По спинам крокодилов

...Дошёл до места, где некогда текла красивая, живая река. А сейчас, это просто заболоченная, грязевая, лужеподобная ‘трещина’ Земли. Мне нужно было перейти на ту сторону, но, даже моста нет, самого хлипкого. Видимо, здесь реку никто не переходил уже много лет...

Посмотрел вниз, чтобы спуститься, а там - что-то огромное, мерзкое. Лежит, греется на солнце... Я ужаснулся, это были крокодилы, вонючие, толстые и их там было целое скопление. Они как брёвна, лежали один на другом, сытые и  ленивые.

Возвращаться назад, я не мог... походив вдоль ‘’трещины’’ несколько часов, я понял, что мимо этих мерзких рептилий, мне не пройти... время для меня остановилось. Вариантов только два: или назад, или вниз, с риском для жизни. Я не был трус, но естественно я боялся. Но, так бывает, дорогие друзья, что желание обрести ‘’смысл жизни’’ и осознание того факта, что ‘’следующий подходящий момент’’ для перехода на ту сторону ‘’трещины’’, возможно и не наступит, в совокупности - взяли верх.

  ...спустя еще несколько часов... я смотрел на эти уродливые ‘’брёвна’’ и размышлял: ‘’как бы мне не остатьтся там, внизу, в брюхах этих допотопных’’. Ещё мгновение и воздух словно что-то разорвало, мысли отключились, адреналин переключил мышление на рефлексы и в несколько прыжков я оказался внизу. Ещё несколько прыжков и я почувтсвовал ногами, что наступаю на ‘’брёвна’’...прыжки ещё дальше, еще быстрее... где-то сзади слышится недовольное, хриплое рыкание, кажется, те по кому я бежал еще несколько мгновений назад, раскрыли свои огромные, смертоносные пасти...  добрался до ‘’той стороны’’ и не оглядываясь, стал взбираться наверх..ещё несколько мгновений, схватился за край уступа и... и всё закончилось...

           Тяжело дыша, сидя на обрыве ‘’трещины’’, весь в пыли - я смотрел на препятствие, которое преодолел и меня захлестнула волна радости. Правда, сил её физически выразить уже не было. Но, я смог, преодолел эту ‘’трещину’’ и так, к слову, я - на другой стороне реки. Одним препятствием на моём пути стало меньше. Отдышался, немного пришёл в себя и пошёл дальше, к своей ‘’заветной цели’’. Время снова приняло ‘’брозды своего правления’’.


Рецензии