Экс-ры IV 2 гл Едем на объект

Глава 2   

Человек из чёрного Renault

Шпана — предложение — хитрый воришка —
выход — человек в чёрных очках — едем на объект
               
Едем на объект

После минутной тишины ЧЧО сказал нам, чтобы мы переоделись в спецухи и ждали приказа.
— Не стоит запоминать мою физиономию всё равно на вывесках «Их разыскивает милиция» меня нет, а о вас, возможно, напечатают в «Уральском рабочем» в нижней колонке в рамочке выделенным шрифтом… Ладно, не пугайтесь, я пошутил, — добавил он.
— Я и не боюсь, — ответил я, посматривая на череп на его трости.
— Ну и хорошо, переодевайтесь.
Я посмотрел на водителя в зеркало заднего вида, он мне подмигнул с добродушной улыбкой.

— Снимайте своей видеокамерой всё, что посчитаете нужным, отснятый материал передадите мне и гуд бай на Ка-нары, — сказал Шеф с иронией в последнем слове.
— А нам что-то можно оставить что–то не секретное, — спросил Роман.
— Конечно, мы только кое-что подредактируем с вашей помощью, — сказал Шеф. — Времени остаётся мало, так что переодевайтесь за вами скоро приедут, будьте готовы минут через пятнадцать.
ЧЧО он же Шеф и водитель вылезли из машины и, выйдя из гаража, закрыли за собой дверь.

Покинув машину, мы оказались в добротном гараже с многочисленными полочками на стенах, длинным верстаком от стены до стены с ящиками и полками. На верстаке находились сверлильный станок, мощные тиски, точильный станок, рядом с верстаком был сварочный аппарат. На полке я заметил несколько разных болгарок по величине, сразу было видно, что хозяин был мастером своего дела.
— Видал Шеф! — сказал Роман.
— А думает, что обманул меня, я примерно знаю, где мы находимся, — сказал я.
— Где? — спросил Роман.
— В старом городе в районе улицы Гоголя здесь есть переулок, не припомню, в каком месте, но увижу, узнаю.
— Как же ты увидишь, если был с мешком на голове, — удивился Роман.
— Я что зря по городу на велике колесил, — ответил я.
— Странно всё это мешки на головах, подписка о неразглашении, пересадка в другую машину, — сказал Роман.
— Ну, Рома мы и влипли в историю, — сказал я.
— Посмотрим, что будет дальше, если что я эту крысу в очках пристрелю первым, — сказал Роман.
— Да тихо ты, — сказал я ему.

Распаковав рюкзаки, мы стали одеваться в свою спецодежду. Надев лёгкое термобельё, мы натянули на себя оранжевые гидрокостюмы, открыв дышащие клапана, чтобы не вспотеть. Затолкали вовнутрь костюмов пистолеты в специальные карманы, чтобы они не провалились вниз.

Надели спецремни с портупеями для удерживания на карабинах видео-аксессуаров и другого вспомогательного снаряжения. Остальное положили в рюкзаки.
— Что там водитель говорил об оружие, есть оно у нас или нет? — спросил у меня Роман.
— А у нас кроме ножей ничего такого нет, — ответил я.
Минуты через три в дверь гаража постучали.
— Идём, — отозвался я.

Когда мы вышли ЧЧО одобрительно закивал нам.
— Сразу видно, что специалисты, — сказал он.
Он пригласил нас на выход из двора и пошёл первым.
На улице возле дома стоял небольшой тёмно-синий микроавтобус.
Открыв дверь микроавтобуса ЧЧО, заглянул в него и что-то кому-то сказал.

А мы как космонавты прошествовали мимо водителя и вероятно хозяина дома и залезли в микроавтобус, встретив удивлённые взгляды сидящих в нём людей.
— Здорово Серж, — сказал мне Славик, протягивая руку для рукопожатия.
Оказывается он и есть тот старший, от которого нам было не рекомендовано отходить, чтобы не потеряться.
Кроме Славика внутри было ещё несколько человек, которых я видел в клубе «Дети Подземелья», мы поздоровались.

