Возвращение

Пиво заканчивалось. Миша потряс почти пустую банку, вслушиваясь, как последние капли бороздят просторы донышка жестянки.

-Как ты его выпил? Оно ведь целый день открытое, ещё и на солнце!

-Всё равно оно безвкусное.

На подоконнике в ряд выстроились пустые бутылки из-под алкоголя, на столе стояла пепельница с горой окурков.

-Сколько тебе еще выпить нужно?

-Да, наверное, хватит уже. Попробую.

Миша смял банку и бросил ее в закрытое окно. Упав, она захватила с собой стоявшую на подоконнике армию. Раздался грохот.

-МИША! Мне же это все убирать потом!

-Само уберётся, — бутылки стали возвращаться назад, будто кто-то включил обратную перемотку, — вот видишь.

-Ты еще вернёшься?

-Надеюсь, что нет. Надоело.

Лена от обиды скривила губы. Миша устало добрёл до лежащего на полу матраса, и с высоты своего роста окунулся в голубую простыню, напоминающую море. Дождавшись его исчезновения в пучине постельного белья, Лена перевернула простыню. Верхняя сторона была песочного цвета.

-Я тебя жду -- бросила в опустевшее спальное место она.

Оказавшись под водой, он испугался, что воздух скоро закончится и попытался выплыть. Вокруг было темно. Настойчивые морские силы толкали парня быстрым течением. Миша не стал сопротивляться и лишь закрыл пальцами нос, чтобы не вдохнуть раньше времени. Мимо него, против течения, проплывали неизвестные, большого размера рыбины, каждый раз задевая его руку своим плавником, как бы приветствуя.

Постепенно, подводный мир приобретал более яркий оттенок. Косяк рыб, показавшийся издалека, вмиг окружил его и принялся помогать течению. Где-то вдалеке замаячил поднимающийся песочный берег. Миша убрал пальцы с носа и впустил в себя воду.

Очнувшись на пляже, он принялся сразу же зарываться пальцами в песок, сжимать его, сыпать себе на живот и смеяться. Долгожданный свежий воздух. Долгожданная свобода. Ощущая согревающие его тело лучи солнца, он позволил себе открыть глаза. Шум прибоя мгновенно сменился на шум проезжающих за окном машин, морской бриз превратился в спёртый, пронизанный перегаром воздух. На подоконнике всё так же стояли выпитые бутылки, а перед лицом прыгала радостная Лена

-Вернулся!


Рецензии