Мисс Кокетка. Глава 4 А

До крайности сложно помириться с подругой, с которой ты прежде поссорилась из-за принципов – об этом подумала Леди, когда получила задание от босса Эдельвейса наладить отношения с беглянкой Ангелиной.

Сложившуюся ситуацию Леди трактовала так, что они в ссоре – да и серьёзной. Бывшие подруги ныне были как враждебные стороны, между которыми стоял библиотекарь Глеб, волей судьбы вплетённый в эту историю. Но он, хотя бы, поживился тем, что лишил Ангелину девственности и сожительствовал с нею, как со своей женой, на протяжении недели.

А вот Леди, будучи организатором дела и потратив кучу времени на совращение Ангелины, осталась ни с чем и бесилась от этого. У неё были претензии как к Глебу, так и к своей подруге. Они оба её подвели.

Но с Глебом Леди постепенно помирилась и даже иногда делала ему минет по старой дружбе. А вот с Ангелиной была во вражде из-за того, что она не сдержала своё слово. Договорились, что вскоре для неё начнётся жизнь среди путан и сексуальные клиенты. А когда коснулось до дела, то Ангешка сбежала с места событий и уехала в университет, где продолжает учёбу. Хамский поступок!

В общем, был нужен телефонный звонок – Леди на это решилась, хотя ей явно не хотелось.

*            *            *

– Привет, пропажа! Я решилась, как видишь, тебе позвонить, потому что мне до сих пор напоминают о факте твоего бегства. Давай, может быть, найдём какой-то компромисс, – сказала Леди неохотно, словно выдавливая из себя яд.

– Помириться нам будет сложно, ведь у меня претензии в большом количестве, – ответила Ангелина неожиданно холодно. Чувствовалось, что былой дружбы между ними как и не было.

– Претензии ко мне или к библиотекарю, с которым ты была близка? – уточнила Леди.

– Да к вам обоим, бл@дь, нашлись умники какие! Ты отдала меня ему даром, он меня лишил девственности, о чём я до сих пор плачу. А в итоге, за всё своё горе, я не получила ни одного рубля и уехала с пустыми карманами! – Ангелина выкрикнула это с плачем, а вскоре добавила:

– Я вчера случайно узнала, что старшеклассница Глория получила 200 баксов за утрату невинности в той же фирме. Так ты что же ты хочешь сказать, что она меня лучше?.. Да я красивее и стройнее неё в два раза! И я свою девственность берегла пять лет. Вы на хрена меня унижаете? – Ангелина вновь заплакала. Чувствовалось, что всё сказанное наболело в неё душе.

Леди побледнела от неожиданности. Она не ожидала, что её подруга окажется настолько осведомлённой, хотя и проживает вдалеке.

– Видишь ли, тебе сообщили правильно, но я в этом не виновата. Раньше за девственность не платили, но для Леры, почему-то, Эдельвейс сделал исключение. Может быть, что отныне он будет платить всем, но тебе просто не повезло.

Ангелину услышанное не утешило и она продолжала бушевать, как ураган.

– Это до ужаса несправедливо – отсутствие мне гонорара! А ты знаешь, как я ныне живу? Я хожу в порванных носках и трусах, потому что на новые нет денег. Стипендии не хватает. Моих родителей сократили на предприятии – сидят без зарплаты. Помочь мне может только бабушка после пенсии, но она уже еле живая. Ты понимаешь, что я вообще на краю и вою на луну, как бездомная собака?

*            *            *

Леди смекнула, что дело принимает нешуточный оборот и начала разруливать ситуацию. Она ведь была умная девушка.

– Ангелина, перестань плакать! Я осознала свою вину и спешу на помощь! Скоро я примчусь к тебе на машине и привезу 100 долларов, хотя бы, на первое время, – сказала она подруге примирительным тоном.

– Сотней вы не отделаетесь. Я требую больше, но можно частями. К тому же, привези мне сюда и этого похотливого библиотекаря – мне нужно с ним поговорить, – последовал ответ от Ангелины.

– Зачем он тебе? Не хочется зря беспокоить – он особо ни в чём не виноват.

– Ни хрена себе! А кто же виноват, если не он? Кто меня целую неделю трахал и всю полностью опошлил? Нет уж, так дальше дело не пойдёт и он тоже должен мне деньги! Причём, пусть заработает их сам – например, пойдёт на разгрузку вагонов. Если он мне не заплатит, то я напишу заявление в милицию и он получит тюремный срок! Это без шуток.

– Хорошо, я его тоже привезу с собой. Это твоё право с ним поговорить. Но не горячись, моя подруга, я тебя прошу! Мы уже к тебе собираемся и прибудем не позднее, чем через час.

– Я согласна и это меня устроит. На месте поговорим более серьёзно, – ответила Ангелина и отключила связь.


Сентябрь 2021  **редактирование: 21 апреля 2022

(глава из повести)

*компиляция обложки автора к фото Сергея Петрова


Рецензии