Незаконченная статья...

Раз интересно, рассказываю коротко...
Подхожу к школе, она огорожена железным зобором и не доходя до двух старых ленивых секьюрити, которые ковыряются в носу, а между ними огромный куст, влажу (как в старые времена перестроек) в щель забора, там срезаешь путь, так украинцы сделали, что шли передо мной от остановки...

Вижу террасу, стоят столы, люди пьют чай, кофе на улице, автоматы кофемашины под навесом, дверь открыта...

Вижу Нину, подхожу, прошу пойти со мной, она отказывается. Я вхожу в школу одна, там на входе куча волонтеров сидят за компами, я мимо них похожу и иду дальше... Коридоры, туалеты, дети бегают, спортзал, ячейки, огорожены белыми листками железными, как лабиринт, и получается у каждой семье комнатка, двери из брезента, я одни приоткрыла, заглянула, вагончики пронумерованы, там стоят  двухъярусные кровати...

Не взяла с собой ни телефон, ни фотоаппарат, думала, что будут сумку шерстить, выхожу, там на стене разные объявления висят: на русском, английском, украинском и толпа женщин стоит, украинцев, они фотографируют на смартфон,  что-то обсуждают, разговаривают, а у входа, возле волонтеров с компьютерами, стоят ещё волонтёры, я подошла к одному парню, отозвала его в сторонку, сказала, что я хочу помогать - знаю три языка - немецкий, русский, украинский, есть дома мешки с одеждой и обувью... но хочу работать волонтёром. Куда обратиться?

 Он спросил меня, как я прошла? И очень удивился. Я сказала, что я перелезла через дырку в воротах... вышли на улицу... Подошли к сонным охранникам ...

... он сказал, что здесь, оказывается, никто пройти не может без документа или карточки на шее... представляете? А я пошла!

  И он мне дал адрес, куда позвонить, чтобы мне выдали разрешение - карточку входа на территорию...

... но я не сказала,  что я журналист, я побоялась, что меня не пустят, не дадут разрешение, поэтому я хочу просто работать волонтёром и крутится в этой среде, собирать информацию как агент 007

... Что-то  должно решиться в понедельник, если будут сдвиги по теме - я вам скажу...


Рецензии