Абориген

*Я Абориген, я-я Абориген, я-я Абориген
Я Абориген, я-я Абориген, я-я Абориген*

-ыфо м?

*Я Абориген, я-я Абориген, я-я Абориген
Я Абориген, я-я Абориген, я-я Абориген*

-ыовыты ыштач оытпл…

Руки, как и остальные части голого тела, совершенно его не слушались. Наволочка была смятой и мокрой. Тёмную комнату освещал тусклый свет, исходящий от монитора. Рядом с кроватью на тумбочке стояла колонка, и всё время повторяла одну и ту же песню.

*Я Абориген, я-я Абориген, я-я Абориген*

-ОЫФТШЩТ! ЯОСТШЦ... – возмущение прервал сильный кашель – фыовос.

Шум, исходящий из динамиков, заполонил собой всё комнатное пространство.

Требовалась тишина.

Рукой он попытался дотянуться до источника звуков, но сил хватило лишь на поднятие кисти.

*Я Абориген*

Вторая попытка оказалась более удачной, руку удалось оставить на тумбочке прямо за колонкой.

Импульс.

Портативный “абориген” с грохотом приземлился на пол, потянув за собой руку. Из-за резкого движения плечо вылетело из сустава и встало на место. Резкая боль заставила поджать пострадавшую конечность и свернуться в клубок.

Сквозь появившийся от боли белый шум отчетливо слышались знакомые звуки.

*Там где «А», потом «Б»*

-Шшшука ёбпханая-я-я!

*хртфу*

Накопившаяся за это время слюна не желала покидать губы, оставшись в подвешенном состоянии. Плечо всё еще ныло, но он был дома. От осознания этого становилось легче. В играющей музыке пропали басы, уступив место в оркестровой яме режущим уши верхним частотам, видимо, колонка сломалась. Он нажал на кнопку выключения и вытер рот.

Долгожданная тишина. Мучила жажда.

Возле кровати стояла почти полная пятилитровка воды. В нынешнем состоянии попить из неё не получится, только если изловчиться.

Комната вновь наполнялась звуками: гудящий ноутбук, проезжающие за окном машины и прямая бочка, доносящаяся от соседей сверху.

Ощущение обезвоживания близилось.

Всё еще держась за плечо, он подполз к краю кровати, свесил голову, упёрся лбом в пол и, перебирая ногами, попытался аккуратно спуститься.

Голова съехала с точки опоры и тело, сопроводив падение грохотом, оказалось на полу. Бутылка с водой была прямо перед лицом.

-Ну, привет, дорогая. Давно не виделись, -- медленно прошептал он --  Знаешь, ты ведь та еще шлюха. Кто на тебя не посмотрит, сразу заметит, что ты вся уже мокрая и только и ждёшь, пока кто-нибудь ртом прильнёт к твоему горлышку, – он попытался рассмеяться, но кашель, граничащий с рвотой, забрал всё внимание на себя.

Подогнув под себя ноги, он встал на колени, обхватил бутылку и попытался закинуть её на кровать. По ощущениям, она весила тонну. С трудом выполнив  задачу, он развернул её горлышком к краю, улёгся на пол и подобрал место, куда будет литься вода. Удобно расположившись, он открутил крышку и открыл рот.

“Солнце. Скорее всего, я слишком долго лежал под ним, поэтому накрыл себя одеялом, оставив за его пределами лишь плечо, которое сейчас горит. Я слышу надвигающийся водопад. Я открываю рот, чтобы его съесть”
Вода сразу же ударила в нос, не дав утолить жажду.

Перевернувшись, он начал отплёвываться в образовавшуюся лужу. Вода лилась на затылок.

Со стороны стола раздалась мелодия из сериала офис. Звонил телефон.

“Да хули вам надо”

Добравшись до стола на четвереньках, он дотянулся до трубки и ответил на звонок.

-Здравствуйте. Для вас одобрена кредитная ка… -- телефон полетел в стену.

Вода все ещё стекала на пол, потихоньку добираясь до удлинителя.

“Сейчас ебнёт” – подумал он, но удлинитель был выключен.

Ноутбук издал знакомый звук присланного сообщения.

“Ты опять за старое?”

Хотелось умыться. С трудом встав, он пошёл в сторону ванны.

Ноги тряслись. Колени так и норовили вылететь из суставов, издавая хруст при каждом шаге. Он ощущал себя скалолазом, потому что точно так же сорвался.
Пальцы нащупали выключатель

*Щёлк*

Свет. Из крана полилась вода.

Зеркало отражало закономерный итог прошедших выходных: засохшая кровь под носом, впалые щеки, искусанные губы, стеклянный взгляд и бегающие, так и не сузившиеся зрачки.

Смыть с себя омерзение так и не вышло

-Твой вес всегда будет измеряться в граммах, как бы ты не старался, – сказал человек в зеркале.

Выключив воду, он залез в ванную и уснул.


Рецензии