Автомобильный роддом

Я хочу рассказать об одном удивительном дне нашего города Тольятти. Этот день – день открытых дверей АО «АвтоВАЗ».
Я и моя семья приехали к одной из многочисленных проходных ВАЗа, где нас ждали автобусы. Они повезли нас по территории предприятия и остановились около цеха. Когда мы зашли внутрь, то увидели множество работающих станков. Это было механосборочное производство. Также здесь стояли образцы двигателей и другие агрегаты, которые собираются в этом цеху. Затем мы проехали в цех сварки, где роботы варят кузова. Меня очень впечатлило как машины без участия человека выполняют сложные операции. Следующей нашей остановкой было сборочно-кузовное производство. Здесь я впервые увидел, что такое конвейер. На нем происходит сборка автомобиля. Это очень увлекательное зрелище, как из кучи разных деталей рождается автомобиль.
Меня впечатлило как слаженно работает Тольяттинский автогигант и его сложное устройство. Я горжусь, что живу в городе, в котором рождаются автомобили LADA.


Рецензии