Неотправленное письмо

ЗДРАВСТВУЙ МОЙ ДОРОГОЙ ЧЕЛОВЕК
Как жаль,что мы так поздно встретились.
Ты у меня так долго был в друзьях в ОК,
чтоя просто не обращала внимания на твою
аватарку.Но однажды зайдя в сообщения я
обнаружила,что мы с тобой даже переписы
вались
        Это было как наваждение я тебе
написала и ты к удивлению ответил.
Мы впервые встретились в Скайпе и я
потеряла голову.Я кажется влюбилась
 в человека, который был у меня в
друзьях три долгих года.
Я искала тебя,чтобы лишний раз увидеть,
но ты был неуловим.
Мы с тобой много говорили и оказалось,
что мы оба одиноки.
Ты мне рассказывал о своих взглядах на
жизнь.Ты был не против создать новую
семью,но у тебя былиопределенные запросы.
Ты искал женщину умную,умеющую показать
свою эрудицию в обществе.
      Я, не любитель сравнивать в жизни
вообще,что либо,но здесь я поняла,что
 я не тот вариамт,который тебе нужен.
   Я не очень общительна,никогда не
высказываю свое мнение,каким бы оно
ни было.
   Мне было очень тяжело,я плакала по
ночам,но ничего поделать с собой не
могла.
   Мне хотелось тебе сказать что ты
мне очень дорог и очень нужен.
Но мои комплексы не позволяли мне
сделать это.
Я никак не могла понять твою позицию
ведь люди встречаются любят друг друга
и это не мешает им быть разными.
Ведь имея разные взгляды они все равно
могут найти о чем поговорить.
И зачем комуто показывать насколько
 умна и эрудированна твоя женшина,если
тебе с ней хорошо.
Мне хочется встретиться с тобой послу
шать тебя наяву,посмотреть в твои глаза
 и понять тебя..........
      Хотя я и так все понимаю
   А я хочу просто быть рядом и быть
счастливой,просто смотря на тебя
такого теплого близкого....но,...
 далекого.
Японимаю, ты иочень тактичный человек
 Ты не отталкиваешь меня но и никакого
повода не даешь. Ты даже неотвечаешь на
мое  ДОБРОЕ УТРО и СПОКОЙНОЙ НОЧИ. НА
СТОЛЬКО Я ТЕБЕ БЕЗРАЗЛИЧНА,А мне 
казалось....
А я..... А мне так хочется надеяться
Что все еще изменится и все наладится.
Мне плохо без тебя.


Рецензии