Чистый четверг

 
***
21.04.22г

Так омойте другу другу,
Вы - ноги,
Как омыл их - давненько Христос...
Чтоб идти по прямой дороге,
Среди терний до самых звёзд..

В тайной вечери - хлеб преломивши,
Он вино наливал- без слёз...
Когда спор прерывал добрым словом,
Избавляя от страстных грёз...

Не судите о том, кто же выше?
Кому рядом, со мной сидеть...
Улыбался апостолам тише..,
Зная - Что, предстоит претерпеть...

И когда целовал Иуда,
Отправляясь предать Христа...
Сам Спаситель сказал: Скорее!
Делай должное! Власть высока!

В Гефсиманском саду среди ночи,
Он молился дрожа на ветру,
Да минует, меня сия чаша!
Если можно, не пить по утру!?

Но молитва моя и ваша,
Принесет мне - терновый венец...
Да, исполнится! - Воля Ваша!
Мой Всевышний, любимый, Отец!

Как гласит нам предание церкви,
Как Евангелия нам говорят...
За какие-то тридцать серебренников,
Был Христос на кресте распят..

Но сейчас за столом с друзьями
Он печально с улыбкой сидит...
И внимая прелестным речам их,
Он Петру про Петра говорит...

Как только - прокричит петух,
Ты трижды! - отречёшься, друг!
Чтоб избежать - тебе креста,
Ты отречёшься,  от Христа!

Не долго мне средь вас сидеть,
Уж скоро мне идти на смерть...
И быть распятым на кресте,
Чтобы воскреснуть во Христе!...

Сие творите в память мне,
вкушайте пейте во Христе!
Живите искренне в любви,
Несите Свет во всяки дни!

Сей хлеб есть тело мое,
Сие вино есть кровь моя,
Такое же творите в память обо мне,

Где трое соберутся во имя моё,
Там и я буду пребывать с ними.

Сие есть таинство Нового Завета!
Любите друг друга, исполняйте заповеди данные Вам Отцом Небесным.Аминь!
Да пребудет Мир с вами, Друзья мои!


А.В.Козак


Рецензии