Просторы рассвета

     Так что же просторы мои, под знаком, что дух обозначил.  В них звёзды, созвездия мой мир тишины, что жил, рождаясь с сердцем.

     Был мир красноречив, где отблескам жизни промчался мой миг, как комета.  Поймай свою птицу сказали вы мне, припрятав её в неизвестность.

     Вот время известное в жизни моё, безмолвие кончилось точно и безымянное имя своё открыло врата к моей жизни.

     И снова сюжеты из книги, написанной жизнью самой, прочитаны мною по новой, что в таинстве духа живут.

     Да.  Вот карусель небосводов, созвездия крутятся с ней.  На выбор богатства всей жизни и бег всех историй земли.  За веру свою ты вступился, оставшись один на один с земным притяжением мира в забытых страницах своих.

     Рождались созвездия в жизни и крутятся в карусели миры, а с ними земля закружилась в спирали событий своих.

     А мы помогали просто, шагая дорогой своей, раскручивая землю родную, но так, чтоб её не снесло.

     В спирали событий в мире вращается наша земля, а мы с ней попутчики в жизни, выходит возможно всё так.

     Под чьим впечатлением сможем задуматься о райской земле и о себе хоть немножко, и понять в чём жизнь наша здесь.

     Бегут мгновения, недели, шагая раскрутим её, историю этой жизни, без наших ошибок всех, на этой милой земле.

     Забыть ли страдания эти и боль, что в сердце живет, никто об этом не знает, но есть ведь улыбки наши и этот рассвет, что придёт.

     21.04.22г.


Рецензии