Заброшенный сад

Я старый и весьма хилый,
Но помню до сих пор,
Один старинный, но мне милый,
Послевоенный родительский дом.

Заброшенный старинный сад,
Деревьев вековых целый ряд.
Которым в детстве я был рад,
Считал их как своих солдат.

И в том заброшенном саду,
На дереве сидел, как в самолёте,
Играл с ребятами в войну,
И счастлив был я в том полёте.

Прижавши к дереву, я обнимал девчонку,
И первый поцелуй, как дикий мёд.
Под деревом в траве задрал юбчонку,
Достигал невиданных высот.

А годы шли, и улетел я из гнезда,
Но снится мне старинный сад.
И девочка, что я любил тогда,
Которой  до сих пор чрезмерно рад.


Рецензии
Добрый день!
Понравилось!
Однако, юбчонку можно было не содрать, а задрать)))
С Уважением к Вашему творчеству,

Катерина Шатрова   21.04.2022 11:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.