Мисс Кокетка. Глава 2 new

Хотя Леди была опытной девушкой для своих лет (ну и развратной, разумеется), но она всегда боялась за своё будущее при разговорах с Эдельвейсом. В воздухе незримо витало предчувствие, что босс уволит её, как только вздумает. А ей нечего было ему противопоставить – их силы были явно не равны.

– По большому счёту, к тебе претензий у меня нет, – сказал Эдельвейс в ходе их личной встречи. – Считаю, что ты заслуживаешь место в составе. Но то, что ты упустила Ангелину – это минус, который влияет на твою репутацию. Ведь клиент готов заплатить по дорогой цене. И он согласен её подождать. Плата за свидание для неё составит сто долларов, да и я получу свой гонорар.

– Я сделаю всё, что в моих силах, и сегодня же ей позвоню, – робко произнесла Леди.

– Да, будь добра это сделать. Если Ангелина даст своё согласие в течение недели, то я тебе повышу зарплату.

На прощание, довольно-таки этим её удивив, Эдельвейс выложил на стол с десяток фотографий Ангелины. На некоторых она была обнажённой. Было заметно, что девушка очень сексуальная и стройная, но главное, что молодая, а это всегда было и остаётся плюсом.

– Как вы смогли сделать эти фото? Ведь Ангелина никого к себе не подпускает! – воскликнула Леди в смятении. Она ещё со школы знала недружелюбный характер своей подруги.

– Не задавай наивных вопросов, детка. С нашей фирмой сотрудничают фотографы с высококачественной техникой. Если понадобится, то ведётся ночная съёмка, которая тоже даёт неплохие результаты. Или ты хочешь сказать, что она не раздевалась перед библиотекарем в ночь её дефлорации? – с хитрецой, ответил Эдельвейс.

– У вас хватило подлости наблюдать за ней в столь пикантной ситуации? – невольно вырвалось у Леди.

– Это не подлость, а моя работа. Я за всеми вами слежу понемногу, – ответил босс с невозмутимым видом.

После тех козырей, которые он предъявил, ситуация стала ясной, как солнечный день.

– Я всё поняла. И всё сделаю. Постараюсь, чтобы Ангелина как можно быстрее была в наших рядах. Но только, пожалуйста, дайте мне эти фото, как козырную карту. Если беглянка запротивится, то я этим компроматом обломаю ей крылья, – сказала Леди своему боссу в ответ.

– Не вопрос, забирай. Я себе ещё закажу тираж, – ответил тот, отодвигая от себя фотографии в её сторону.

– Рада служить проституции! – воскликнула Леди на выходе, по издевательски отдавая пионерский салют в адрес несчастной и обрушившейся страны СССР.

Но она была опытная путана и понимала, что слова в этой ситуации значат мало. Дело было дороже и она стремилась его осуществить.

*            *            *

У библиотекаря Глеба, как и ожидалось, произошёл разрыв отношений с Глорией. Причина была в том, что для неё появилась вакансия в местном отделе культуры, где врезал дуба дряхлый пенсионер, ещё пять лет назад изъявивший желание работать до самой своей кончины.

Это спорный, вообще-то, кайф – трудиться на пенсии. Но если у нас это массовое явление, то, наверное, на людей негативно повлияла радиация – чем-то иным сложно объяснить маниакальное стремление престарелых работать в последние дни своей жизни.

Как бы там ни было, но Лера в тот же день стала собирать свои вещи для поездки домой. Глеб с опечаленным видом одевал их дочку Ксюшу в понимании, что скоро им предстоит расстаться.

– Давай полюбимся, на прощание, – многозначительно предложил он Глории, указывая на их семейное ложе.

– Нет уж. Хрен на воротник! Меня с завтрашнего дня будут трахать лучшие ловеласы Октябрьского района, – сказала Глория заносчиво, словно показывая своё превосходство.

Но Глеб на эту провокацию не поддался.

– Если так, то и я в долгу не останусь, а вскоре тебе изменю тоже, – ответил он невозмутимо.

– Мне по фигу. После меня, хоть потоп. К концу недели я буду полноправной чиновницей, а ты навсегда останешься пролетарием.

– Плевать я хотел на ваши классовые разграничения. Я – хипстер и сам себе господин.

После этой всё объясняющей фразы, Глеб перестал отвлекаться на Леру, а всё внимание уделил Ксюше. Он целовал свою дочку нежно и трепетно. На глаза наворачивались слёзы от мысли, что завтра её он уже не увидит.

Через час Глория уехала, прежде вызвав такси. Разумеется, что Ксению и котёнка Барсика она забрала с собой.

– Твоё счастье, старый хрыч, что ты низко платёжеспособен. Считай, что отделался лёгким испугом. Ведь за то, что ты мне зачал ребёнка, я бы тебе впаяла алименты. Но благо, что у меня есть другой дурачок, который гораздо тебя богаче, – сказала Глебу Лера на прощание.

А когда она уходила к такси, то лишь позволила ему донести до авто дорожную сумку и уложить её в багажник. Поцеловать себя на прощание Глория не позволила. Она стала высокомерной буквально на глазах. Вот таковыми бывают девушки – вы им особо не доверяйте.


21 апреля 2022  **первая часть главы: сентябрь 2021

(глава из повести)

*компиляция обложки автора к фото Сергея Петрова

От автора. По сюжету "Мисс Кокетка" вполне меня устраивает, но около пяти глав мне предстоит переделать с целью, чтобы они не повторялись в других произведениях. Что касается конфронтации с Лерой, то это было нужно для динамики, а в последующем, возможно, что они помирятся.


Рецензии