Всё Им и для Него создано

«… всё Им и для Него создано» Колоссянам 1:16

И люди тоже созданы Им и для Него! И это сразу сошвыривает человека с пьедестала! Разбиваются все идолы человекопоклонства в той или иной форме…

«Женщина должна ноги мыть мужчине» - Разбили. «Человек есть мера всех вещей» - Разбили. «Родители должны служить детям» - Разбили. «Клиент всегда прав» - Разбили.

Что ещё? Тащите ваших идолов. Будем разбивать.

- Бог любит людей.
- Собачку и кошечку мы тоже любим… Но заводим ради себя, а не ради кошечки и собачки.

Бог любит нас… Как самое эффективное Своё творение. Возможно… Как самое эффективное…)))) Мы не знаем, что там, в Империи Звёзд, куда пройдут те, кто смерть попрёт через Первенца из мёртвых.

Смерть – это оставление здесь, на этой планете.


«благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,
избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари;
ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано;
и Он есть прежде всего, и все Им стоит».

Послание к Колоссянам 1:12-17


Всё им и ДЛЯ НЕГО создано – всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое.


Это имеет самое непосредственное отношение к нашей жизни…)


Люди ли, деньги ли, мы сами…

Это всё – инструменты.


«Я образую свет и творю тьму; делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю всё это.
Кропите, небеса, свыше, и облака до проливают правду; да раскроется земля и приносит спасение, и да произрастает вместе правда. Я, Господь, творю это.
Горе тому, кто препирается с Создателем своим, черепок из черепков земных! Скажет ли глина горшечнику: «Что ты делаешь?»
И твоё дело скажет ли о тебе: «У него нет рук»?»

Исаия 45:7-9


А мы препираемся с Создателем своим… Постоянно говорим Ему: «Что ты делаешь?»

И наше дело постоянно свидетельствует о нас «У них нет рук».

Русская версия «Руки растут из жо…»


Именно так всё и происходит. И нехватка денег – знак на нас, что мы так себя и ведём.

А почему?

Потому что ложь в сознании.


САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Скажи:

- Мой Творец и Создатель, я отрекаюсь от споров с Тобой. Я признаю Твоё главенство и что я был создан Тобой и для Тебя.
Я отрекаюсь от всего, украденного у Тебя, отрекаюсь от державы смерти и имеющего державу смерти дьявола.
Ты мой Творец, мой Создатель. Ты создал меня для Своих целей.
Искупительной жертвой Твоего Сына Ты убил смерть на кресте вместе с телом Иисуса.
Через крест Иисуса Ты дал мне свободу и защиту от всех опасностей этого мира. Я принимаю этот скафандр безопасности в Господе Иисусе Христе.
Я соглашаюсь, что Иисус Христос взял на Себя мои болезни и немощи, Он понёс на Себе наказание за мои дела, Он убил на кресте мою смерть, и ранами Его я исцелился, чтобы быть царём и священником Богу нашему, и я буду царствовать на земле в Царе царей и Господе господствующих, моём Спасителе и Господе Иисусе Христе.
Он зовёт меня по имени, выводит меня и Сам идёт передо мной. Господь Иисус Христос, обучай меня лично, ведь Ты есть Истина и Жизнь.
Я принимаю это верой, ибо верен Обещавший. Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может.
Ты – впереди, Господь Иисус Христос, я за Тобой.


Рецензии