур". А мне этого не надо, поведу дорогой ада.  Ах, зачем  покоя нет?. Кто придумал интернет.? Критикую  их я метко, мечу яйца, как наседка, если вылупятся быстро, доложу Админ министру. Рейтингисты оборзели пишут светские газели, горе эти менестрели, вижу точно офигели. Мандельштамы  и  Шевченки всех поставлю точно к стенке. Расстреляю метким ямбом, шоб не пели дифирамбы.
Санитар я сайта ру. - комбинаторов сотру!
Вот  моя  позиция - "Святая инквизиция!"   Не балуйте рейтингисты- вас зачищу  блин я чисто.  Наведу  в   рядах порядки  , прополю  , межу и грядки, и устрою   круто   шторм-  Я,  Дуняша   ваша,  Корн.!  Обожаю сыр, копкорн, матерюсь весьма  прилично -между нами  это  лично.  Не балуйте вы писаки, я Дуняша, а не Псаки.  Знаю точно  ,кто  хорош, не туплю едрёна вошь.  Да порою я речиста и сноровиста, но быстро вся в рядах уж рейтингистов. Эй! Пегас давай ко мне! И верхом уж на коне на Парнас лечу стремглав,  славу чью-то я украв.  Медалистка ,мать  твою,
себе славу  я пою, дуют  ласково ветра  , ямбы прут из под пера. Обхитрила, разыграла, знаменитой сразу стала. То-то грустные писаки, наверху  сижу без драки.   Я особенная  Дуня, а не просто  мультичуня.  Пращевайте  вы ,гудбай!
Здравствуй ёкарный бабай.


С  глубочайшим уважением , и  нижайшим  поклоном к пародистке за её бесценный труд и чистку рядов "преступной мафии" сайта  Ру.

эксом.

21.04.2022(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Надо Дуньку зачморить,
а потом в котле сварить!🤣🤣🤣

Ольга Руда   26.09.2022 22:41     Заявить о нарушении
Вечер добрый.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   26.09.2022 23:17   Заявить о нарушении
Зоя, что знаете про эту Горн?

Ольга Руда   27.09.2022 20:49   Заявить о нарушении
инкогнито)))

Зоя Дорошенко   27.09.2022 23:37   Заявить о нарушении
Агент Ц.Р.У.-сайта бот.
На эту породию сбросила ей ссылку на стихах ру. она удалила целую страницу.
Хорошо ,что есть дубликат на прозе.
Это говорит ,что она тусуется близко к Админу.

Зоя Дорошенко   29.09.2022 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.