Обычная История часть 6

Она внимательно посмотрела на Дениса. Одним предложением он сейчас сказал ей, что готов продолжать с ней работать. Интересно или он сам понимал это или случайно так получилось. Она только кивнула в знак согласия. Денис улыбнулся.

- Ему надо чаще улыбаться, - подумала она, - тогда он выглядит более доступно и добрее.

Денис подозвал официанта и сделал заказ. Пока готовился обед, официант принес и разлил по фужерам белое вино. Белла пригубила и почувствовала, как по телу разливается тепло. Вспомнила что не ела со вчерашнего ужина, а сегодня утром на завтрак не было времени. Вино сразу ударило в голову и дало немного расслабиться.

- Белла, расскажи, что происходит. Я хочу помочь.

Девушка не знала с чего начать и потому начала с того дня, как не стало папы. Затем о завещании и незнакомой сестричке, которой она теперь стала единственной родственницей.

Денис слушал с вниманием и не перебивал ее. Она остановила свой рассказ на минуту, когда официант принес их обед, и когда он опять отошел, продолжила. Закончив свое нелегкое повествование, вдруг словила себя на том, что не знает почему решила рассказать все именно ему. Подняла глаза и увидела в его взгляде сочувствие и сострадание.

- Ешь, - сказал Денис, заметив, что она даже не притронулась к еде, - А потом я отвезу тебя домой. Хочу познакомиться с твоей сестрой, тем более что я отменил на сегодня все встречи.

Через два часа они подъехали к дому. Лика еще была в садике. - Степан привезет ее где-то минут через сорок пять, или час. - Криста с вопросом в глазах посмотрела на Беллу.

- Криста, познакомься. Это Арестов Денис Акимович – вице-президент папиной фирмы.

Криста засуетилась, - Очень приятно познакомиться. Виктор Валентинович много рассказывал о вас. Хотите чай, кофе? Я только что испекла ватрушки. Они еще теплые.

Теперь пришло время Беллы посмотреть с вопросом на Кристу. Что же это получается? Папа рассказывал о своей работе и людях, с ним работающих Кристе, а не ей. Почему? Как это так получилось?

- Нет спасибо, - улыбнулся Денис, - мы только из ресторана. Я напросился в гости. Хочу познакомиться с Ликой.

- Она скоро будет дома, а вы пока могли бы посидеть в саду. Погода прекрасная, я принесу лимонад. Белла, проводи гостя.

Они устроились в саду под старой яблоней. - Денис, почему я о тебе никогда раньше не слыхала? Папа рассказывал о тебе Кристе, а не мне. Почему?

- Насколько я знаю, Виктор Валентинович хотел как можно дольше оградить тебя от всего мира. Он всегда говорил, что ты растешь без матери и тебе необходимо особое внимание.

- Расскажи мне о фирме, о том, как вы работали вместе. Расскажи мне о себе. Как ты попал в папину компанию, - попросила Белла.

- Ты уверена? Это длинная история, - улыбнулся Денис.

- Нам некуда торопиться. - Ей очень хотелось добавить, что ей не хотелось его отпускать, но воздержалась.

- Я познакомился с твоим отцом, когда мне было 13 лет. Познакомился это, наверное, не совсем правильное слово. Я украл у него портмоне.

Белла взглянула на него с удивлением, но вопросов не задавала. Ждала продолжения.

- Я как раз три дня до того, в очередной раз, сбежал из детдома.  Три дня почти ничего не ел. В тот момент, украденное портмоне казалось мне решением всех моих проблем. Я думал недолго. Дело было на моле. Твой отец покупал какие-то игрушки. Потом я узнал, что они предназначались тебе. Я следовал за ним последние минут двадцать из магазина в магазин. В какой-то момент он вынул портмоне расплатиться и на секунду оставил его на прилавке. Я протянул руку, но в это время твой отец это заметил и схватил меня за руку. Продавщица вызвала охрану. Не знаю, что тогда Виктор Валентинович увидел в моих глазах, но он сказал охране что все нормально и что они свободны. Закончил расплачиваться за покупки, все еще держа меня за руку. Затем отвел меня в кафе неподалеку и купил обед. Пока я с жадностью уплетал за обе щеки, он наблюдал за мной.

Денис остановился, поднял стакан и отпил несколько глотков лимонада, давая себе время собраться с мыслями.