В салоне микроавтобуса находилось семь парней, это были Вася Кум, Костя Инвалид, Славик Пузо или Кусок Кабана мой друг и коллега по Птичьему рынку, Антон Лис и Боря Хек. С ними там находились два угрюмых парня, которых я не знал они, здороваясь, не представились, что было странно.
— А где Арсений? — спросил Роман.
— А у него медвежья болезнь, — засмеялся один из диггеров.
Все диггеры в отличие от нас были одеты в химзащитные костюмы.
— Закройте шторки и наденьте мешки на головы мы едем следом, — сказал ЧЧО.
— Покурить бы немного, — попросил один из диггеров.
ЧЧО подумал и, кивнув, разрешил выйти из микроавтобуса на пять минут.
Последними вышли угрюмы ребята, от которых несло холодком.

Это были Barmaglot  Наковальня, и  Mastech  Кувалда которые как мне успел шепнуть Славик, были глазами шефа и с ними надо держать ухо востро.
— Они присматривают и за вами тоже? — спросил я тихо.
— Я же говорю глаза, и уши не болтай лишнего, но они тупые от рождения, — шепнул Славик.
- А  что это за приставки к прозвищам Barmaglot  Наковальня  и  Mastech  Кувалда? - спросил я.
- А это их погоняло на форуме «Общение велотуристов» на E.1 в инете. Но зови их Наковальня и Кувалда так проще. Тот, который Barmaglot отморозок, видишь какую харю откормил. Ему голову открутить раз плюнуть, он потом даже не вспомнит, что натворил мозг у него как у ящера Рекса.  Иногда ребята называют его Бегемотовым  видишь, какое брюхалово он себе засунул за пояс. Пожрать он, видать, не дурак.
Второй такой же придурок у него вторая кликуха имеется - Масяныч. Вдвоём они ходят по темам и сруться с пользователями. Где им только Бессрочный бан не присвоили тут, и гадать не надо. Заходишь, допустив на форум «Мужской клуб», а там они оба в Бессрочном отдыхают.  Этот Масяныч вообще говорят некрофил, только это между нами он даже зубы не чистит.  Несёт от него как из свинарника. Я специально для Масяныча Кувалды «Орбит» купил. У Масяныча полное погоняло, чтобы ты знал  Mastech (бывший радиолюбитель) Кувалда ибн Масяныч имя как у арабского шейха.
- А почему бывший радиолюбитель? - спросил я.
- А он выходил на связь с ЦРУ просил дурак политическое убежище ну дали ему условный срок и наказ больше этой фигнёй не страдать, а то реально могут посадить. Ну, Масяныч обосрался и завязал.
- Офигеть!
- Вот и офигеть а могли бы срок впаять, - сказал Славик.

Рядом шумела река Исеть, и я, поняв, где мы находимся, тихо сказал об этом Роману, на что он кивнул головой.
Это был не большой старинный усадебный полукаменный дом в самом начале улицы Карла Маркса (бывшая Крестовоздвиженская). Который находился в районе бывшей Банной слободы с правой стороны улицы возле железного моста, который был построен на месте бывшего Сплавного моста.

Дом этот был известен тем, что в 1905 году в его подвале революционеры устроили тайный склад оружия, а теперь в нём тырились какие-то подозрительные личности.
Диггеры, покурив, полезли на свои места.
ЧЧО пожелав удачно доехать, закрыл дверь микроавтобуса, машина тронулась с места.
Славик достал из своего рюкзака бутылку красного вина и толкнув соседа передал её в руки.
- Так мешки на голове, - сказал на это Костя Инвалид.
— Ага, щас я ещё с мешком на голову пить буду, — засмеялся тихо Славик.
— Кто оплачивает тусовку? — спросил Роман снимая мешок.
— Шеф платит, — засмеялся сидящий с ним Лис.
— Главное ребята вернуться живыми, — сказал я.
— Мы своих не бросаем это первое правило диггеров. А вот кто окажется наш - покажет время, — ответил мне здоровый как буйвол диггер по прозвищу Кувалда.
— Несерьёзная у вас организация, — сказал ему Роман.
— Это почему? — спросил Кувалда.
— Талонов у вас нет на молоко за вредность, всё вином поят как коров.

