Снова вспомнили Вы обо мне...

Снова вспомнили Вы обо мне.-
Да пора бы уже и забыть.
Как плыла, так и буду я плыть.-
И опять я Вас встречу во сне.
Там надежнее, все ж...как-никак-
глаз чужих посторонних там нет.
Вот сегодня подали вы знак,
но Вы мне не давали обет.

Где?-Где Вы были до сей поры-
наблюдали за мною тайком?
Вы свалили молчанье с горы
и скатилось оно кувырком.
У подножия встретил Вас конь.
Он умчать Вас не смог в никуда.
Запылал в Вашем сердце огонь
и зажглась в нем надежды звезда.
Потому и сомнения прочь.-
Неужели мы с Вами одни?
Может быть, эта темная ночь
нам надолго зажжет все огни...

Ах!-А Вы...Вы все тот же шутник.-
Я же вижу по Вашим глазам.
Есть дорога ко мне напрямик,
а Вы рветесь опять к небесам.
Так летайте, таков Ваш удел,
если сердце о небе поет.
Вы пускаете множество стрел...
Кто же свет на все это прольет?-
Для меня это видится тьмой.
Не могу Вас во мраке узреть.
Некий шарм с непонятной каймой...
И зачем же мне Вами гореть?

Не заметен мне блеск Ваших глаз.
А душа...да, я вижу просвет.
Знать, Вы помните, все же, о нас.
Может быть, и придет к нам рассвет.
И рассеется вечная тьма...
Может, сложится новый куплет.
Может, я виновата сама,
что впустую ждала столько лет...
Может, осень, листвою шурша,
напоет нам знакомый мотив...
Может, строчки напишет душа,
за все годы разлуки простив...

Память прошлых обид вороша,
продолжаем по-прежнему жить.
И по-прежнему рвется душа
те запретные строчки сложить.
Ей не хочется просто молчать.-
Ей все рамки пустые не в счет.
А нужна ли на жизни печать?-
Пусть она своим руслом течет.

Строки лет нам нельзя изменить
и назад ничего не вернуть.
И все та же непрочная нить
свяжет нас, может быть, как-нибудь.
Может, свяжет она в узелок-
в тот, который вовек не порвать.
Может, чистой воды даст глоток,
может быть...да, быть может, как знать...

Вы про замуж...да-да, был порыв.-
Мне судьба подала этот знак.
Сердца чистого грустный мотив
не хотелось отторгнуть никак.
И вот тут...как же вовремя Вы-
на коне, на своем, вороном...
Сквозь года, сквозь наветы молвы
Вы стоите теперь под окном...

Так решитесь-стучите в окно-
просто молча стучите, без слов.
Всё ведь Вами давно решено.-
И свобода придет от оков.
Луч рассветный заглянет в окно,
улыбнется, скользнет по стене...
Нам расстаться, увы, не дано.
Может, встретимся в сказочном сне-
там, где воздух прозрачен и чист,
где по склонам бежит ручеек...

-Там сыграет для нас гитарист.

Неужели тот час так далек?


Рецензии