- Когда я наконец наелся, он спросил, где мои родители. Мне не хотелось рассказывать о своей жизни, но он смотрел на меня такими добрыми и сочувствующими глазами, что я не заметил, как рассказал ему все. О том как очутился в детдоме, о том, как мне там не нравиться, о том, как хочу учиться и стать космонавтом. Он меня внимательно выслушал и сказал, что поможет мне, но только с условием. Я должен забыть о воровстве и очень тяжело работать для достижения цели.

- Белла, ты уже дома! - услыхали они радостный возглас и на Беллу накатился ураган, называемый Ликой. Девочка бросилась к сестре на шею и обняла ее. - Как я рада! Я за тобой ужасно скучала! - Вдруг она на секунду отодвинулась и заметила, что они не одни. Стеснительно посмотрела в сторону Дениса, опять придвинулась к Белле и прошептала ей, - А кто это?

Девушка улыбнулась. - Я хочу вас познакомить. Денис — это моя сестра Лика. Лика этой мой… - она на секунду остановилась, не зная как представить Дениса. Он пришел на выручку. Протянул Лике руку. - Я Денис и работаю вместе с Беллой.

- Лика, я не знала, что Степан уже забрал тебя из садика. Ты давно дома?

- Нет, мы только что приехали. Криста сказала, что ты в саду, и я сразу прибежала.

- Я, наверное, пойду и не буду вам мешать, - Денис поднялся.

- Не уходи, останься на ужин. Ты не закончил свой рассказ, - попросила Белла.

- Я не уверен это удобно без предупреждения.

- Пожалуйста, останься. Лика, беги в дом и скажи Кристе, что у нас гость на ужин.

Девочка убежала.

- Белла, я все-таки, наверное, пойду. Ты отдыхай.

- А как же твой рассказ?

- Увидимся завтра на работе. Вечером я приглашаю тебя на ужин и тогда все расскажу.

Белла поднялась с кресла, проводила Дениса до калитки, подала на прощание руку. Он задержал ее ладонь в своей и заглянул, как показалось Белле, с вопросом в глаза. Она не знала, что ответить. Он вздохнул, отпустил ее руку, сел в машину и уехал.

- Белла, а где Денис, - бросилась к ней Лика, когда Белла вернулась в дом.

- Денис не мог остаться на ужин. У него оказались какие-то неотложные дела, но я думаю он к нам еще придет. Помоги мне накрыть на стол и пошли ужинать.

После ужина искупала и уложила Лику. Почитала ей сказку. Когда девочка уснула, Белла спустилась вниз на кухню. Ей надо было с кем-то поговорить. Чувства переполняли ее.

- Криста, давай пить чай. Мне нужно тебе кое-что рассказать.

За чаем Белла рассказала, что произошло сегодня в офисе и как Денис оказался совсем не таким, каким он ей показался на первый взгляд. Криста слушала ее не перебивая.

- Криста, а ты знала, что Денис, когда ему было всего 13 лет познакомился с папой. Из его рассказа я поняла, что папа даже как-то раз приводил его сюда, к нам.

- Честно сказать, не припоминаю. А что еще он рассказывал?

- К сожалению нам пришлось прервать его рассказ когда Степан привез Лику. Денис обещал закончить свою историю завтра. 

Белла замолчала. Молчала и Криста. Она видела, что Белла что-то не договаривает и не торопила ее. Наконец девушка решилась.

- Криста, он мне очень нравится. Мне кажется, я в него влюбилась. Но он смотрит на меня как на Лику. Как на маленькую девочку. Что мне делать?

- Дай ему время узнать тебя лучше. Я уверена его чувства проявятся и очень скоро.

Белла обняла женщину, - Спасибо тебе за все. Я очень устала и пойду спать. Завтра рано вставать, и я не могу опаздывать.  Да и еще. Криста, как ты смотришь, если я, на оставшийся в институте год, переведусь на заочный? Тогда я полностью смогу себя уделить фирме.

- Девочка моя, твой папа так хотел чтобы ты окончила институт и получила диплом. Ты думаешь он разрешил бы тебе переводиться на заочный?

- Папы нет, и спросить я его не могу. Думаю, он бы понял причины моего перевода. Все я пошла спать.

 продолжение http://proza.ru/2022/04/22/64


Рецензии