Кувалда посмотрел на него и его глаза округлились.
— Я что корова? — спросил он.
— Я пошутил, — сказал ему Роман.
— Пошутил? — спросил Кувалда.
— Пошутил, — подтвердил Роман.
— А-а я понял… — сказал Кувалда. — Он пошутил…

— Парень обидишь моего друга, я тебе вот эту бутылку в нос затолкаю и яйца оторву, — спокойно сказал я здоровому бугаю.
- Да? — удивившись, спросил бугай.
- Да, — подтвердил я. — И не дай бог тебе настучать, что мы тут вино пьём.
- Я не стукач, — ответил Кувалда.
- А он? — спросил я, показав на Наковальню.
- Я тоже не стукач, — ответил угрюмый парень.
- Ладно, поглядим, — сказал я, ему показывая, что не боюсь его и вообще мне до лампочки, что он шестёрка Шефа.

И обращаясь ко всем присутствующим, сказал.
- Вы парни не волнуйтесь, мой товарищ ляпнул глупость, так это сглупа молод ещё, а ты прости его не со зла он так ведь.
Кувалда посмотрел на Романа и кивнул мне головой.
- Я так и понял.
- Ну и отлично Славик, как будем пить из горла? — спросил я.
Славик перевёл дух и достал пластиковые одноразовые стаканчики.
- Ты скажи своему другу, чтобы он не задирал... — начал, было, он.
- Он всё понял, — перебил я его.

Славик роздал всем стаканчики и стал наливать вино.
- Оно слабенькое так ради символизма, — сказал Славик.
- А что ещё кроме винца нам дадут? — спросил я, потягивая вкусное вино.
— Грамм сто пятьдесят и хлебушек на крышку гроба, — сказал Инвалид.
- Вот она суровая, правда, жизни, — сказал Кум.
- Вы-то, что сюда припёрлись денежку захотелось срубить по быстрому, мы-то давно уже в говне по горло гуляем? — спросил вдруг чернявый парень, которого я в клубе не видел.
Это был Хек.

Посмотрев на него, я посмотрел каждому в глаза и сказал.
- Рома здесь нам не рады может, смоемся пока не поздно, а то нам говна не хватит, выхлебают всё.
Парни переглянулись.
- Не выхлебают, подавятся, — ответил спокойно Роман.
- Мужики мы, что ещё говно делить будем? — спросил Славик.
Микроавтобус повернул резко налево, и у многих из стаканов пролилось ещё не выпитое вино.
- Что он там с дуба рухнул урод, — сказал Славик, вытирая с колен расплескавшееся вино.
- Похоже, с толку сбивает, — сказал Лис и посмотрел в окно.
- Ну что там? — спросил у него Кувалда.
- А фиг его знает Шеф боится, что мы можем узнать, куда едем, а мне по барабану лишь бы хорошо платили, — сказал Лис.

Микроавтобус стал петлять, чем ещё больше выводил из себя диггеров. Они стали, на чём свет ругать водителя микроавтобуса за его выкрутасы от чего всё вино, которое они, не успев выпить, было вылито на пол.
- Вот же урод ну я ему покажу, — рвался отомстить Наковальня.
- Не надо, Шеф не любит самодеятельности накажет, пей с нами вино, мы-то не сдадим, — сказал Славик и незаметно для него подмигнул мне.
Наковальня что-то ещё прогудел и успокоился.
- Значит, Славик неспроста достал бутылку, наверное, хотел повязать выпивкой этих бугаёв, хитрец, — подумал я.


Рецензии